Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(
Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу, перестану, потом ещё 3-4 сек. Так я его и спалил. Стартер перестал крутить. Отбуксировали меня на СТО. Оказалось якорь вывернуло на изнанку, из стакана сыпалась труха, от платы к которой крепятся щёточки поотлетали заклёпки. Мне всё это дело поменяли (якорь, стакан, щётки+работа=80$) И пару дней ездил без проблем. Но потом началось. Перестала заводится на горячую (так мне вначале показалось). Стартер крутит - а не заводится. Заводится с 5-й-10-й попытки, если крутить стартер долго. Потом почему-то перестала заводиться подостывшая (т.е. на горячую и после ночи заводится, а постояв часок другой и подостыв - нет)
Есть у нас в Одессе такое СТО - Тотус, специализируются на праворульных японцах. К ним и поехал, больше неккому. Там на электрике сидит контуженный ветеран, который мне почти сразу заявил, что с головой у него не всё хорошо. !Еле уговорил посмотреть мою Цефирку! подключил он свой комп - выдает две ошибки 12 и 34(?) датчики температуры и детонации. И, что самое интересное, при нём она заводится. 20 раз заводит -заводится. Он объяснил, что пока проблема не представленна - сделать он ничего не может, а от того, что я на пальцах объясняю толку мало. Предложил найти "систему", по которой машина не заводится, чтобы сымитировав условия диагностировать неполадку - хрен!!! никакой системы. Заводится/незаводится когда ей хочется. Всегда заводится на холодную. Время от времени на ходу загорается Chek engine. Иногда завелась и через 3-5 секунд глохнет. Я почитав форумы, изложил ветерану основные идеи КХХ, ДОЖ, на что он сказал, что ККХ вообще непричём, и помочь он мне ничем не может, пока машина не встанет окончательно. Вот когда там чё-то окончательно полетит, вот тогда надо будет приехать на эвакуаторе и он сможет комплексно диагностировать мою проблему. Вот так-вот
Что делать не знаю.
Буду благодарен любому совету/идее