да без пыльника, и гайки отдельно покупать
 
ArtemB сказал(а):
да без пыльника, и гайки отдельно покупать
недавно менял себе шаровые...и пыльник был и гайки...qsten ставил
 
Решил поменять шаровые, стук небольшой достал. Грешил на шаровые, так как два года назад поменял, сегодня снял левый рычаг, пыльник порван, а сама шаровая в порядке, люфта нет вообще. Но вот досада, когда снимал рычаг, при выкручивании болта, сломал его, почти под корень http://i035.radikal.ru/0803/02/0bb3d712e546.jpg, тот который ближе к сайлентблоку на фото видна его половинка (фото не получилось вставить, только ссыль на радикал, извиняйте). Высверливать походу надо будет, хотя на двух сидеть будет? А сама шаровая выпрессовывается и запрессовывается, только так, молотком или кувалдочкой тут не обойтись, пройдено, это к вопросу по самой шаровой опоре.
 
Алексей69 сказал(а):
Я писал ранее, как решить эту проблему. Пыльники от ВАЗ-2109 (силикон по 45 рублей), стоят по сегодняшний день, все ОК.

1. Срезаете старый пыльник, зачищаете место под новый.
2. Подготовка нового пыльника (если это от ВАЗ):
- удалить верхнее металлическое кольцо
- обрезать (обточить) по контуру нижнее металлическое кольцо
3. На место под пыльник нанести силиконовый герметик, смазать шаровую
4. Установить пыльник и прижать его любым спосом к рычагу на 2-3 часа (для полного застывания герметика), сверху посадочное место обильно смазать герметиком, также выдержав часа 2 для полной уверенности
5. Установить шаровую на место (затянуть гайку)
6. Верхнюю часть пыльника смазать силиконовой смазкой (спрей, для облегчения при вращении)
7. Ежедневный контроль состояния пыльника в первое время

Спасибо за решение! Только я накинул пыльник от 9-ки на старый пыльник, добавив герметика и предварительно всё почистив.
Результатом доволен, шаровая ещё поработает :) (обратил внимание, что она уже меняная и уже ходит легко, но люфта и стука нет)
 
DuQ3r сказал(а):
шаровая ещё поработает :) (обратил внимание, что она уже меняная и уже ходит легко, но люфта и стука нет)
она новая стоит копейки, дубль CTR CBN-54 Опора шаровая, так что имей ввиду, иногда проще поменять
 
Кто еще ставил шаровую 40160-2Y000 от Ниссан Тино в А33 ,все точно подходит ?? ,думаю купить ,и не попасть впросак :)
 
Встаёт как родная,собственно это она и есть.
 
Москвичи, помогите добрым советом:

готов заменить нижние рычаги в сборе, начитавшись страстей про криворукие замены отдельных шаровых. Жду зарплату, созрел. В сервисе на Циолковского объявили 3000 за замену обоих. Может, у кого можно сделать чуточку не так дорого?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Москвичи, помогите добрым советом:

готов заменить нижние рычаги в сборе, начитавшись страстей про криворукие замены отдельных шаровых. Жду зарплату, созрел. В сервисе на Циолковского объявили 3000 за замену обоих. Может, у кого можно сделать чуточку не так дорого?
Чет дорого запросили за замену рычагов
 
а чё сам не заменишь?
 
remus сказал(а):
а чё сам не заменишь?

Проблем не будет особых? Подводные камни и т.д.? Ямы у меня нет, только с домкрата. Получится?
 
повыше машину поднимешь на какие-нибудь чурки и подлезешь
в принципе чтобы снять рычаг надо:
открутить линку на рычаге, сбить шаровую, открутить 3 болта держащих большой сайлентблок, открутить гайку держащий маленький сайлентблок
и всё, рычаг свободен
из инструмента: домкрат, набор ключей\головок, большой вороток, кувалда
ЗЫ: гайку на маленьком сайлентблоке затягивать на опущенной с домкрата машины, а то провернешь сайлент
 
remus сказал(а):
повыше машину поднимешь на какие-нибудь чурки и подлезешь
в принципе чтобы снять рычаг надо:
открутить линку на рычаге, сбить шаровую, открутить 3 болта держащих большой сайлентблок, открутить гайку держащий маленький сайлентблок
и всё, рычаг свободен
из инструмента: домкрат, набор ключей\головок, большой вороток, кувалда
ЗЫ: гайку на маленьком сайлентблоке затягивать на опущенной с домкрата машины, а то провернешь сайлент


Рассказываю: на автомобиле 12-ти лет снять шаровую без болгарки невозможно.
Сегодня в сервисе меняли, не стал я ждать... маленький сайлент вроде не провернули, хотя ступицу не домкратили.
 
Значит мастера такие.Моему максику одиннадцатый год,всё в Москве провёл-сам на домкрате снимал без особых проблем.