harvec сказал(а):
у меня проблема порвались накончники на катушках зажигания их можно где-нибудь купить или только в сборе??
в магазин неси образец и там подбирай по наличию, тех что имеются в продаже, ГАЗ и ВАЗ. может и от других каких подойдут, как вариант заказать из полиуретана, там где делают сайлентблоки, оригиналы, дубли отдельно не идут, только в сборе весь модуль
 
Всем привет!
У меня тоже началась какя то беда с машиной!
Суть вот в чем на холодную при температуре воздуха начиная с -20 и ниже мотор заводится с пол оборота, обороты поднимаются примерно до 1700 - 1800, но проработав примерно секунд 20 они начинают прыгать от 1700 до 1000, а иногда и ниже и в итоге машина может даже заглохнуть, при этом мотор трясет ощущение что не работает какой то цилиндр. Прогревшись немного проблем вообще ни каких нет все работает мотор шелестит ни каких рывков и троений нет!!! Вопрос вот в чем - почему чек не выскакивает????? :( Свечи проверил зазор конечно увеличен я его отрегулировал. :( :( :( Что делать и куда бежать блин!!!!?????

И ЕЩЕ ДРУЗЬЯ!!!

С Н О В Ы М Г О Д О М В А С ! ! !
ВСЕХ БЛАГ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
ПУСТЬ МАШИНА ВАС РАДУЕТ!!!
 
мне кажется у тебя начинается небольшой подсос воздуха во впускном коллекторе. Почему небольшой, потому что проявляется на хорошем морозе, у меня начиналось около 0 градусов.
 
Rally сказал(а):
мне кажется у тебя начинается небольшой подсос воздуха во впускном коллекторе. Почему небольшой, потому что проявляется на хорошем морозе, у меня начиналось около 0 градусов.
+1 Ищи подсос. Думаю причина в нем.
 
обороты поднимаются примерно до 1700 - 1800, но проработав примерно секунд 20 они начинают прыгать от 1700 до 1000, а иногда и ниже и в итоге машина может даже заглохнуть
Весьма похоже на клинение моторчика в механизме привода холостого хода. Похоже , что когда корпус прогреется моторчик справляется с грязью и сажей.
Срочно диагностировать механизм ХХ внешним осмотром,- искать следы подтёка антифиза на корпусе м-ма хх.
Далее попробовать настроить хх путём сбрасывания коричневой клеммы. Если не помогает,- разбирать механизм хх и чистить внутри привод не только от антифриза, но и от сажи, нагара.
Я просто грязь убрал в своё время и всё устроилось. Но скачки 1700-1000 были.
На форуме можно поискать, как чистить внутренние элементы механизма грамотно и чем пользоваться при этом.
 
Deshawu сказал(а):
обороты поднимаются примерно до 1700 - 1800, но проработав примерно секунд 20 они начинают прыгать от 1700 до 1000, а иногда и ниже и в итоге машина может даже заглохнуть
Весьма похоже на клинение моторчика в механизме привода холостого хода. Похоже , что когда корпус прогреется моторчик справляется с грязью и сажей.
Срочно диагностировать механизм ХХ внешним осмотром,- искать следы подтёка антифиза на корпусе м-ма хх.
Далее попробовать настроить хх путём сбрасывания коричневой клеммы. Если не помогает,- разбирать механизм хх и чистить внутри привод не только от антифриза, но и от сажи, нагара.
Я просто грязь убрал в своё время и всё устроилось. Но скачки 1700-1000 были.
На форуме можно поискать, как чистить внутренние элементы механизма грамотно и чем пользоваться при этом.


Спасибо! Но дело в том что я только прошлой зимой установил новый клапан холостого хода. Все там
промыл и почистил. Честно говоря сомневаюсь что там скопилось столько грязи что аж клинит моторчик.... У товарища на цедрике похожее было, но там дроссельная заслолнка вообще другая. Хотя можно конечно попробовать и почистить.
Вообще я установил на моторчик КХХ предохранители 1 А и мне кажется если бы были какие то проблемы с КХХ в первую очередь сгорели бы преды. Если не так то поправтье меня. А вот что касается подсоса воздуха и пропуска зажигания из-за плохой свечи то это мне кажется наиболее вероятно!!!!
Решил начать со свечей и прокладок под коллектор. Свечи заказал и прокладки заказал. Посмотрим что получится.
 
Не забывай, что помимо прокладки вп. коллектора, есть еще прокладка после дроссельной заслонки между вп. коллектором, и внизу около дроссельного узла входит металлическая трубка (сапун) во вп. коллектор. Скачков такого диапазона оборотов от катушки не будет, тупо троить будет и упадут обороты.
 
Rally сказал(а):
мне кажется у тебя начинается небольшой подсос воздуха во впускном коллекторе. Почему небольшой, потому что проявляется на хорошем морозе, у меня начиналось около 0 градусов.

Rally Расскажи по подробнее как было у тебя и что сделал что бы избавиться от этого??? И еще я не понял про прокладки - надо еще какую то прокладку под сапун помимо прокладок под впускной коллетор????
 
Менял прокладку вп. коллектора (3шт), под сапун - старую прокладку обмазал герметиком, прокладку у крепления дроссельной заслонки обмазал так же герметиком. Теперь, когда авто холодное обороты не скачут и не глохнет.
 
Ребят подскажите если у катушки легко снимается резиновый наконечник. Внимание вопрос может это повлиять на плохую работу двигателя (подергивания на Д когда стоишь)?!?
 
сдается мне не должен он в принципе сниматься ))
поломаный у тя наконечник
 
на А32 он снимается и даже меняется
 
диMAN сказал(а):
Ребят подскажите если у катушки легко снимается резиновый наконечник. Внимание вопрос может это повлиять на плохую работу двигателя (подергивания на Д когда стоишь)?!?
именно это нет, а вот трещины на нем, грязь, плохой контакт пружины, всё это может. приклей на клей, а то останется в следующий раз наконечник на свече.
remus сказал(а):
на А32 он снимается и даже меняется
меняется на наконечник от чего?
 
длинные наконечники ставил от митсубиси, щас сказать точно не смогу какой, но по длине и по форме они подходят
 
На какой клей?!?
 
ТАХ, а PowerBalance можно провести через готовый адаптер купленный на chinavision?
 
remus сказал(а):
ТАХ, а PowerBalance можно провести через готовый адаптер купленный на chinavision?
я не знаю, что он может, если активные тесты есть, твой ЭБУ поддерживает баланс мощности, вот к примеру мой прибор может много чего из активных тестов, но не все тесты возможны, потому что ЭБУ не поддерживает все возможные тесты.