Я писал ранее, как решить эту проблему. Пыльники от ВАЗ-2109 (силикон по 45 рублей), стоят по сегодняшний день, все ОК.
1. Срезаете старый пыльник, зачищаете место под новый.
2. Подготовка нового пыльника (если это от ВАЗ):
- удалить верхнее металлическое кольцо
- обрезать (обточить) по контуру нижнее металлическое кольцо
3. На место под пыльник нанести силиконовый герметик, смазать шаровую
4. Установить пыльник и прижать его любым спосом к рычагу на 2-3 часа (для полного застывания герметика), сверху посадочное место обильно смазать герметиком, также выдержав часа 2 для полной уверенности
5. Установить шаровую на место (затянуть гайку)
6. Верхнюю часть пыльника смазать силиконовой смазкой (спрей, для облегчения при вращении)
7. Ежедневный контроль состояния пыльника в первое время