Заказал диодный мост за 500 руб.Собрал,поставил,завёл.И снова всё так же,напряжение не выдаёт.Покрутил,поездил.Снял опять.Нагрелся гена голой рукой держать невозможно.Подскажите плиз,в чём ещё может быть причина? И с чего это всё?
 
Ну вот приехали :((.Почитал,потестил обмотки и ротор вроде всё как надо.Диодный мост новый,реле тож.Помоему больше не чему там ломаться или перегорать.Может ли быть причина в электрике авто? Гена на выходе показывает 12.3 вольт.Почему то не затухает подсветка панели при включении габаритов.И подцветка передач на рычаге пропала.Предохранители все посмотрел,вроде целые.
 
большой пред на 120 А смотрел, лампочка генератора горит при снятом ремне?
 
Предохронитель целый.Лампочка всегда горит.Но при снятом ремне не пробовал.Может погаснуть?
 
По инструкции проверял,вроде всё как надо показывает.Как определить помер он или нет?
 
На СТО электрик тестером проверял его. Но че показывать должо хз, не помню
 
У мня тож электрик проверил диодный мост и сказал что диодный мост целый.Покрутил,сказал что реле на замену.Купил реле,поменял,напряги нет.Проверил сам диодный мост 2 диода дохлые,поставил новый диодный мост.Всё равно не пашет.Электрикам чёт не доверяю.Ротор потестил,вроде пробоев нет.Обмотки целые.Руки опускаються незнаю что делать.Куды идти. ((
 
На другую гену денег нет ((.Надо как то решать.Кто поможет,кто подскажет?
 
to fayst85:
на разъёме напряжение присутствует? Там два контакта, на один идёт "+" от АКБ через предохранитель в коробке под капотом на 7.5А (питание регулятора генератора), а на втором висит лампа индикации на приборной панели. У меня один из проводков разъёма обломлен был и зарядка то шла, то не шла, и напряжение скакало от 12 до 14В.
 
У меня как то тоже геныч накрылся. Лампочка не хрена не горела. Гудит. Греется покруче сковородки. Отвёз электрикам. отдал. Звонят. Говорят и мост накрылся и рэле. Цена? 9 000 мост и 9 000 реле. Плюс работа 2 000. (тенге) Заменили. Вот уже 4 года нет проблем. Где то уже за это время 40- 50 тысяч наездил.
 
на А33 2001г АТ подшипники генератора передний аналог 6303-2RS, задний не имеет Российского аналога его размеры: 10мм внутренний, 27мм наружний, 11мм ширина.
только заказывать.
 
fayst85 сказал(а):
У мня тож электрик проверил диодный мост и сказал что диодный мост целый.Покрутил,сказал что реле на замену.Купил реле,поменял,напряги нет.Проверил сам диодный мост 2 диода дохлые,поставил новый диодный мост.Всё равно не пашет.Электрикам чёт не доверяю.Ротор потестил,вроде пробоев нет.Обмотки целые.Руки опускаються незнаю что делать.Куды идти. ((

есть межвитковое которое не проверить вольт ампер метром. сопротивление ротора это так примерная оценка, если оно 0 то да полюбому конец. и не у каждого электрика есть прибор для проверки межвиткового. А межвитковое в теории может быть причиной всему. и спалить мост и регулятор..
 
remus сказал(а):
большой пред на 120 А смотрел, лампочка генератора горит при снятом ремне?

Где он находится!??? Что то не могу его найти!!

Поменял диодный мост, реле подшипники и аккумулятор, но когда ставил попарился и забыл снять клему с акума, чет замкнуло o_O Сейчас все ок, генератор напрягу дает (снимал клемы), день уже на машине отъездил, но горит лампа зарядки, пока грешу на предохранитель.. Какая еще может быть причина ее горения??
 
большой пред находится со стороны пассажира в коробке, примерно посередине, крепится двумя болтами на 4 или 6
если замкнул плюс генератора на массу то сгорел именно он, только вот как ты на машине ездишь, зарядки не должно быть
140 Зарядка аккмулятора от генератора
Питание на предохранители b,d,e,f,60,61,62,63,64,65,66
и вобще при сгоревшем большом преде лампа зарядки не горит
 
remus сказал(а):
большой пред находится со стороны пассажира в коробке, примерно посередине, крепится двумя болтами на 4 или 6
если замкнул плюс генератора на массу то сгорел именно он, только вот как ты на машине ездишь, зарядки не должно быть
140 Зарядка аккмулятора от генератора
Питание на предохранители b,d,e,f,60,61,62,63,64,65,66
и вобще при сгоревшем большом преде лампа зарядки не горит

Он у меня 120 стоит и возникают вопросы:
Как его снять??
Как его проверить? :?
 
если у тебя горит лампа отсутствия зарядки, то это не главный пред
снять - отключить аккум, снять верхнюю крышкус блока предов, снять нижнюю крышку, открутить два болта, вытащить пред
проверить можно тестером (омметр) или лампочкой, а если нету - визуально можно поглядеть, цела ли проволочка
 
remus сказал(а):
если у тебя горит лампа отсутствия зарядки, то это не главный пред
снять - отключить аккум, снять верхнюю крышкус блока предов, снять нижнюю крышку, открутить два болта, вытащить пред
проверить можно тестером (омметр) или лампочкой, а если нету - визуально можно поглядеть, цела ли проволочка

Смотрел в окошко на предохранителе, следом горения не заметил! Что еще может быть??? как вариант??