Zek625 сказал(а):22690-2Y921 - 1-ый кислородник на выпускном коллекторе переднего блока (bank1)sonabiz сказал(а):Прошу указать по экзисту коды этих датчиков что бы самому их найти у себя на машине (не ругайте профан я в этом)
мой вин код JN1CAUA33U0063874.
22691-3Y101 - 1-ый кислородник на выпускном коллекторе заднего блока (bank1)
226A1-4L712 - 2-ой кислородник после катализатора выпускного коллектора переднего блока (bank2)
226A0-4L711 (замена 226A0-4L713) - самый последний кислородник (bank2)
А дальнейшая эксплуатация ничем не грозит, лишь увеличением расхода топлива и "тупления" двигателя по мере "умирания" датчиков (ввиду перехода компа на заводские табличные значения, без коррекции по кислородным датчикам).
У меня на сингапурце идентичные датчики (просто у моих старые каталожные номера и такие, как у тебя, идут как "замена призводителем устаревшего артикула" - просто другой номер каталога), так я подобрал заменители от Bosch по их каталогам. Если интересно, то могу написать (просто на работе бумажку с ними оставил). Самое интересно, что заменители от Bosch иногда дороже оригинала! НО! У этих аналогов есть универсальные аналоги того же Bosch-а (уж простите за тавтологию), которые дешевле. Правда, заменил только 1-ый на переднем коллекторе, но проверил через Consalt - комп его видит и с ним работает.
Нет, не отличаются. В каталогах указываются как подходящие для 2-х и 3-х литровых двигателей.Michael M сказал(а):У меня вопрос, отличаются Лямды 2-х литрового двигателя от 3-х литрового?
Заранее благодарен
Кислородные датчики (лямбда-зонды) - отвечают за регистрацию и передачу данных в комп о составе (соотношении компонентов) в выхлопных газах. Благодаря этому комп регулирует состав топливно-воздушной смеси.sibkit сказал(а):А что дает лямда? У меня они все не подключены, расход в норме, чек не горит, самодиагностика показывает 55. Хотя они абсолютно точно не подключены. Раньше все думал - надо подключить, а сейчас поездил, посмотрел. Расход по трассе 9, по городу 11-12. Режим тапка в пол 13-14. (14 - это вообще жесткий тапка в пол)) Спрашивается зачем? Думаю расход если и снизится с ними, то ну точно не на литр.
при такой манере езды чек и не загорится с отключеной или умершей лямдой.zaband сказал(а):т.к. авто прогревается гораздо дольше чем ездит.
всё штатно, при отключении 0.3В, работающяя лямбда 0.1-0-9 В, ЭБУ не прошивается, только субкомпьютерddiamond1983 сказал(а):...вопрос: может ли быть, что у моей цефиры прошивали мозг, т.к. без лямбды система ошибок не находит?...
я тоже не знал раньше, а потом скачал книгу и прочитал онуюddiamond1983 сказал(а):не знал, спасибо за ответ.