esl сказал(а):
Значит мастера такие.Моему максику одиннадцатый год,всё в Москве провёл-сам на домкрате снимал без особых проблем.

Нужно ли отсоединять стойку? Ее нижние 2 болта?
 
Нет не надо, так все снимется.
 
снять шаровую с кулака что ли? или из самого рычага?
 
Я так понял, что он спросил стойку от кулака нужно или нет откручивать, чтоб рычаг поменять.
 
я бы стойку открутил от кулака, тогда шаровая сбивается с двух ударов, меньше риск повредить кулак.
 
Добрый вечер, уважаемые форумчане) Пару месяцев назад поменял передние аморты, наконечник, еще какую-то мелочевку и левую шаровую, купил японскую 555, к сожалению не видел как ее меняют, но поменяли точно. Сейчас и некоторое время назад при развороте например когда руль выкручиваешь до конца или почти до конца влево и немного ускоренном развороде что-то хрустит, что это, неужели та самая шаровая? звук как будто шрус, есть они (шрусы) у нас вообще?
 
gusto сказал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумчане) Пару месяцев назад поменял передние аморты, наконечник, еще какую-то мелочевку и левую шаровую, купил японскую 555, к сожалению не видел как ее меняют, но поменяли точно. Сейчас и некоторое время назад при развороте например когда руль выкручиваешь до конца или почти до конца влево и немного ускоренном развороде что-то хрустит, что это, неужели та самая шаровая? звук как будто шрус, есть они (шрусы) у нас вообще?

На диагностику езжай. Я был в трех (!!!!) местах на диагностике и мне повезло, что я присутствовал в рем. зоне, когда во второй раз, подняв машину на подъемник, слесарь так ничего и не нашел. Я нашел. Но гадать на кофейной гуще, что у тебя там хрустит... У меня был металлический скрежет. И это оказался не ШРУС. Как хрустят шрусы, я не знаю. Печатая на сайте, ты тоже это не передашь.
 
Так, шаровые не хрустят,а стучат!Хруст при выкручивании руля на шрус тянет!
 
при чём говорит о неисправности наружней гранаты
залазь смотри пыльники на целостность
а вобще хруст шруса не перепутаешь если знаешь
 
встречался с этим на восьмере, звук такой же. бляха муха, после смены амортов и прочей хрени думал долго еще туда не залезу, ан нет(((( сколько примерно шрус может стоить и какой фирмы брать?
 
я на контрактах езжу
 
фигасе. там не узнаешь живые они или нет пока не поставишь, можно и в пустую деньги отдать.
2500 hdk стоит, незнаю хорошие или нет
 
а я контракт полностью за 800р воткнул и не жужжу :)
 
Заказал я шаровую ориг. под номером № 40160-2Y000 . Бум надеяться что встанет как родная . Вчера был в сервисе и искали причину периодического стука при повороте руля ,т.к все новое установлено неск.тыс.км назад ,а на шаровой порван пыльник уже давно,то пришли к выводу что эт она исздает такие звуки.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Заказал я шаровую ориг. под номером № 40160-2Y000 . Бум надеяться что встанет как родная . Вчера был в сервисе и искали причину периодического стука при повороте руля ,т.к все новое установлено неск.тыс.км назад ,а на шаровой порван пыльник уже давно,то пришли к выводу что эт она исздает такие звуки.

Зачем такую дорогую, непонятно. Стоило бы заказать Qsten BJL 141. Тот же оригинал. Ну да дело житейское. Может, в оригинале новое кольцо, да новая гайка (которую мне пришлось срезать болгаркой). Все может быть
Да, при выпрессовке/запрессовке рычаг ни в коем случае не греть паяльной лампой, иначе металл изменит свою структуру и станет более мягким в месте посадки шаровой. Ну это и так понятно
 
Ivanov-PV сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Заказал я шаровую ориг. под номером № 40160-2Y000 . Бум надеяться что встанет как родная . Вчера был в сервисе и искали причину периодического стука при повороте руля ,т.к все новое установлено неск.тыс.км назад ,а на шаровой порван пыльник уже давно,то пришли к выводу что эт она исздает такие звуки.

Зачем такую дорогую, непонятно. Стоило бы заказать Qsten BJL 141. Тот же оригинал. Ну да дело житейское. Может, в оригинале новое кольцо, да новая гайка (которую мне пришлось срезать болгаркой). Все может быть
Да, при выпрессовке/запрессовке рычаг ни в коем случае не греть паяльной лампой, иначе металл изменит свою структуру и станет более мягким в месте посадки шаровой. Ну это и так понятно
Я рычаги заменил меньше года назад ,поставил оригинальные ,еслиб не пыльник на шаровой то сам понимаешь ,им ходить и ходить ,а 2 т.км назад заменил всю подвеску , аморты КАЯБ вкруг, все чашки ,опорники , пыльники , втулки ,С/б на балку только РБИ поставил ,т.к нет оригинала :( ,причем и перед и зад .все оригинал кроме С/б задних на балке . Вот и заказал оригинальную шаровую ,чтоб уж все стояло как с завода :D .да и самому спокойно .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Я рычаги заменил меньше года назад ,поставил оригинальные ,еслиб не пыльник на шаровой то сам понимаешь ,им ходить и ходить ,а 2 т.км назад заменил всю подвеску , аморты КАЯБ вкруг, все чашки ,опорники , пыльники , втулки ,С/б на балку только РБИ поставил ,т.к нет оригинала :( ,причем и перед и зад .все оригинал кроме С/б задних на балке . Вот и заказал оригинальную шаровую ,чтоб уж все стояло как с завода :D .да и самому спокойно .

Как поменяешь - напиши, как это делали и какие результаты
 
хорошо
 
Какую шаровую поставить на а32 ? nissan 40160-41u00 (цена 1150 рублей ) или что по проще и качественней? я ставил "555" за время чуть больше года порвался пыльник, теперь думаю что делать...