Я на "555" езжу уже 3ий год, ничего не порвалось и не стучит пока, тьфу три раза, а пыльник легко повредить при установке в рычаг, ну я имею ввиду "молоточным методом", одного точного удара хватит, чтобы его похерить , сам сталкивался....il86md сказал(а):Какую шаровую поставить на а32 ? nissan 40160-41u00 (цена 1150 рублей ) или что по проще и качественней? я ставил "555" за время чуть больше года порвался пыльник, теперь думаю что делать...
_ZVEZDEC_ сказал(а):Я на "555" езжу уже 3ий год, ничего не порвалось и не стучит пока, тьфу три раза, а пыльник легко повредить при установке в рычаг, ну я имею ввиду "молоточным методом", одного точного удара хватит, чтобы его похерить , сам сталкивался....il86md сказал(а):Какую шаровую поставить на а32 ? nissan 40160-41u00 (цена 1150 рублей ) или что по проще и качественней? я ставил "555" за время чуть больше года порвался пыльник, теперь думаю что делать...
на холодную - прессом - как старый стоял, так и новый поставить, естественно используя оправки, намного сложнее вынимать, чем ставитьil86md сказал(а)://какой способ впресовки? чем лучше делать это? как лучше впресовать передний сайлет блок?
Итак отписываюсь,поменял шаровую ,все встало отлично ,как там и было ,проблем никаких не возникло ,на всяк случай номерок оригинальной шаровой от ниссан тино оставил . Посмотрел разницу с СТР , у СТР нет отверстия для шплинта где гайка сверху прикручивается .У оригинальной ессно есть ,СТР идет в комплекте с гайкой,оригинал нет ,ну и по нижней части шаровой,тоже есть отл .с СТР . Посадочные размеры одинаковые . Цена тоже отличается ,оригинал брал за 1800р ,СТР 550 р кажется ,поставил оригинал,СТР лежит в гараже ,типа рем.комплектIvanov-PV сказал(а):Cefiro 56 сказал(а):Я рычаги заменил меньше года назад ,поставил оригинальные ,еслиб не пыльник на шаровой то сам понимаешь ,им ходить и ходить ,а 2 т.км назад заменил всю подвеску , аморты КАЯБ вкруг, все чашки ,опорники , пыльники , втулки ,С/б на балку только РБИ поставил ,т.к нет оригинала ,причем и перед и зад .все оригинал кроме С/б задних на балке . Вот и заказал оригинальную шаровую ,чтоб уж все стояло как с завода .да и самому спокойно .
Как поменяешь - напиши, как это делали и какие результаты
il86md сказал(а):Поставил шаровую 555. Уж не знаю как люди без ямы умудряются открутить рычаг.
Что брать? и где рычаги с гелевыми сайлентами?
Я подушку опоры двигателя JD поставил. Опора, которая со стороны цепи ГРМ. Проехал ~6000 км. Вроде целая.il86md сказал(а):Кто нибудь сталкивался с Неоригинальным поставщиком JD?
Кроме рычагов что то еще делал? масло в гидраче есть? И развал думаю надо сделатьStepan сказал(а):Ребята, поменяли на сервисе шаровые и сайленты передних рычагов. Поставил Febest. После замены руль крутится раза в 2 тяжелее и назад почти не возвращается. Что это? У меня предположения что это либо шаровые не приработались, либо сход развал нарушился, либо что то перетянули, либо шаровые дерьмо. Ваши предположения?
Перетянуть там точно не чего, рычаги сам с помощью трубы затягиваю, покатайся посмотри может и правда шаровые такиеStepan сказал(а):Только рычаги, все делалось через пресс, заезжал к мастеровому потом, он сказал что шаровые были очень тугие, сказал проедешь километров 200 - приработаются, ну и развал посоветовал сделать...хз правда ли)) Проехал около 50км. руль стал крутится полегче маленько, но всё равно туже чем раньше, масло в гидраче есть, рейку он не трогал, перетянуть говорит ничего не мог...