MARKS сказал(а):
И еще наверное прежде чем новый генератор испытывать, желательно все же проверить на выходе генератора ток и напряжение при минимальном колличестве потребителей. Возможно там тоже есть коротыш.

Ток вообще не проверял, а напряжение на было в районе 14.5
 
У меня держит напряжение 12,7-13,2 на прогретом двигателе.
У тебя выше допустимого. Обычно регулятор напряжения должен поддерживать напряжение не выше 14,2В. Если напряжение выше то скорее всего батарея уже осыпается, отсюда и большой зарядный ток , особенно после запусков двигателя.
После замены генератора перед заводкой советую заменить аккум на заведомо хороший, лучше если предварительно заряженный, дабы не угробить новый генератор, промерять напряжения и ток, и только после этого ставить свой аккум и снова промерять и сравнить.
 
MARKS сказал(а):
У меня держит напряжение 12,7-13,2 на прогретом двигателе.
У тебя выше допустимого. Обычно регулятор напряжения должен поддерживать напряжение не выше 14,2В. Если напряжение выше то скорее всего батарея уже осыпается, отсюда и большой зарядный ток , особенно после запусков двигателя.

Подозреваю что акку у меня хороший, напряжение 14.5 вольт на выходе генератора входит в его обычный диапазон согласно мануалу:
Regulated output voltage V 14.1 - 14.7
Оно было больше 13 вольт очевидно потому, что я замерял на холодном двигателе, сразу после заводки.
Перед тем как подключить новый генератор планирую взять какого нибудь спеца да проверить проводку на предмет возможных коротышей и прочей ерунды.
 
Не хочется делать скоропалительных выводов, но... Где-то на первой странице данного топика Александр С. давал ссылку на родной диодный мост по каталогу... Так вот стоит это дело $100 или $240 (как я понял, для машин без кондиционера и с ним, т.е. в нашем случае $240 - если не прав поправьте).

Так вот сравните 190 руб (диодный мост от "Бычка") и $240. В наше время сверхдешевой электроники, когда за $240 можно купить ширпотребовский, но новый музыкальный центр, такая цена выглядит мягко говоря странной. И сдается мне, что эти диоды не зря столько стоят. Скорее всего у них очень хорошие (пропорционально цене) характеристики, например - очень большая рассеиваемая мощность. Как следствие, установка чего-то третьестороннего/ширпотребного без дополнительных радиаторов охлаждения - бесполезна.

Вывод: Hitachi - must die

:P
 
Starcon сказал(а):
И сдается мне, что эти диоды не зря столько стоят.

Вероятно так и есть, потому что диодный мост стОит практически половину цены генератора в целом. Какие-то шесть малюсеньких диодиков и две пластины весом всего грамм 100 наверное, по цене равны 6.5 кг других частей генератора, наверняка не с проста.
 
Попарный замер между контактами показал, что сопротивление одинаковое и равно величине 0.3, жаль не помню горела ли буква "к" на мультиметре.
А между контактными кольцами ротора замерял( сопротивление обмотки возбуждения)? По-идее, должно быть 2.31 Ом
И сдается мне, что эти диоды не зря столько стоят.
А по-моему, здесь просто играют факторы ценообразования-спрос/предложение/количество. Если сравнивать с товарами для широкого круга покупателей ("ширпотреб"), то и датчик детонации стоил бы 300 рублей, а то и меньше. Но диоды действительно неслабые-более 110А. Отечественные, видимо, нужно парами параллельно подключать.
все собрал, поставил, завел, опять загудело, по звуку плюсовые диоды, а потом самое интересное: диод отпаивается ... попадает во внутрь , гнет все лопасти охлождения на роторе, коцает обмотку на статоре. Ну вообщем вэлкам в магазин адназначна
Толи я что ни так спаял, толи изначально не стоило заморачиваться заменой диодов остается непонятным.
Мог отпаяться из-за перегрева от перегрузки-причина поломки еще не найдена.
 
Saw Cefiro сказал(а):
В один прекласный момент заведя машину услышал монотонное постороннее подвывание типа уууууууууууууууууу. После исследования было установлено что воет генератор, но самое интересное что делает это он только под электрической нагрузкой, а если же с него снять плюсовой провод, то механически никаких посторонних звуков он не производит. Похоже что внутри него коротыш, потому что корпус генератора разогревается до нехилой температуры.
Посему есть вопрос, знает ли кто-нибудь номера неоригинальных генераторов, например с "корейской максимы" или других производителей. А то покупать родной за $500 как то дороговато.
Сегодня чудо враждебной техники подвело и меня. На станции обрадовали - накрылись 2 диодных моста :cry: Хотя другого диагноза я и не ожидал.
Тема ранее обсуждалась но причина умирания генератора (кроме старости), насколько я понимаю, так и не найдена?????? Или я что-то не прочитал? Если кто знает - отзовитесь. Поставили б/у генераторот МАКСИМЫ 2л. Не хотелось бы вновь попасть на эти же грабли. А где эти грабли стоят и как выглядят НЕ ЗНАЮ :eek:
 
