a я решил заменить рычаги полностью ,поставить оригинал ,да может еще наконечники поменять тоже оригинал .
 
У меня сайлент блоки еще живые.Потому решил менять только шаровые.Ну и попутно все что выползет.Вскрытие покажет :LOL:
 
Соглашусь со всеми, кто хочет или уже поставил "оригиналы". Сам менял шаровые в гараже на больших тисках. Дело было год назад. Скорее всего начинают умирать, потому как при вывернутом руле т.е. в поворотах стучать начинают. Пыльники вроде целые. Шаровые брал на экзисте (АСВЫ). Ну чтож, думаю для АСВЫ год это неплохо!:)
 
Тема устарела, но все же...
Застучала правая шаровая, купил вот такую
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8838304/
всего за 300р. подкупила упаковка (наклейка как на запчастях Экзиста)... поставил норма..

Надумал заодно поменять и левую шаровую, поехал в тотже магазин, купил еще одну шаровую
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8838306/
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8838307/
и только дома заметил, что на ней написано не JOINT ASSY, а BUSHING STABI (втулка стабилизатора)
теперь голову ломаю, что за шутка такая :?
 
Пипец!!!!! Проходила эта шаровая ровно 2 дня!!!!!!! Я в шоке o_O , опять стучит...
Проехал по магазинам, предлагают корейскую шаровую CTR, вот теперь думаю брать или нет, никто не покупал??? Какое у них качество???
 
берите рычаги всборе:вопервых шаровая дольше ходит а вовторых саленблоки родные ок.ставил справа рычаг а слева дубликат слева постоянно чтонибуть да меняю.сэкономил 1000 потерял 2000
 
Виталик сказал(а):
Пипец!!!!! Проходила эта шаровая ровно 2 дня!!!!!!! Я в шоке o_O , опять стучит
Аля Асва ептель.....
Бери "555" если будет оригинал, то это надолго..
Есть родные Ниссановские но от другой модели (по моему от Блюберда) Maximus в какой-то ветке писал помню (тут поиск рулит).
Родных цефировских не бывает...
 
на прошлой моей А32 ставил шаровые CTR, проходили два года и с ними продал, за эти два года менял на одной шаровой пыльник, сами шаровые на момент продажи не стучали.
 
Я скоро точно застрелюсь :?
Купил шаровую CTR:
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8891108/
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8891100/
Приехал менять, оказалось у меня болт был плохо затянут... o_O Ну че делать, раз купил, говорю меняйте.
Запресовали нормально...и вылез косяк. С это шаровой CTR образовался зазор между рычагом и стопорным кольцом. Пришлось между ними подкладывать тонкую шайбу. Ну думаю, хрен с ним...главное чтоб не стучало...хрен там...выехал...все равно стучит.

Психанул, написал на Экзист менеджеру, говорю давайте мне шаровую только не CTR и не Asva. На что он отвечает: могу дать гарантию только на оригинал, аналоги можете сами подобрать на сайте.
Я ему грю: так что есть оригинал шаровые???? они же вроде только с рычагом!!??
Вот жду ответ.

Эт что получается есть оригинал шаровые
 
Ребята, поставьте оригинал - скупой платит дважды...Я на прошлой машине отъездил два года, были заменины оба рычага и линки на оригинал. Машина была продана сотруднику, недавно есздил с ним, он ни чего не делал подвеска не стучит...итого три года после замены...стойки были тоже заменены мной но где-то через год полсде владения авто...стойки Токико...
Сейчас на своей так же заменил рычаги, линки, до меня были заменены опорные чаши - все оригинал. Рулевые тяги и наконечники еще родные - пока живиые..Стойки по кругу перед Токико зад каяба...прошел год все живое ни каких стуков и бряков...
 
