il86md сказал(а):
Какую шаровую поставить на а32 ? nissan 40160-41u00 (цена 1150 рублей ) или что по проще и качественней? я ставил "555" за время чуть больше года порвался пыльник, теперь думаю что делать...
Я на "555" езжу уже 3ий год, ничего не порвалось и не стучит пока, тьфу три раза, а пыльник легко повредить при установке в рычаг, ну я имею ввиду "молоточным методом", одного точного удара хватит, чтобы его похерить , сам сталкивался....
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
il86md сказал(а):
Какую шаровую поставить на а32 ? nissan 40160-41u00 (цена 1150 рублей ) или что по проще и качественней? я ставил "555" за время чуть больше года порвался пыльник, теперь думаю что делать...
Я на "555" езжу уже 3ий год, ничего не порвалось и не стучит пока, тьфу три раза, а пыльник легко повредить при установке в рычаг, ну я имею ввиду "молоточным методом", одного точного удара хватит, чтобы его похерить , сам сталкивался....

какой способ впресовки? чем лучше делать это? как лучше впресовать передний сайлет блок?
 
il86md сказал(а):
//какой способ впресовки? чем лучше делать это? как лучше впресовать передний сайлет блок?
на холодную - прессом - как старый стоял, так и новый поставить, естественно используя оправки, намного сложнее вынимать, чем ставить
 
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Я рычаги заменил меньше года назад ,поставил оригинальные ,еслиб не пыльник на шаровой то сам понимаешь ,им ходить и ходить ,а 2 т.км назад заменил всю подвеску , аморты КАЯБ вкруг, все чашки ,опорники , пыльники , втулки ,С/б на балку только РБИ поставил ,т.к нет оригинала :( ,причем и перед и зад .все оригинал кроме С/б задних на балке . Вот и заказал оригинальную шаровую ,чтоб уж все стояло как с завода :D .да и самому спокойно .

Как поменяешь - напиши, как это делали и какие результаты
Итак отписываюсь,поменял шаровую ,все встало отлично ,как там и было ,проблем никаких не возникло ,на всяк случай номерок оригинальной шаровой от ниссан тино оставил . Посмотрел разницу с СТР , у СТР нет отверстия для шплинта где гайка сверху прикручивается .У оригинальной ессно есть ,СТР идет в комплекте с гайкой,оригинал нет ,ну и по нижней части шаровой,тоже есть отл .с СТР . Посадочные размеры одинаковые . Цена тоже отличается ,оригинал брал за 1800р ,СТР 550 р кажется ,поставил оригинал,СТР лежит в гараже ,типа рем.комплект :)
 
Буду методом молотка и тисков "прессовать" шаровую =)
 
проще заехать в какое нить сто и они запрессуют прессом )
у нас так часто делают, снял рычаг и повёз его
 
Поставил шаровую 555. Уж не знаю как люди без ямы умудряются открутить рычаг.
Сегодня с рычагом в виде трубы длинной 1,5 метра откручивал болты на 22 которые держат задний сайлент.
Шаровую легко выбил легко вбил оправкой в виде трубы.Задолбался ставить кольцо стопорное, без спец инструмента геморно можно подрать пыльник шаровой.
Посмотрим сколько эта конструкция проходит.
На противоположной стороне тоже умерла шаровая буду ставить FEBEST

кто-нибудь объяснит такой вопрос. сколько стоит оригинальный рычаг?
экзист выдает цены
Nissan 54500-39U00 Рычаг подвески 12 595,03р.
Nissan 54500-41U02 Тяга соединительная задняя правая 5 413,55р.

Что брать? и где рычаги с гелевыми сайлентами?
 
как мне объяснили первый номер это устаревший номер, второй тоже оригинал но новый номер замененый производителем. я взял такие, вроде ничего.
 
il86md сказал(а):
Поставил шаровую 555. Уж не знаю как люди без ямы умудряются открутить рычаг.

Что брать? и где рычаги с гелевыми сайлентами?

на а32 гелевые не ставили!
 
Шаровая фирмы Фебест мне очень не понравилась, пыльник из гумна сделан (Шаровая осталась на халяву от товарища у него такая же машина была) Выбора не было пришлось ставить так как старая шаровая убитая была, полгода протянет придется снова туда лезть. Сайленты в хорошем состоянии.
 
фебест гуамно, больше добавить нечего
 
Кто нибудь сталкивался с Неоригинальным поставщиком JD? Производят фильтра и самое главное подвеску.
Заявляют себя японцами каталог их смотрел интересуют рычаги =) по цене 1,5Круб
 
il86md сказал(а):
Кто нибудь сталкивался с Неоригинальным поставщиком JD?
Я подушку опоры двигателя JD поставил. Опора, которая со стороны цепи ГРМ. Проехал ~6000 км. Вроде целая.
 
Ребята, поменяли на сервисе шаровые и сайленты передних рычагов. Поставил Febest. После замены руль крутится раза в 2 тяжелее и назад почти не возвращается. Что это? У меня предположения что это либо шаровые не приработались, либо сход развал нарушился, либо что то перетянули, либо шаровые дерьмо. Ваши предположения?
 
Stepan сказал(а):
Ребята, поменяли на сервисе шаровые и сайленты передних рычагов. Поставил Febest. После замены руль крутится раза в 2 тяжелее и назад почти не возвращается. Что это? У меня предположения что это либо шаровые не приработались, либо сход развал нарушился, либо что то перетянули, либо шаровые дерьмо. Ваши предположения?
Кроме рычагов что то еще делал? масло в гидраче есть? И развал думаю надо сделать
 
Только рычаги, все делалось через пресс, заезжал к мастеровому потом, он сказал что шаровые были очень тугие, сказал проедешь километров 200 - приработаются, ну и развал посоветовал сделать...хз правда ли)) Проехал около 50км. руль стал крутится полегче маленько, но всё равно туже чем раньше, масло в гидраче есть, рейку он не трогал, перетянуть говорит ничего не мог...
 
Stepan сказал(а):
Только рычаги, все делалось через пресс, заезжал к мастеровому потом, он сказал что шаровые были очень тугие, сказал проедешь километров 200 - приработаются, ну и развал посоветовал сделать...хз правда ли)) Проехал около 50км. руль стал крутится полегче маленько, но всё равно туже чем раньше, масло в гидраче есть, рейку он не трогал, перетянуть говорит ничего не мог...
Перетянуть там точно не чего, рычаги сам с помощью трубы затягиваю, покатайся посмотри может и правда шаровые такие
 
Покатаюсь, посмотрю, вообще собрался передок весь делать, стойки, пружины, пыльники, ну и развал конечно))) Если до этого не пройдет болячка хоть руки покачаю) Спасибо за советы)
 
ну стоит только посоветовать покупать "чаще" фебест и им подобные