Mihey1811

Цефирядник
24.09.2007
61
0
61
Есть такая статья
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
приведу из нее цитату:
Еще одна серьезная проблема - это так называемая «засаженность» двигателя. Коллектор двигателя с прямым впрыском - он большого обьема. По моему мнению, это обусловлено необходимостью улавливания частиц сажи, оставшихся после полного сгорания смеси. Сажи накапливается огромное количество. В практике встречались автомобили с практически полностью перекрытыми клапанными каналами. Чистку коллектора следует производить при возникновении постоянной детонации при работе двигателя. Увидеть сажу можно просто при осмотре форсунки холодного пуска.

Очистка, как правило, не занимает много времени, так как кокс и сажа практически всегда имеют «сухую» структуру. Весь этот налет легко снимается скребками и всевозможными ёршиками. С чисткой коллектора не возникнет трудностей, а вот с клапанами придется повозиться. Ставим поршень цилиндра в ВМТ и счищаем сажу на днище клапана. Затем удаляем сажу пылесосом. Так все 12 отверстий.

Собственно вопрос: Я снял коллектор для замены свечей, обнаружил на клапанах кучу сажи. Из выше указанной статьи не понятно нужно ли снимать форсунки для чистки клапанов или нет? И как поставить каждый поршень по очереди в ВМТ.
Я так предпологаю, что там говориться только о впускных клапанах их 12 штук, а всего 24, я прав?
 
Да, нагар только на впускных клапанах и сёдлах.
Я сам это лично видел через свечи - был в шоке от количества нагара. o_O
У меня вопрос а как ты собираешься чистить сёдла клапанов таким способом?
Кстати нечто подобное уже обсуждалось
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Да, нагар только на впускных клапанах и сёдлах.
Я сам это лично видел через свечи - был в шоке от количества нагара. o_O
У меня вопрос а как ты собираешься чистить сёдла клапанов таким способом?
Кстати нечто подобное уже обсуждалось
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20

А у меня в посте ссылка на статью, глянь и скажи че думаешь по этому поводу.
 
Mihey1811 сказал(а):
А у меня в посте ссылка на статью, глянь и скажи че думаешь по этому поводу.
Да читал эту статью ранее. Щас все это время пытался найти другую (по твоему вопросу),там химия, видимо не судьба. Заодно решил свою проблему :LOL:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 000#140000
Но я тебе советую обратиться к автору той статьи написанной в соавторстве т.е. к 12volt. При встрече он мне давал устный отчет о том как правильно прочистить впускную систему, попробуй обратись в личку, пусть даст ссылки или может он сам сюда заглянет (но это дольше).
 
Доктор_Верховцев ясно дал понять, что форсунки аккуратно снимались и через их отверстия шкрябали клапана.
Вопрос в другом, как крутить коленвал, чтобы поршни выставлять в ВМТ?
 
Baralgin сказал(а):
Доктор_Верховцев ясно дал понять, что форсунки аккуратно снимались и через их отверстия шкрябали клапана.
Это как o_O ?
Впускные клапана чистятся через возд.каналы.Форсунки снимать при этом не нужно.
Baralgin сказал(а):
Вопрос в другом, как крутить коленвал, чтобы поршни выставлять в ВМТ?
Стартером толчками аккуратно,либо прокручивая шкив коленвала.
 
О! Век живи - век учись! Где же раньше эта тема была, когда я свечи менял? :(
Всё было как на ладони, а у меня ни ацетона ни ерша... про клапана ни фига не знал... и лето-жара было.
А при приемлимом расходе бена имеет смысл снимать форсунки и мыть их? Ведь на хорошей "просрачке" весь фаршмак со всего рабочего объёма выносит выхлоп, в том числе со свечей и тех же форсунок
 
12volt сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Доктор_Верховцев ясно дал понять, что форсунки аккуратно снимались и через их отверстия шкрябали клапана.
Это как o_O ?
Впускные клапана чистятся через возд.каналы.Форсунки снимать при этом не нужно.
Baralgin сказал(а):
Вопрос в другом, как крутить коленвал, чтобы поршни выставлять в ВМТ?
Стартером толчками аккуратно,либо прокручивая шкив коленвала.

А можно про то как поставить поршень в ВМТ по подробней?
 
Mihey1811 сказал(а):
А можно про то как поставить поршень в ВМТ по подробней?
Самый простой способ поймать ВМТ стартером. Главное не передержать!
Я так на Mazde 626 делал, когда головку с кентом меняли, мы заодно и цилиндры чистили!
 
Я к январю жду машинку с VQ25DD, так что тема и для меня болезненная. А если применить тупой вариант - отключить нахрен возврат выхлопных газов в камеру сгорания. В журнале "За руБлем" №4 2007 год, так и рекомендуется сделать для мерса С-класса, типа "и нефиг париться".
На самом деле, к чему это приведет - к повышению токсичности выбросов на холостых оборотах - все равно по сравнению с ТАЗами будет божья роса, зато сажи не будет точно.
Прокомментируйте, спецы! И если это реально, то как оно вообще отключается?