Zek625 сказал(а):
sonabiz сказал(а):
Прошу указать по экзисту коды этих датчиков что бы самому их найти у себя на машине (не ругайте профан я в этом)
мой вин код JN1CAUA33U0063874.
22690-2Y921 - 1-ый кислородник на выпускном коллекторе переднего блока (bank1)
22691-3Y101 - 1-ый кислородник на выпускном коллекторе заднего блока (bank1)
226A1-4L712 - 2-ой кислородник после катализатора выпускного коллектора переднего блока (bank2)
226A0-4L711 (замена 226A0-4L713) - самый последний кислородник (bank2)
А дальнейшая эксплуатация ничем не грозит, лишь увеличением расхода топлива и "тупления" двигателя по мере "умирания" датчиков (ввиду перехода компа на заводские табличные значения, без коррекции по кислородным датчикам).
У меня на сингапурце идентичные датчики (просто у моих старые каталожные номера и такие, как у тебя, идут как "замена призводителем устаревшего артикула" - просто другой номер каталога), так я подобрал заменители от Bosch по их каталогам. Если интересно, то могу написать (просто на работе бумажку с ними оставил). Самое интересно, что заменители от Bosch иногда дороже оригинала! НО! У этих аналогов есть универсальные аналоги того же Bosch-а (уж простите за тавтологию), которые дешевле. Правда, заменил только 1-ый на переднем коллекторе, но проверил через Consalt - комп его видит и с ним работает.

Спасибо!!
Если не трудно то прошу написать по заменителям BOSH
 
Так, нашёл, наконец таблицу Bosch, где можно подобрать замену лямбда-зонда эксклюзивного (заменитель оригинала) на универсальный (широкополосный) лямбда-зонд. Делал следующим образом: пробивал номер оригинального Ниссановского в exist-у (ну, или в любом другом интернет-магазине запчастей), он выдаёт номер оригинального заменителя Bosch, а по таблице уже искал универсальный. Если не можете найти номер, то спускайтесь в самый низ таблицы там есть номера не попорядку. Да, некоторые оригинальные заменители уже являются универсальными. И ещё, иногда заменитель от Bosch дороже оригинала, как например 1-ый датчик на заднем выпускном коллекторе. :)
 

Вложения

Приведу таблицу Оригинальные/Аналоговые Лямды
Оригинальные:
22690-2Y920/22690-2Y921
22691-3Y100/22691-3Y101
226A1-4L712/226A1-4L715
226A0-4L711/226A0-4L713

Оригинальные NGK/NTK (Japan):
24619
24527
24572
24572

Аналоговые DENSO (Japan):
234-3111
234-3109
234-4777
234-4776

Аналоговые BOSCH (Germany):
0 258 005 726
0 258 005 955
0 258 986 506
0 258 986 506
 
У меня вопрос, отличаются Лямды 2-х литрового двигателя от 3-х литрового?

Заранее благодарен
 
А что дает лямда? У меня они все не подключены, расход в норме, чек не горит, самодиагностика показывает 55. Хотя они абсолютно точно не подключены. Раньше все думал - надо подключить, а сейчас поездил, посмотрел. Расход по трассе 9, по городу 11-12. Режим тапка в пол 13-14. (14 - это вообще жесткий тапка в пол)) Спрашивается зачем? Думаю расход если и снизится с ними, то ну точно не на литр.
 
Michael M сказал(а):
У меня вопрос, отличаются Лямды 2-х литрового двигателя от 3-х литрового?
Заранее благодарен
Нет, не отличаются. В каталогах указываются как подходящие для 2-х и 3-х литровых двигателей.
sibkit сказал(а):
А что дает лямда? У меня они все не подключены, расход в норме, чек не горит, самодиагностика показывает 55. Хотя они абсолютно точно не подключены. Раньше все думал - надо подключить, а сейчас поездил, посмотрел. Расход по трассе 9, по городу 11-12. Режим тапка в пол 13-14. (14 - это вообще жесткий тапка в пол)) Спрашивается зачем? Думаю расход если и снизится с ними, то ну точно не на литр.
Кислородные датчики (лямбда-зонды) - отвечают за регистрацию и передачу данных в комп о составе (соотношении компонентов) в выхлопных газах. Благодаря этому комп регулирует состав топливно-воздушной смеси.
Думаю, есди у тебя всё подключить и они будут работать, то 1 литр экономии топлива вполне реальная цифра.
 
Приветствую всех!
У меня загорелся Чек. Самодиагностика показала код ошибки 0130 - я так понимаю это лямбда 1 банк 1, верно?
Мы с товарищем какой-то датчик нашли - разъем от него находился за двигателем (т.е. между двигателем и салоном), с левой стороны (если смотреть со стороны капота), а сам датчик находился практически напрямую под данным разъемом в выхлопной системе, и торчал к водительскому борту автомобиля (но не в самом низу, а чуть повыше - до него не очень удобно дотягиваться, особенно чтобы закрутить - рука плохо пролазит). Открутился он ключем на 22 (с виду на кислородный датчик очень похож).
Я хотел по магазинам поездить, показать его чтобы такой же найти, но когда машину завели я чуть не оглох (под машиной в этот момент был), машина загудела громче трактора. В результате провод от датчика я откусил и вкрутил датчик обратно, чтобы машина тихо работала.

