Romcheg сказал(а):
esl сказал(а):
Не подойдёт,нет на нас отдельно наконечников.
Чем мотор Vq cefiro отличается от тиановского Vq ? сдается мне что стоит попробовать, а по этому предлагаю перечислить мне всем заинтересованным по сколько не жалко дабы я их себе заказал и тогда всем перечислившим будет выслано подтверждение в личку о том подходят они или нет, размер взноса в пределах 50р.
Что за новость???Впервые здесь такое вижу!!!Это обсурд,что базар здесь устраивать будем?!!!
 
Много времени потратил чтобы найти подобную тему, так и не нашёл =( а проблема вот в чём: провода которые подходят к катушке зажигания надломились(оборвались, как ещё сказать :) ) , при чём как на зло практически под самый корень, т.е. прям в фишке торчит проводок ммаааааоенький и никак к нему не подобраться(так бы хоть зачистил да прикрутил к тем проводам), дык вот: лазил в интернете спрашивал у знакомых все разводят руками, на СТО сказали припаять не получится, много гемора, незнаю чё делать, подскажите плиз??? у меня на ум приходит менять весь жгут провод в сборе(тока по деньгам наверное дорого) или найти фишку с отрезанными проводами и подсоединить их к центральному проводу(но где их найти) ,вообщем чё делать незнаю, двиг троит теперь как в тракторе и чек загорелся, я уж с парнями как смог так подсунули проводок, двиг. вроде стал норм работать , но надо что то делать же!!! я не есть не спать теперь не могу!!!
 
На разборке купить разъем катушки, отрезав его с запасом, чтобы срастить со штатной проводкой.
 
всем спасибо, тока что так и сделал, больше боялся что не найду ни на разборах не в магазинах =)
 
эти разъемы можно разобрать.
у меня тоже надламывались провода
разобрал разъем, припаял провода прямо к гнездам провода, собрал обратно.
 
Romcheg сказал(а):
Заказал! Как придет отпишусь подошла или нет, спасибо что вовремя направили на истинный путь!
катушка зажигания , растрескался наконечник катушки .
Romcheg это мой ник когда я на работе, наконечник получил сегодня, подтверждаю, на стержень катушки от 32 одевается как родная, только немного короче но думаю это не важно. Это хорошая новость потому что стоимость наконечника в 8 раз ниже стоимости катушки, к стати сам стержень тоже подойдет.
 
  • Like
Реакции: Barrels
Всем привет! Ниссан цефиро 95.г.в кузов а32 двигатель vq20de на шестом целиндре греется катушка зажигания! Ствил с другова целиндра та же беда! Греется при просто включеном зажигании,остальные холодные! Из-за этого нет искры а всех целиндрах,снимал катушку и выкручивал свечу искра появлялась на всех 5 целиндрах.Прошу помощи,так как на сто возможности нет отогнать,далековато.
 
ну так ты отключи этот цилиндр на котором греется, на 5 цилиндрах можно доехать до сервиса, а там уже пусть электронщики разбираются, помоему самый оптимальный вариант
 
Согласен,но резины зимней нет,а до ближайшего сервиса 40 километров.Тоесть варианта 2. 1) искать жосткую сцепку и тащить. 2) разобраться самому что было бы лучше.
 
Nervnyi сказал(а):
Согласен,но резины зимней нет,а до ближайшего сервиса 40 километров.Тоесть варианта 2. 1) искать жосткую сцепку и тащить. 2) разобраться самому что было бы лучше.

на сколько я понимаю на катушку идет провод с самого компа, а в компе стоят транзисторы, которые коммутируют ток этой катушки... может что то с транзистором, все равно лезть в мозги,

может быть что сбит такт для этой катушки, например вместо 100 импульсов (цифру наобум взял) в секунду он дает 200, соответственно и получается перегрев,
все равно нужно ехать в сервис и что-бы ремонтники начали со съема сигнала с нее, а потом лезли в комп... в мануалах есть вроде бы какой формы сигнал...
и по-моему через диагностику это все можно глянуть...

самому, в данных условиях -хз как...
 
пардон, что то не так прочел сперва, если она на не крутящемся двигателе греется, и он не заводится, а свечу выкручиваете -заводится, то тут большая вероятность именно выхода из строя транзистора или порта мозгов, т.к. без нагрузки (свечи) ток вероятно не идет и не вызывается в цепи сбой, а как нагрузка есть то что то сбоит...

свечи местами надеюсь меняли?
 
Nervnyi сказал(а):
То есть скорей всего ремонт мозгов или покупка новых грозит? Я правильно понял?

тут то все и дело, что нельзя доверять интернету, посоветовать можно что угодно, нужно прислушиваться к мнениям форумчан, но проверять все равно у специалистов...

мы тут только обмениваемся советами, и сказать с уверенностью что у вас за проблема сложно, тем более с автомобильным компьютером...
нужен специалист, но не дядя с гаражей... нужен специалист с оборудованием и знанием как работает этот двигатель...
 
Свечи новые купил поставил,результат тот же.Значит мозги.А есть вероятность что пробит провод идущий к этой катушке или каротит,или попадает на массу?
 
Принцип действия катушки зажигания следующий.
На одном конце "первичной обмотки" катушки всегда присутствует +12 вольт.
Второй конец подключен через транзистор на массу. Пока на транзисторе нету сигнала цепь от катушки до массы -разомкнута, ток не идет.
В момент, когда нужна искра (момент зажигания), комп подает управляющий импульс на транзистор, тот в свою очередь открывается и коммутирует второй конец катушки зажигания на массу, в цепи возникает ток, и во вторичной обмотке происходит "скачок энергии", которая производит искру на свече...

935859feef8a.jpg


вот кусок из мануала: http://depositfiles.com/files/op80n8pbr
там есть информация как проверять катушку,

т.к. импульсы только осциллографом можно увидеть, вольтметром проверяется "напряжение покоя" на транзисторе, на нем при включенном зажигании на не заведенном двигателе может быть 0,01 - 0,1 вольт

омметром проверить наличие провода массы (контакт 2), и цепь от компа до транзистора на обрыв (контакт 3)
и между контактами 1-2 должно быть либо какое-то не нулевое сопротивление, либо не звониться вообще, но ни как не 0
 
Катушки проверили они нормальные.Осталось проверить импульс от компа нормальный нет. Если нормальный,тогда думаю проверять проводку.А так если получится всё же увезу в сервис,правда обойдётся в копеечку.Спасибо дружище за мануал,надеюсь поможет.