А я скока раз говорил:
Нашли чё-нить ценное которое вам помогло отпишитесь для добавления вот сюда.
Потом же самим легче будет искать!
 
netbot сказал(а):
TAX, сегодня ночью два часа юзал поиск, и запомнил на подсознани.
и наверное не моё, точно не помню, где услышал или самому в голову пришло, но смысл в том, что темки короткие и их много и в большинстве случаев их проблемно найти, и начинать новые уже не надо лучше продолжать старые, пусть эта будет полной тема и объединит ссылками остальные, главное, что легко искать ответ. Вот темка хорошая, как сделать стенд для проверки катушек
Циклический провал оборотов с 2000 до 1700
до нас уже много что придумали, надо использовать наследие предшественников, мне их темы очень нравятся
 
к примеру обнаружена умирающая катушка, подойдет ли катушка от 2,5 или 2 для двигателя 3 ??? (если брать б/у или, к примеру, временно для диагностики у кого-нибудь из одноклубников, а то спалю еще чего-нибудь....)
 
Timmartin, у тебя, по идее, VQ30DE, тогда должно подойти от VQ20DE и VQ25DE, но, судя по каталогу japancats.ru, задняя (22448-31u01) и передняя (22448-31u06) катушки, стоящие на cefiro a32 (VQ{20,25,30}DE), подходят к infiniti a32 (не a33!). Код своих катушек лучше посмотри в FAST'е, но лично я выкрутил бы и почитал, что реально написано на катушке (недавно запутался с фастом и заказал не то, что было нужно 8\ ).
На Экзисте брал недавно новую оригинальную, стоила около 2000 р. Я к тому, что, может, не стОит б/у брать, разница по цене, по-моему, невелика, а сколько-то летний износ уже есть...
 
Логично ,что при цене катушки в 2т.р есть смысл брать новую ,если б/у стоит на 300-500р дешевле .
 
Спасибо за отзывы! Но я спросил потому что не уверен в катушке (ках) ли дело?.... на холодную заводишь, а спустя минуту начинает движка троить. То выровнит обороты , то нет и глохнет... в соседней теме писал. Диагностика ничего не кажет, кроме как на катализатор немного ругается... Но прогреешь с помощью ноги и потом целый день без проблем... Вот сказали умирает катушка и по утрам дает сбои... Думал у товарища с сефирика снять для проверки ( методом тыка ). Ну и вот спросил, что б ему еще не запалить катушки... А то куплю, а вдруг и не катушка виновата вовсе... :). Можно было бы одну и купить, хрен с ним с деньгами, но наружние 3 отличаются креплениями от задних. Были бы хоть одинаковые.. Тут риск купить не ту катушку увеличивается ещё. У друга цефиро 2,5 НЕО. Хотя сегодня попробую отверткой для фазы как стемнеет.
 
Если при этом ошибка не выскакивает, то тут скорее всего не катушка, а прокладки. Поищи, много про это уже писали.
 
Terion сказал(а):
Если при этом ошибка не выскакивает, то тут скорее всего не катушка, а прокладки. Поищи, много про это уже писали.
+ 1. Больше похоже на подсос через прокладку впускного.
 
конечно ремонт, если не уверен нужно начинать с простого, свечи - прокладки - итд., а лучше с диагностики ДВС.
 
прокладку в прошлом году менял , была проблема с заводом, но тогда у меня она вообще заводиться не хотела, заливала свечи. А теперь наоборот, заводиться отлично, с полпинка и 1-2 минуты держит обороты стабильными, потом уже начинается троение... Зато потом целый день порядок.... вряд ли прокладка... свечи менял в августе, хотя наверное можно для начала и их поменять и так дальше... методом исключения, так сказать.. Проверил катушки отверткой для проверки фазы-все одинаково... блин, как хреново, когда чтот не работает нормально.
 
Давно хотел попробовать это сделать )). Берем "жертву" :) , в данном случае неисправную, передную от А33. Срезаем на наждаке или маленькой болгарке примерно на 1мм черную пластмассу сразу за разъемом. Под ней видим медный верх транзистора http://www.photoshare.ru/photo5639015.html и белую полупразрачную "эпоксидку". Потом стачиваем черную пластмассу по бокам, и на противоположной стороне от ног транзистора на глубину ~ 5мм. Далее лучше не точить, а использовать маленькую стамесочку. Я сделал из старой маленькой отвертки. Ширина жала 2-3мм. И начинаем легкими ударами скалывать "эпоксидку" освобождая ножки транзистора и место их крепления к контактам катушки\разъема. Освободив контакты, берем острый нож, и тоже легкими ударами отделяем корпус транзистора от катушки. Затем не мудрствуя, я покачивал транзистор из стороны в сторону, отломил ножки от контактов :) . На транзисторе было написано PRW-200. Для опыта был взят имевшийся под рукой КТ898 от ГАЗовского коммутатора. Припаиваем его на место штатного силового транзистора http://www.photoshare.ru/photo5639017.html. Ставим отремонтированную катушку на двигатель, заводим. У меня после 5 мин работы транзистор по температуре на ощупь не отличался от корпуса катушки. Убедившись, что все в порядке залил контакты цапон лаком на два раза. Катушку оставили на двигателе для испытания. Пока прошла ~ 500км. Конечно, если все будет нормально, транзистор поменяю на импортный, NPN ~30А в импульсном режиме. И наверное можно будет прикрутить небольшой радиатор. И конечно все залепить "холодной сваркой" :) . Думаю данный опыт будет полезен тем, у кого временные трудности с финансами или деффицит с катушками.
 