Шаровые достались на халяву с купленной машиной фирма 555 сегодня выбивал родную шаровую из рычага тяжко но выбил, запресовал новую шаровую, чешу попу в следующий раз купить лучше рычаг из соображений подсчитаем затраты
новый рычаг оригинал Nissan --- 54500-41U02 --- Рычаг передней подвески, правый ---- 4 651,09р.
аналог Hanse HA 802 210 (Германия) - 2200 р (сайленты все и шаровая)
комплектующие по замене в рычаге :
1) сайлент блок передний от 200 рублей и дороже
2) сайлент блок заднего не ниже 500 рублей
3) шаровая 555 стоит около 500 рублей
4) силы\$ убитые на выприсовку и впресовку шаровой, сайлентблока
ИТОГО комплектующих за 1 тысячу точно перевалило на сколько дольше оригинала ходить будет один бог знает.

погоняю на такой шаровой посмотрим что из этого выйдет, буду поглядывать на оригинал уже с сегодняшнего дня
 
Ставил шаровые 555, в экзисте брал, 2 года полет нормальный, отличное качество.
По поводу Hanse, ставил большие сайленты на балку, 3 года - полет нормальный, качество отличное.
 
У меня порвался пыльник на шаровой после нынешней лютой зимы, поехал в магаз там пытались навялить вместе с рычагом, типа отдельно никто не меняет шаровые. Позвонил спецу знакомому, он сказал,что это полный бред, езжай в другой магазин.
Поехал в другой магазин, купил отдельно шаровые, дубликат, название сейчас уже не помню, но что-то японское.
При замене единственная проблема была - это снять старые, стопорные кольца снялись без проблем,а вот сама шаровая выходить не хотела, пришлось снимать рычаг и в тисках выбивать предварительно нагрев ее.
Проехал уже 40000 после замены, к передней подвеске претензий нет.
 
Полтора года назад поставил рычаги HANSA, через три месяца пыльники на шаровых в хлам, вовремя увидел. Всем рекомендую перед установкой неоригинального рычага срезать пыльник и установить (на герметик силиконовый) силиконовый от ВАЗ-2109. Уже год (зима-лето) все ок. Оригинал рулит.
 
подскажите как поменять пыльник на шаровой. начинаю его запресовывать он рвёться :0(
 
1. Срезаете старый пыльник, зачищаете место под новый.
2. Подготовка нового пыльника (если это от ВАЗ):
- удалить верхнее металлическое кольцо
- обрезать по контуру нижнее металлическое кольцо
3. На место под пыльник нанести силиконовый герметик, смазать шаровую
4. Установить пыльник и прижать его любым спосом к рычагу на 2-3 часа (для полного застывания герметика), сверху посадочное место обильно смазать герметиком, также выдержав часа 2 для полной уверенности
5. Установить шаровую на место
6. Верхнюю часть пыльника смазать силиконовой смазкой
7. Ежедневный контроль состояния пыльника в первое время

Так сделал я, для меня проблема закрыта. Лучше это делать вдвоем. Цена вопроса 90 рублей + работа.
 
Номер оригинальной шаровой на фото правильно указан.
40160-2Y000 и пыльник на ней тоже оригинал но стоит она не 300р а 2000р.
Я себе на PA-33 поменял - оригинал он и оригинал встал как там и был.
единственное нет там гайки и стопорного кольца в наборе.

И еще Эта шаровая идет на Tino на Cefiro не дают :) но подходит 100 пудов. :)

Вопрос о покупке рычага достаточно интересен своей ценой этого агрегата хотя можно и по другому.
Сайленблоки передний + задний 300+380+2000 шаровая итого 2500-3000 вам новый рычаг :) ну и плюс умелые руки :)
 
Я себе на той неделе поменял шаровые. Поставил дубли CTR- встали как родные, посмотрим сколько проходят))) вообще слесаря их рекомендовали.
 
3 дня назад стал менять ступичные подшипники, посмотрели шаровую-плоха, поехал по магам искать, аналоги нашел, но вот беда, не подходит. Диаметр у магазинских 41 мм, у родной шаровой (причем она со шлицами) 41,5 мм. Обратно поставили старую, вот сейчас ищу уже рычаг всборе, кто нить пробовал вот такой Jakoparts (Nipparts) J4901017 Рычаг передний левый ?