A

Anonymous

Гость
Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(
Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу, перестану, потом ещё 3-4 сек. Так я его и спалил. Стартер перестал крутить. Отбуксировали меня на СТО. Оказалось якорь вывернуло на изнанку, из стакана сыпалась труха, от платы к которой крепятся щёточки поотлетали заклёпки. Мне всё это дело поменяли (якорь, стакан, щётки+работа=80$) И пару дней ездил без проблем. Но потом началось. Перестала заводится на горячую (так мне вначале показалось). Стартер крутит - а не заводится. Заводится с 5-й-10-й попытки, если крутить стартер долго. Потом почему-то перестала заводиться подостывшая (т.е. на горячую и после ночи заводится, а постояв часок другой и подостыв - нет)
Есть у нас в Одессе такое СТО - Тотус, специализируются на праворульных японцах. К ним и поехал, больше неккому. Там на электрике сидит контуженный ветеран, который мне почти сразу заявил, что с головой у него не всё хорошо. !Еле уговорил посмотреть мою Цефирку! подключил он свой комп - выдает две ошибки 12 и 34(?) датчики температуры и детонации. И, что самое интересное, при нём она заводится. 20 раз заводит -заводится. Он объяснил, что пока проблема не представленна - сделать он ничего не может, а от того, что я на пальцах объясняю толку мало. Предложил найти "систему", по которой машина не заводится, чтобы сымитировав условия диагностировать неполадку - хрен!!! никакой системы. Заводится/незаводится когда ей хочется. Всегда заводится на холодную. Время от времени на ходу загорается Chek engine. Иногда завелась и через 3-5 секунд глохнет. Я почитав форумы, изложил ветерану основные идеи КХХ, ДОЖ, на что он сказал, что ККХ вообще непричём, и помочь он мне ничем не может, пока машина не встанет окончательно. Вот когда там чё-то окончательно полетит, вот тогда надо будет приехать на эвакуаторе и он сможет комплексно диагностировать мою проблему. Вот так-вот :( Что делать не знаю.
Буду благодарен любому совету/идее :)
 
ЛЁЛИК сказал(а):
Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу,

У меня похожая фигня, утром не заводится. Стартер крутит, а мотор не дает ни каких признаков вспышек. Если во время кручения стартера, лампочка check engine гаснет, то заводится в течение следующего полу-оборота, как полагается нормальной машине. После того как завелась, все следующие попытки заводят с полу-оборота. Простоит 8 часов пока я на работе -- заводится хорошо. Грешу на щетки стартера, хотя похоже до меня хозяин менял стартер на "remanufactured". Иногда вылазит ошибка 11 и 47 датчик распредвала и коленвала, но если тут-же эту ошибку сбросить, то заводится с полуоборота и уже без ошибок.

Надо будет попробовать завести с толкача, посмотреть на реакцию.
 
ЛЁЛИК сказал(а):
Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел...
Буду благодарен любому совету/идее :)
Хочеться сказать- ........ мать. Все прочитал, про ДОЖ, комп ошибку датчика температуры показал. Ну и чего? Приехать с Алтая датчик выкрутить? Ну в самом деле без обид.
З.Ы. В моей диагностике на А32 написано 12 -ошибка МАФа
 
Как мне кажется те-же датчики скорее следствие, чем причина. Что-то там есть ещё. И сам я туда не полезу. Во-первых не знаю куда и чем лезть, а во-вторых неумело делать то, в чём ничего не понимаешь,.... Просто я не знаю как заставить мастера её сделать не дожидаясь, пока она встанет где-то за городом! хорошо я на ней в Крым не поехал, а собирался. Мне дешевле было бы ее прямо в Крыму и бросить
 
ЛЁЛИК сказал(а):
...Во-первых не знаю куда и чем лезть, ...
А говоришь все прочитал.
ЛЁЛИК сказал(а):
.. Просто я не знаю как заставить мастера её сделать ..
Гм, говоришь - поменяйте мне датчик пожалуйста, т.к. комп прямо указывает на ДТ.А потом даешь ему бабосы за работу. (Либо можно ему сказать-поменяйте мне датчик пожалуйста, т.к. Пупс из Бийска сказал. Но потом все равно даешь ему бабосы за работу.)
 
Мастер считает, что сама по себе замена датчика ничего не даст. Мерял он его на компьютере, вроде работает ровно, без скачков. до 110 градусов температуру доводили - норма. И потом, вопрос, насколько с датчиком температуры может быть связан симптом, когда заводится, и через 3-5 сек глохнет?
Замена стоит баксов 40, но есть ли смысл?
 
