Всем привет. Челябинску отдельный! Трабла в следующем, но сразу скажу намерен искать истину, а не менять движку как в (Челябинском варианте): Иногда начинает пятерить загорается чек. Скрепка показывает катушку. Симптом лечится выключением зажигания и повторным пуском двигла. Чек гаснет. Иногда двиг работает настолько ровно что кажется что он заглушен, тока дым из трубы в зеркале боковом подсказывает о ложных ощющениях. Чаще его подтряхивает слабенько, небольшая вибрация - ну это может форсы почистить и тд. То что катушка виновата в чеке ипятерении говорит еще один трабл - в горочку на третей как будто кто-то за зад хватает, или ощющение как в лужу залетаеш на ходу, тормажение некое. Педальку приопустить обороты пониже едит ровно но явно тяги мало. Еще по прямой при вкючении 4той попинывает так же, ну как будто еду по лужам одна за одной, а при включении прямой явно и отчотливо с одинаковой периодичностью толчки - тормажение. Не важно едиш на одной скорости или ускоряешся. Свыше 80 сглаживается. Трабла переодическая, и чек при етом может гореть может не гореть. На всяк случай заехал в сервис где коробас чинил. Там подвердили подозрения на катушку. В сервисе специализирующем ся на ниссан разговор получился интересный, но толком нифига))) Вобщем как умрет катушка приезжайте, только тогда найдем.))) Ага, я и сам так могу)) Еще не вариант тестить методом тыка задний ряд. Вот народ научите, как на 100% достоверно определить какая катушка колупает мозг если трабла то есть то нет, тоесть она уже есть постоянно но чек чегото терпит, может день не гореть вобще при этом машина пинается, пропуски в зажигании на лицо. Вобщем как диагностировать?