Макс сказал(а):
лучше ставить ту, что Ganc ставил, она еще и не дорогая к тому же
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0

А сколько она дает вспышек? Вы сами такую не ставили? если она пыхает 6-7 раз смысла замены не вижу....у меня сейчас также
 
Господа, объясните как посмотреть кол-во вспышек? Машинка Максима 97 года после рестайлинга, самодиагностика не идет, есть адаптер по схеме Ганса и ноут. Прогой nissandatascan1_52 видно что обе лямбды работают, как дворники стрелки бегают туда-сюда.
 
ну вот количество отклонений стрелки за 10 сек и есть искомое количество импульсов
 
Т е на прогретом движке поднимаю обороты до 2000, засекаю время 10сек и считаю отклонения? Считать циклами, т е вправо-влево = 1, или 2? Сейчас пойду посчитаю.
 
Yukpun сказал(а):
Т е на прогретом движке поднимаю обороты до 2000, засекаю время 10сек и считаю отклонения? Считать циклами, т е вправо-влево = 1, или 2? Сейчас пойду посчитаю.
Да, только если считать вправо-влево может замутить, лучше в одну сторону)))
Короче как показание дернулось в одну сторону - одна вспышка.
Странно, что 97 год не идет самодиагностика...
 
Я читал что после рестайлинга на всех Максимах отключена самодиагностика.
Посчитал, левая около 10, правая больше где-то 14, значит пока в поряде. У меня другая проблема, после мытья КХХ и ДЗ не могу выставить холостые, тема здесь https://www.cefiro.ru/threads/17671/, у кого есть опыт помогите, расход вырос на 3 литра! o_O
 
Макс сказал(а):
Valdis74 сказал(а):
А сколько она дает вспышек?
18

Выглядит просто сказочно...18....вопрос,сам я в этом не разбираюсь,буду менять на сервисе,как я понял бошевская лямбда 4х проводная,а наша 3хпроводная, не будет ли проблем с ее установкой? или нужно мануал печатать и на сервис тащить? :LOL:
 
Решил себе заменить л/з почитал темы все вобщем то ясно .единственное у меня вопрос GANC описывал замену на А-33 неоригинального л/з Бош,на А-32 она подойдет ,кто ставил .Оригинал стоит 2700р ,неоригинальная от БОШ 880р .Разница как говорится на лицо .
 
парни подскажите признаки лямды. какие признаки бывают когда он крякнутый?
и сколько он стоит что бы зоменить?
 
парни подскажите признаки лямды. какие признаки бывают когда он крякнутый?
так почитай эту тему с самого начала, там есть и признаки "крякнутости", осциллограммы даны, как менять и чем, и количество лямбд на цефириках и максах
Коротко - входи во второй режим диагностики и считай количество вспышек, а там уже решать нужно её менять или ещё поживёт
 
я проверил на самодиагностике лямбду. количество вспышек за 10 секунд было 5 вспышек ровно. это что значит нормально???? или не нормально?
 
yerzhan05 сказал(а):
я проверил на самодиагностике лямбду. количество вспышек за 10 секунд было 5 вспышек ровно. это что значит нормально???? или не нормально?
Вообще маловато, нужно чтобы было больше 5, хотя у меня тоже на самодиагностике 5-6, но расход нормальный 10,5-12,5 зимой, проверял тестером, напряжение нормально скачкообразно меняется, в зависимости от увеличения оборотов, то есть живее всех живых
 
как я понял расход может быть из-за ДД и Лямбды.и теперь придется теперь зоменить оба. ну я думаю с начала поменяю ДД потом уже ясно будет.
 
Всем добрый день!
Ребят не сочтите за глупый вопрос - дайте ссылку где посмотреть порядок самодиагностики лямбд, а то уже голова пухнет от поиска!!!!
 
Помогите разобраться с лямбдами вот скрин DDLReadera
62501_clp10.jpg

там под цифрой 1 тот кислородный датчик A/F ALPHA-L левый который показывает самодиагностика (он кстати мигает 5раз), под цифрой 2 правый он не мигает, а под цифрой 3 опять левый, но с подписью ST (A/F ALPHA-L (ST)) он тоже на месте стоит. Переключится из режима левого банка на правый в самодиагностике мне не удалось. Лазил под машину там видел одну лямбду в месте где трубы с обеих половинок движка объединяются, а другую сразу после катализатора. Расход 15л. Вопрос1: У меня наверное нет правой и левой лямбд, а стоит одна так сказать по центру и просто называется левая??? А лямбда с пометкой ST (A/F ALPHA-L (ST)) наверное та что стоит после катализатора??? Вопрос3: 5 вспышек для первой думаю маловато надо заменить, а вот вторая всегда показывает 101% это ей совсем кабздец пришёл???
 
-на первой посмотри размах напряжения должен быть от 0.1 В -0.9В значит рабочая
-вторая просто проверяет работу первой, в смеси образовании не принимает участия, и как первая сдохнет, или зальёшь плохой бензин, т.е. выхлоп плохой будет, зажигает чек.
 
Делал я раскаксовку Лавром, после чего, через км 200 - 300 загорелся джеки чан, сканер показал вот эти ошибки:
Р0158 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика
Р0159 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
мне их обнулили, и проездил еще какое то время без джеки, до тех пор пока не включал кондиционер, потом ошибка сама исчезала, расход как был 10.4 л/100км в городском режиме так и остался. Счас опять загорелась ошибка уже без включения кондиционера.
Так вот чем чревато дальнейшая эксплуатация с этими ошибками? И если расход до раскаксовки был такой и после остался таким, может они рабочие просто надо их почистить.....
Прошу указать по экзисту коды этих датчиков что бы самому их найти у себя на машине (не ругайте профан я в этом)
мой вин код JN1CAUA33U0063874.
 
sonabiz сказал(а):
Прошу указать по экзисту коды этих датчиков что бы самому их найти у себя на машине (не ругайте профан я в этом)
мой вин код JN1CAUA33U0063874.
22690-2Y921 - 1-ый кислородник на выпускном коллекторе переднего блока (bank1)
22691-3Y101 - 1-ый кислородник на выпускном коллекторе заднего блока (bank1)
226A1-4L712 - 2-ой кислородник после катализатора выпускного коллектора переднего блока (bank2)
226A0-4L711 (замена 226A0-4L713) - самый последний кислородник (bank2)
А дальнейшая эксплуатация ничем не грозит, лишь увеличением расхода топлива и "тупления" двигателя по мере "умирания" датчиков (ввиду перехода компа на заводские табличные значения, без коррекции по кислородным датчикам).
У меня на сингапурце идентичные датчики (просто у моих старые каталожные номера и такие, как у тебя, идут как "замена призводителем устаревшего артикула" - просто другой номер каталога), так я подобрал заменители от Bosch по их каталогам. Если интересно, то могу написать (просто на работе бумажку с ними оставил). Самое интересно, что заменители от Bosch иногда дороже оригинала! НО! У этих аналогов есть универсальные аналоги того же Bosch-а (уж простите за тавтологию), которые дешевле. Правда, заменил только 1-ый на переднем коллекторе, но проверил через Consalt - комп его видит и с ним работает.