Генератор стоит внизу рядом с вентилятором,поэтому собирает на себя с дороги пыль грязь и влагу в сырую погоду. От этого через 5-6 лет экплуатации происходит витковое замыкание обмоток и сгорают диоды.Поэтому после замены диодного моста нет гарантии , что он не "накроется" вновь через небольшой промежуток времени. Я у себя заменил генератор на новый : цена 10 тысяч р в Новосибирске. Еще информацию смотри на 3 странице "Как снять генератор" :rolleyes:
 
Путник сказал(а):
Сегодня чудо враждебной техники подвело и меня. На станции обрадовали - накрылись 2 диодных моста :cry: Хотя другого диагноза я и не ожидал.
Тема ранее обсуждалась но причина умирания генератора (кроме старости), насколько я понимаю, так и не найдена?????? Или я что-то не прочитал? Если кто знает - отзовитесь. Поставили б/у генераторот МАКСИМЫ 2л. Не хотелось бы вновь попасть на эти же грабли. А где эти грабли стоят и как выглядят НЕ ЗНАЮ :eek:
а родная пластиковая защита подкапотного пространства сбоку и внизу у тебя в нормальном состоянии ?
 
Ну диоды держат ток не 110А, а ампер по 40, т.к. три фазы в генераторе.
И я не понял как у Saw Cefiro отпаялись диоды - они же запресованы в радиатор?
 
Vasco сказал(а):
И я не понял как у Saw Cefiro отпаялись диоды - они же запресованы в радиатор?

Отпаялись не родные, а те что я сам напаивал при попытке ремонта. Там на картинке видно как они были расположены.
 
Надысь почти повторил подвиг Saw Cefiro. Поставил диоды от 10-го генератора на 105А, вроде бы. Но поменял не все а только три сгоревших. Через день поменял и три старых - тоже сгорели :oops: , А новые целы!
:LOL: Правда пришлось растачивать посадочные места - оригинал на 0.5 мм меньше. И сам пластмассовый корпус диода тоже подтачил.
ГЕНу еще не ставил - езжу пока на АКБ
 
Vasco сказал(а):
Ну диоды держат ток не 110А, а ампер по 40, т.к. три фазы в генераторе.
Да, но ток в нагрузку они дают не одновременно, а последовательно, в соответствии с положением ротора. Поэтому ток через любой из диодов проходит максимальный.
 
Согласен на 60А :LOL: , т.к.одновременно работает не одна пара диодов, а все три. Только в разных фазах 100/SQR(3)
 
Начну с того что генератор я снимал раз 15-20 по причине его поломки. Что я с ним только не делал - резултат был - 2 недели работает, потом гул. Сами знаете какой. Очень похоже на диоды. При первом ремонте диодный мост был заменен на вазовский с десятой модели (110А) и регул напряжения тоже оттуда. После этого генер ломался раз 5 с характерными звуками. Каждый раз менялся диодный мост и все работало... 2 Недели и картина маслом... Про мучения рассказывать не буду. Итог - проблема была в АКБ(замена), потом как оказалось не диодный мост не выдерживал теплового режима, его не выдерживал регулятор - давал перезаряд, а генер издавал истошный звук, диоды грелись и сгорпали. В итоге стоит диодный мост от Ваз и рег напр тоже от Ваза только диодный мост внутри, а регул снаружи прикручен к корпусу чтобы не грелся. Работает 3 мес при всех нагрузках (Темпер 45 град. у нас, Казахстан).
 
Из всего вышесказанного у меня сложилось впечатление, что
проще всего попросту поставить новый генератор.

Мою цефирку сегодня сервисмены разбирают думаю диагноз проблема с генератором будет подтвержден. Похоже чинить его бессмыслено, все равно вскоре снова дохнет.

По каталогам Nipparts стоят $350-450. Подскажите, бывают неоригинальные генераторы, которые подходят на A33 (VQ25DD)? Кто-нибудь ставил?
 
Я тоже поразвлекался с Геной - итог один и тот же - сгоревшие диоды.
А про регулятор не додумался - думал межвитковое замыкание статора.
Из остатков сгоревшего девайса попробую сделать по образу и подобию с внешним блоком. Поставлю паралельно два моста по 105 А o_O
 
http://sparkplugs.com/ Denso Alternator 210-3106 210-3106 Reman; Except California; Amp: 125; Pulley: 6S $214.72


это востановленый генератор денсо на 125 ампер + доставка ~ 30 уе.
итого 244 уе.

я с этого сайта свечи заказывал успешно.