ЛЁЛИК сказал(а):
Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(
Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу, перестану, потом ещё 3-4 сек. Так я его и спалил. Стартер перестал крутить. Отбуксировали меня на СТО. Оказалось якорь вывернуло на изнанку, из стакана сыпалась труха, от платы к которой крепятся щёточки поотлетали заклёпки. Мне всё это дело поменяли (якорь, стакан, щётки+работа=80$) И пару дней ездил без проблем. Но потом началось. Перестала заводится на горячую (так мне вначале показалось). Стартер крутит - а не заводится. Заводится с 5-й-10-й попытки, если крутить стартер долго. Потом почему-то перестала заводиться подостывшая (т.е. на горячую и после ночи заводится, а постояв часок другой и подостыв - нет)
Есть у нас в Одессе такое СТО - Тотус, специализируются на праворульных японцах. К ним и поехал, больше неккому. Там на электрике сидит контуженный ветеран, который мне почти сразу заявил, что с головой у него не всё хорошо. !Еле уговорил посмотреть мою Цефирку! подключил он свой комп - выдает две ошибки 12 и 34(?) датчики температуры и детонации. И, что самое интересное, при нём она заводится. 20 раз заводит -заводится. Он объяснил, что пока проблема не представленна - сделать он ничего не может, а от того, что я на пальцах объясняю толку мало. Предложил найти "систему", по которой машина не заводится, чтобы сымитировав условия диагностировать неполадку - хрен!!! никакой системы. Заводится/незаводится когда ей хочется. Всегда заводится на холодную. Время от времени на ходу загорается Chek engine. Иногда завелась и через 3-5 секунд глохнет. Я почитав форумы, изложил ветерану основные идеи КХХ, ДОЖ, на что он сказал, что ККХ вообще непричём, и помочь он мне ничем не может, пока машина не встанет окончательно. Вот когда там чё-то окончательно полетит, вот тогда надо будет приехать на эвакуаторе и он сможет комплексно диагностировать мою проблему. Вот так-вот :( Что делать не знаю.
Буду благодарен любому совету/идее :)

Все то же самое было. Один в один. Вынул стартер, разобрал, вычистил всю угольную пыль, заменил щеточный узел. Симптомы все сохранились. Щетки, кстати, были изношены процентов на 30, не более. Заметил вот что:
Заправляюсь на Юкосе, Сибнефти, ТНК, Русснефти, других - симптомы учащаются в неимоверном количестве. Заправляюсь на BP 95-ым обычным - повторяются, но реже. 95-ым Ultimate - еще реже, 98-ым Ultimate - их нет. Сейчас перешел на 95 обычный, но производства Московской топливной компании (МТК). Симптом повторился за 3 месяца только 1 раз. Родные свечи, с Японии еще, пока не менял. Пришла она в РФ на 57000 км, сейчас 96 000.

Поэтому хотелось бы сделать выводы:

1. Замени щеточный узел (600 рублей или уж не помню сколько + 2 часа своего времени)
2. Смени заправку
3. Смени свечи (на крайний случай)

Надеюсь, чем-то помог
 
Спасибо конечно, но: щетки меняные, месяц прошёл, свечи в мае менял, платину поставил и заправка хорошая, есть у нас такая сеть WOG, вроде хорошую ослиную льют:)
Сейчас стало прохладней, градусов на 10 и симптом пока не обнаруживает себя, но утешение слабое(
Господа цефироводы при моей симптоматике (см. выше) в датчиках ли дело? Мне намекают(мастер), что менять их беспонтово, тем более проверяли - работают штатно?????????????????
 
Кто тебе сказал, что на WOGе хороший бензин? Вот твой поставщик бензина:
http://ukroil.com.ua/news/print/7931.html

Может, это компания с уровнем менеджмента BP, Taxico или Shell? Они работают только с 2004 !!!! года. О качестве бензина можно забыть
 
чтоб машина не заводилась совсем и еще чек загорался
это надо отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала
либо растянутая цепь

ищи здесь
http://www.autodata.ru
 
WOG выбрал по собственным ощущениям машинка шустрее тянет, и заявляют, что евро 95. до этого были МАВЕКС, КАТРАЛ, НК АЛЬЯНС (альянс хорош но 95+ на гривну(1/5$) дороже)

///////////////////////////

Машина-то заводится! как я уже писал стало прохладней (вместо 30 - 20 цельсия) вроде заводится. ЧекЭнжин загорается на ходу. При этом едет нормально, не дёргает, ускоряется тдтп
А цепи я недавно менял (в мае), все, форсунки мыл, свечи менял
 
ЛЁЛИК сказал(а):
Машина-то заводится! как я уже писал стало прохладней (вместо 30 - 20 цельсия) вроде заводится.

А бензанасос проверяли? может он дурит?
 
Насос не смотрел. Мне тут подсказали, что если не дёргается на ходу, нормально ускоряется, то 100% не насос