Если толчки на Д резкие и неоднородные(30 сек норм. колбаса. 10 сек норм колбаса), то однозначно пробивает катушка(или несколько катушек в зависимости с какой силой колбасит). Но по внешнему виду катушки не всегда можно определить пробита она или нет. У меня пробивало две катушки(изначально думал одна). По внешнему осмотру каждой из 6ти, лишь одна внешне была явно пробитой (борозды , коричневый нагар по всей длине). После замены колбасить стало реже и сила троения уменьшилась(блин проблему победил , но не до конца).
Остальные катушки на внешний вид были вне подозрений....но мля...но я же знаю, что это ты - какая то из катушек мне мозг выносишь.

Ну и методом ночного дозора под капотом , нашел виновную:

Ночь, улица, фонарь, в дали "обдолбанный двинар"....на Дшке с ручником экспериментить не стал, а воспользовавшись советом ТАХа - включил всю электрику: фары, туманки, печку на всю, обогрев. Двиг напрягся. Постоял покурил 5 минут м под капот глазеть пристально. И о чудо я вижу... отчетливо вижу искорки, которые периодически появляются у основания у одной из дальних катушек.
Теперь вопрос мучает новую или БУ))
 
Да их Б/У не определишь рабочая она и или нет.
выскакивал чек иногда, методом отключения катушек второго ряда выяснил что на первом ряду гонимая катушка.
у меня стояла одна новая катушка, ребята по дешевке подогнали еще 2 новых, ну думаю поставлю все 3 новых на первый ряд,
а то под коллектор не так уж часто и лазию.
снял все 6 катушек, пронумеровал их, и +2 новые, давай их все тестером прозванивать как в мануале написано, и данные по сопротивлению
записывать в таблицу. Данные у все катушек практически одинаковые, у новых и у Б/У, имеются расхождния до 3-4%, что не значительные
(к примеру у одной сопротикление между контактами 1085, у другой 1107, и причем это со второго ряда рабочие катушки).
так что только на осцилографе можно определить умирающую катушку - дребезг в сигнале видно.
 
Люди инфа по поводу катушек. У меня тоже иногда CHEK выскакивал, пошевелишь катушку - все становиться нормально - методом проб определил что дело не в разъеме, с ним все ОК а дело было в пружинке которая на свечу идет, она как я понял не в центр свечи попадала , а касалась сбоку свечи. решил эту проблему так конец пружинки немного расширил чтобы центр свечи попадал в центр - все в порядке стало (такая проблема была на 2 катушках), так что люди можете сэкономить на новых катушках, Может кому полезно будет
 
Всем привет. Челябинску отдельный! Трабла в следующем, но сразу скажу намерен искать истину, а не менять движку как в (Челябинском варианте): Иногда начинает пятерить загорается чек. Скрепка показывает катушку. Симптом лечится выключением зажигания и повторным пуском двигла. Чек гаснет. Иногда двиг работает настолько ровно что кажется что он заглушен, тока дым из трубы в зеркале боковом подсказывает о ложных ощющениях. Чаще его подтряхивает слабенько, небольшая вибрация - ну это может форсы почистить и тд. То что катушка виновата в чеке ипятерении говорит еще один трабл - в горочку на третей как будто кто-то за зад хватает, или ощющение как в лужу залетаеш на ходу, тормажение некое. Педальку приопустить обороты пониже едит ровно но явно тяги мало. Еще по прямой при вкючении 4той попинывает так же, ну как будто еду по лужам одна за одной, а при включении прямой явно и отчотливо с одинаковой периодичностью толчки - тормажение. Не важно едиш на одной скорости или ускоряешся. Свыше 80 сглаживается. Трабла переодическая, и чек при етом может гореть может не гореть. На всяк случай заехал в сервис где коробас чинил. Там подвердили подозрения на катушку. В сервисе специализирующем ся на ниссан разговор получился интересный, но толком нифига))) Вобщем как умрет катушка приезжайте, только тогда найдем.))) Ага, я и сам так могу)) Еще не вариант тестить методом тыка задний ряд. Вот народ научите, как на 100% достоверно определить какая катушка колупает мозг если трабла то есть то нет, тоесть она уже есть постоянно но чек чегото терпит, может день не гореть вобще при этом машина пинается, пропуски в зажигании на лицо. Вобщем как диагностировать?
 
Slava___ сказал(а):
... Вобщем как диагностировать?
прогреть машину и сканером запустить проверку баланса мощности по цилиндрам, там где падение оборотов наименьшее, или свеча, или катушка меняется? компрессия в цилиндрах так же должна быть ровной
Про POWER BALANCE
Пропуски зажигания HELP!!!
результаты диагностики
Диагностика и Power balance?
[поиск]
или вот
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"

по форуму результаты поиска
[поиск]

[поиск]
 
ТАХ -спасибо. Но повер баланс зависит от многих других факторов. Нашол сервис где есть осцилограф, и в режиме реального времени изучая графики на мониторе распознал какая катушка косячит. Тоже самое подтвердил сервис мен который снимал осцилограмму. Вобщем второй ряд средняя катушка. И на первом ряду две скоро отойдут в иной мир.
 
у меня проблема порвались накончники на катушках зажигания их можно где-нибудь купить или только в зборе??
 
И что сделать ни как?
Можно б/у катушку взять но ее прежде чем брать нужно проверить тестором.