MARKS сказал(а):И еще наверное прежде чем новый генератор испытывать, желательно все же проверить на выходе генератора ток и напряжение при минимальном колличестве потребителей. Возможно там тоже есть коротыш.
MARKS сказал(а):У меня держит напряжение 12,7-13,2 на прогретом двигателе.
У тебя выше допустимого. Обычно регулятор напряжения должен поддерживать напряжение не выше 14,2В. Если напряжение выше то скорее всего батарея уже осыпается, отсюда и большой зарядный ток , особенно после запусков двигателя.
Starcon сказал(а):И сдается мне, что эти диоды не зря столько стоят.
А между контактными кольцами ротора замерял( сопротивление обмотки возбуждения)? По-идее, должно быть 2.31 ОмПопарный замер между контактами показал, что сопротивление одинаковое и равно величине 0.3, жаль не помню горела ли буква "к" на мультиметре.
А по-моему, здесь просто играют факторы ценообразования-спрос/предложение/количество. Если сравнивать с товарами для широкого круга покупателей ("ширпотреб"), то и датчик детонации стоил бы 300 рублей, а то и меньше. Но диоды действительно неслабые-более 110А. Отечественные, видимо, нужно парами параллельно подключать.И сдается мне, что эти диоды не зря столько стоят.
Мог отпаяться из-за перегрева от перегрузки-причина поломки еще не найдена.все собрал, поставил, завел, опять загудело, по звуку плюсовые диоды, а потом самое интересное: диод отпаивается ... попадает во внутрь , гнет все лопасти охлождения на роторе, коцает обмотку на статоре. Ну вообщем вэлкам в магазин адназначна
Толи я что ни так спаял, толи изначально не стоило заморачиваться заменой диодов остается непонятным.
Сегодня чудо враждебной техники подвело и меня. На станции обрадовали - накрылись 2 диодных моста Хотя другого диагноза я и не ожидал.Saw Cefiro сказал(а):В один прекласный момент заведя машину услышал монотонное постороннее подвывание типа уууууууууууууууууу. После исследования было установлено что воет генератор, но самое интересное что делает это он только под электрической нагрузкой, а если же с него снять плюсовой провод, то механически никаких посторонних звуков он не производит. Похоже что внутри него коротыш, потому что корпус генератора разогревается до нехилой температуры.
Посему есть вопрос, знает ли кто-нибудь номера неоригинальных генераторов, например с "корейской максимы" или других производителей. А то покупать родной за $500 как то дороговато.
а родная пластиковая защита подкапотного пространства сбоку и внизу у тебя в нормальном состоянии ?Путник сказал(а):Сегодня чудо враждебной техники подвело и меня. На станции обрадовали - накрылись 2 диодных моста Хотя другого диагноза я и не ожидал.
Тема ранее обсуждалась но причина умирания генератора (кроме старости), насколько я понимаю, так и не найдена?????? Или я что-то не прочитал? Если кто знает - отзовитесь. Поставили б/у генераторот МАКСИМЫ 2л. Не хотелось бы вновь попасть на эти же грабли. А где эти грабли стоят и как выглядят НЕ ЗНАЮ
Vasco сказал(а):И я не понял как у Saw Cefiro отпаялись диоды - они же запресованы в радиатор?
Да, но ток в нагрузку они дают не одновременно, а последовательно, в соответствии с положением ротора. Поэтому ток через любой из диодов проходит максимальный.Vasco сказал(а):Ну диоды держат ток не 110А, а ампер по 40, т.к. три фазы в генераторе.