ArtemB сказал(а):как нет оригинала? а это что: 40160-2Y000.
Все верно, подвеску делай на яме (при снятии рычагов), авто должно стоять ровно на колесах при протяжке переднего сайлентблока.Vlad01 сказал(а):Rally, я правильно понял, когда установлю колесо (перед затягиванием гайки на 27), то авто придется убрать с домкрата (опустить) и потом затягивать гайку? Если так, то я просто не подлезу вниз, к этой самой гайке.
подход к перетряхиванию не совсем корректный, зачем исправные части детали менять на новые? надо диагностику сделать, и скажут, что в первую очередь заменить, а что и поездить может. так что после весенних ям, на диагностику, а пока денешки откладывай на переборкуDoctorCaxa сказал(а):...Собрался по весне подвеску перетряхнуть...
найди гараж с ямой, или арендуй на недолго.Vlad01 сказал(а):..ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому...
без ямы или подъемника снять полностью рычаг по-моему нереально. По крайней мере надрочишься так, что пожалеешь что не заплатил сервисменамVlad01 сказал(а):ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...
Сзади меняются сайлентблоки на продольных рычагах, а также в поперечном рычаге, "гитарой" которую называют, в ней внутри еще есть маленькая тяга с 2мя сайлентами Фото отчет - Замена сайлент блоков задней балки даже с фотографиями ужеDoctorCaxa сказал(а):Мужики, ну а сзади то что меняют? Там что то даже стабилизаторов не видно. На экзисте смотрел. Они там есть? Если вопрос совсем тупой можно в личку кинуть ответ
Без ямы рычаг ты снимешь (помучаешься), но передний сайлентблок после установки колес на "землю" не затянешь, потому что не будет места подлезть и гайка эта тянется на 210Hm !!!Vlad01 сказал(а):ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...