оригинально, если это дело из за свечи, а если виновата катушка или форсунка? к стати можно просто вкручивать одну новую проверенную свечу, правда это много работы, но всё же выходLiss сказал(а):Придумал способ диагностики катушки , если иногда на D подтраивает или пропускает и при этом установлены свечи с зазором 1,1 то можно поочередно вкручивать в каждый горшок свечу с зазором 0.8 . Если установлены с зазором 0,8 то ставим по очереди 1.1 и проблема сразу вылезет.
Да думаю ничего не будет, скорее всего они только внешне строением отличаютсяford сказал(а):Знакомый работает на авторазборе катушки достал бесплатно но с 2 литрового т.к. 2,5 редкость там. Я поставил 1 крепление зделал, как думаете ничего не будет страшного катушки схожие только крепление в другом месте и фишка на 90' повернута но работает. Спрашиваю потому что катушки теперь можно проста так брать бесплатно.
ford сказал(а):Знакомый работает на авторазборе катушки достал бесплатно но с 2 литрового т.к. 2,5 редкость там. Я поставил 1 крепление зделал, как думаете ничего не будет страшного катушки схожие только крепление в другом месте и фишка на 90' повернута но работает. Спрашиваю потому что катушки теперь можно проста так брать бесплатно.
ближе к радиатору короткие, а как снимаются, открути рядом стоящею и попробуй вытащить, если масла в колодце нет, то нормально снимается.NSK сказал(а):... спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
да, именно потому что ниче не хочу сломать больше, пока дальше не полез. сейчас поеду куплю катушку..cefs сказал(а):надо что то длинное и хватательное, чтоб схватить и тащить. Впринципе относительно легко выходят. Так если уже сломалась так без разницы как ты ее будешь доставать, главное чего нить есче не сломать )))
спасибо, не буду тупить на разборе. сразу скажу: давай мне короткую)ТАХ сказал(а):ближе к радиатору короткие, а как снимаются, открути рядом стоящею и попробуй вытащить, если масла в колодце нет, то нормально снимается.NSK сказал(а):... спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
можешь вообще сказать, типа модуль зажигания, четного ряда цилиндров, отломили её просто, почему и как, можно только отгадатьNSK сказал(а):спасибо, не буду тупить на разборе. сразу скажу: давай мне короткую)
А вообще, из за чего она так отломиться могла? от старости?
если у тебя вылезла сама катушка а резинка осталась в колодце на свече то тут никаких проблем.не надо в колодец ниче пихать и пытаться цеплять.тупо возьми саму катушку и поверхность, на которую надевается резинка промажь суперклеем, вставь катушку в резинку, 5 мин и вуаля .у меня просто тоже такая хрень была, пытался всякими хватателями выцепить- не получалось.правда у меня не обламывалась а просто резинка крепко засела...NSK сказал(а):Начал искать причину подергивания автомобиля на месте и на скорости. Думал свечи, снял крышку, начал с первой катушки, откручиваю ее, а у нее верхняя часть просто в руках осталась, оломилась когда то судя по всему. там на движдке торчит пружинка, а на катушке железка. машина едет, но катушку менять надо. вопрос такой, они вообще легко снимаются? я смогу без проблем вытащить вторую половину? там торчит резинка на двигателе. пробовать не стал, пока не купил катушку. и спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
это трудно прокомментировать, просто вытащи соседнею и сравни. при установке катушки, не лишнее её разобрать и зачистить контакты пружинки и разъема, или два три раза одеть разъемNSK сказал(а):.... просто немного ходит их стороны в сторону...
все должно быть плотно,без шатаний и болтаний.ТАХ сказал(а):это трудно прокомментировать, просто вытащи соседнею и сравни. при установке катушки, не лишнее её разобрать и зачистить контакты пружинки и разъема, или два три раза одеть разъемNSK сказал(а):.... просто немного ходит их стороны в сторону...
SuT сказал(а):Добрый день!
Порвалась у меня одна резинка на катушке еще зимой. Я ее перемотал изолентой, герметиком закрепил и пока так езжу. Сейчас решил до конца сделать. Как понял есть такие выходы:
1. Купить новые катушки (на ебее порядка 150 баксов за 6 новых) - лучший выход, но не хочется тратить 5 тысяч.
2. Купить наконечники с ВВ проводов Хорс и т.п. - сколько ни ходил по рынкам ничего похожего не нашел.
3. Купить колпачки от 1jz (90919-11007).
Вот: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1255322636
Взято тут: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 99-p2.html
Но не могу понять - подходят они или нет. Если кто сталкивался - подходят?
4. Термоусадочная трубка. Нагреть/поставить. Кто так делал? Пока склоняюсь к последнему варианту.
вы сами так пробовали?alekom777 сказал(а):термоусадочная трубка -самый лучший и дешевый вариант.
а как вспомнить можно? там отдельно колпачками продается? .... как бы вспомнить, черт я по рынкам/магазинам/сервисам не ходил нигде ничего! путного сказать не могли... в сервисах вообще долдычут "катушку надо менять... катушку... по-другому никак"remus сказал(а):просто ходили по магазинам спрашивали и смотрели форму и длину, недавно смотрел состояние - как новые!
в самый раз... у народа проблем на других машинах не было. Плюс пробой держит под 30 кВ.remus сказал(а):термоусадка то должна быть достаточно толстой
сейчас езжу по городу ищу трубки термоусадочные... буду все 6 делать подробный процесс с фото выложу. Так что если интересно можете подождатьremus сказал(а):на короткие катушки я сам ищу альтернативу,