недавно менял себе шаровые...и пыльник был и гайки...qsten ставилArtemB сказал(а):да без пыльника, и гайки отдельно покупать
да я понял))) внесли смуту в топик)))ArtemB сказал(а):я пошутил же))
Алексей69 сказал(а):Я писал ранее, как решить эту проблему. Пыльники от ВАЗ-2109 (силикон по 45 рублей), стоят по сегодняшний день, все ОК.
1. Срезаете старый пыльник, зачищаете место под новый.
2. Подготовка нового пыльника (если это от ВАЗ):
- удалить верхнее металлическое кольцо
- обрезать (обточить) по контуру нижнее металлическое кольцо
3. На место под пыльник нанести силиконовый герметик, смазать шаровую
4. Установить пыльник и прижать его любым спосом к рычагу на 2-3 часа (для полного застывания герметика), сверху посадочное место обильно смазать герметиком, также выдержав часа 2 для полной уверенности
5. Установить шаровую на место (затянуть гайку)
6. Верхнюю часть пыльника смазать силиконовой смазкой (спрей, для облегчения при вращении)
7. Ежедневный контроль состояния пыльника в первое время
она новая стоит копейки, дубль CTR CBN-54 Опора шаровая, так что имей ввиду, иногда проще поменятьDuQ3r сказал(а):шаровая ещё поработает (обратил внимание, что она уже меняная и уже ходит легко, но люфта и стука нет)
Чет дорого запросили за замену рычаговIvanov-PV сказал(а):Москвичи, помогите добрым советом:
готов заменить нижние рычаги в сборе, начитавшись страстей про криворукие замены отдельных шаровых. Жду зарплату, созрел. В сервисе на Циолковского объявили 3000 за замену обоих. Может, у кого можно сделать чуточку не так дорого?
remus сказал(а):а чё сам не заменишь?
remus сказал(а):повыше машину поднимешь на какие-нибудь чурки и подлезешь
в принципе чтобы снять рычаг надо:
открутить линку на рычаге, сбить шаровую, открутить 3 болта держащих большой сайлентблок, открутить гайку держащий маленький сайлентблок
и всё, рычаг свободен
из инструмента: домкрат, набор ключей\головок, большой вороток, кувалда
ЗЫ: гайку на маленьком сайлентблоке затягивать на опущенной с домкрата машины, а то провернешь сайлент