Так я поездил пару-тройку дней. После чего Чек - погас. Запускал самодиагностику, выдает 0000, т.е. ошибок нет (а до этого самодиагностику в течение трёх недель раз восемь делал, и в морозы, и в тепло - постоянно 0130 выдавало)

Кто разбирается, пожалуйста подскажите, что за дела такие? Может мы что-то не то отрезали?
Про расход ни чего сказать не могу, т.к. авто прогревается гораздо дольше чем ездит.

А на экзисте мне дали код датчика такой: 22691-2Y021 (мой номер кузова A33-078149)
 
zaband сказал(а):
т.к. авто прогревается гораздо дольше чем ездит.
при такой манере езды чек и не загорится с отключеной или умершей лямдой.
комп в машине считает параметры по входу, и выходу, т.е. даже на екзисте есть раздел -управление двигателем, где только указаны ДМРВ, лямды, комп, и клапан продувки угольного фильтра кажется. Получается так что ДМРВ показал что прошло столько то воздуха, комп расчитал и сделал впрыск, лямды выдали показания сколько сгорело воздуха. Вот по показаниям лямд комп и делает корректировку на впрыск. Если лямда отключена, копм считает по усредненке (если снимать напряжение с сигнального провода лямды - 0,3В. При нормальной лямде напряжение изменяется от 0,1-0,9В), и делает соот-но такое то количество впрыска. В городцком цикле никаких ошибок не будет, а вот только выдешь на трассу, и у тебя будет постояная скорость ~100км/ч, обороты 3000-3500 тыс, комп сложит все даные датчиков и вычеслит, что лямда выдает завшенное показание - эти 0,3В и вылезет чек.
 
Т.е. лямбда у меня была не умершей, а чуть живой? По этому и Чек горел?
А расход по трассе какой без лямбды будет? А то я в Шерегеш собрался на следующей неделе...
 
Доброго времени суток! Искал на форуме и в Googlе, но ничего похожего не нашел. У меня цефира 98г. a32 vq20de, катаюсь почти год все устраивает, кроме расхода топлива. После долгих поисков способа уменьшения расхода, наткнулся на следующее: Замена датчика кислорода ни к чему не привела, но вот его отключение повлияло и достаточно заметно. Т.е. при отключении лямбды по самодиагностике и по прибору Launch x431 система никаких ошибок не показывает код 0055. По launch x431 напряжение датчика кислорода стоит 0,3В намертво и качество смеси показывает обедненное, как ни дави на газ. Прокатился я с отключенной лямбдой и расход на 100км стал 12л(город), по динамике не понял, может и не изменилась никак? А с подключенной лямбдой по launch x431 напряжение в среднем 0,45В и гуляет в зависимости от оборотов, смесь то бедная, то богатая, т.е. баланс есть. Расход в таком режиме 17,5л(город). Так вот вопрос: может ли быть, что у моей цефиры прошивали мозг, т.к. без лямбды система ошибок не находит? И если это так, то в мозг залили прошивку на чуть-чуть обедненную смесь, что привело к уменьшению расхода? Про последствия езды на обедненной смеси я занаю, но в моем случае она получается и не такая уж обедненная?
 
ddiamond1983 сказал(а):
...вопрос: может ли быть, что у моей цефиры прошивали мозг, т.к. без лямбды система ошибок не находит?...
всё штатно, при отключении 0.3В, работающяя лямбда 0.1-0-9 В, ЭБУ не прошивается, только субкомпьютер
 
И все же, если у меня расход в городе с отключенным датчиком меньше, можно ли так ездить в городе, а на трассе подключать обратно? Уж очень ощутима разница в 5,5литров. TAX, на какой странице написано про лямбду?
 
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) где он гад находится????? впереди где радиатор или у колеса??? банк 2 на самодиагностике вообще не моргал, пипец???
 
Находится на выхлопной системе с правой стороны (с той же что и масляный фильтр) примерно около промежутка между двигателем и салоном. Он не совсем снизу находится, однако, подлазить к нему необходимо с ямы, т.к. сверху его не достать. Вполне нормально откручивается ключом на 22 (кажется) с длинной ручкой - не очень удобно, т.к. ключ часто перебирать приходится, но вполне реализуемо.
Как-то так...
 
При езде по лужам поднимаются немного обороты хх - буквально на несколько секунд, потом комп выравнивает - возможно ли, что это изза того, что вода быстро охлаждает трубу в которую ввёрнут кислородник, никакой защиты ведь нет там ... как вы думаете?
 
Проверил на днях свою лямбду. Если первая вспышка совпадает с включением секундомера,то получается 6 вспышек. Если секундомер включаю между вспышками-то получается только 5 вспышек. Надо ли её менять? Расход примерно 15-16 по городу. Но может ещё такой расход связан с тем,что в день проезжаю очень мало. Вот примерно как езжу. Через день вожу ребёнка на тренировку. Машина в гараже. Завёл. Доехал до дому. Это 1,5-2 км. Часа через 2 завёл. Поехали на стадион. Ещё около 2 км. Там стою часа полтора. Потом до дому и в гараж. Итого в день получается 7-9 км. Ну иногда ещё кудато. Выходит что мавшина больше греется чем едет. Но грею недолго. Есть ли смысл менять? Снизится ли расход при таком темпе передвижения? Если бы был уверенным что расход снизится хотяб на 3 литра то поменял бы не задумываясь. А ежели гдето на литр,то думаю и смысла нет менять.
 
у меня в таком рваном режиме литров 20-25 на 100
так что не парься
 
Ага. Понял. Тоже думаю что при таком темпе движения меньше не получится. Ну а вобще 5-6 вспышек лямбда ещё поживёт? Не совсем ведь мёртвая?