Андрей_Сургут сказал(а):Молодой человек, оригинальных шаровых не существует.
Есть неплохие заменители, но япы не замарачиваются заменой каких-нибудь там шаровых или сайлентов - только рычаг целиком....
Jekas сказал(а):Вообще хз как менять шаровые. На цифире я не менял их отдельно (купил 2 оригинальных рычага и забыл от траблах с сайлентами и шаровыми нафиг). Но я пробовал менять шаровые на мазде 626. Там тоже шаровая запресована в рычаг. Забить то шаровую у меня получилось, но вот потом она стала болтаться и фактически держалась только на стопроном кольце. По сему пришлось прихватить на сварку в 4 местах по кругу. Но вот знакомый на цифирке говорит менял сам, и ни чего не болтается...хз...может дело времени, а может все будет путем...но принцип крелпения шаровой к рычагу на мазде и на цифире одинаковый...и на мазде были траблы...Так что думайте сами решайте сами, менять или не менять.
Там про ОРИГИНАЛ ничего не сказано, разговор об CTR как неплохой заменитель оригинала.-=PuMA=- сказал(а):вот ветка аналогичная http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Скорее всего что не родной, слишком разбитое гнездо. А вообще я выше указал своё мнение. Позже выложу фото про ASVA. ПОДИВЫТЕСЯ про это чудо инженерной мысли в разделеSeliv сказал(а):Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится.
Seliv сказал(а):Обламался я поменять шаровые. Итак заказал на экзисте шаровые nipparts J4861032. Приехал в Japancars (Лабараторный 23) менять, сняли рычаги, выбили шаровую, примеряют мою новую - входит свободно, люфт небольшой. Говорят что я ни те шаровые купил, приносят свои СТR - такая же хрень. Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать. Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится. Вот фотки
http://fotoplenka.ru/users/sseliver/320493/5873484/
Жду коментов
Андрей_Сургут сказал(а):НО исходя из личного опыта о отзывов форумчан я сделал для СЕБЯ вывод:
ПОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛ И ЗАБЫТЬ НАХРЕН ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ С ПОДВЕСКОЙ!
В этом то и прикол что гнездо не разбитое (при желание могу сфотать крупным планом, пока не выкинул ), даже старую шаровую можно запрессовать обратно. По фотке с остатками заказного номера, что думаете? Человек один сказал, что на оригинальные рычаги шаровые не подходят, как сменишь разок то потом сможешь и шаровые менять. Но в таком случае ябы не один такой на форуме был.Андрей_Сургут сказал(а):Скорее всего что не родной, слишком разбитое гнездо.
Кстати я тоже рычаги Hense купил.Seliv сказал(а):Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать.
Vasco сказал(а):Купил рычаги китайские от JC по 66уе. в шаровых были снизу отверстия.(подумал: может так надо?)
Vasco сказал(а):Зубилом и молотком подогнул седло, чтобы шаровую поставить - посмотрим что получиться
Почем взял? Дай номерки.sanek_r сказал(а):Я себе неделю назад поставил оригинальные рычаги и думаю, что должно хватить на долго! родные проходили у меня 125 000 км.! (это если счетчик не смотан был!))) так что советую оригинал! меньше проблем и забот!
После трабла прошло 7 месяцев и 20000 т. пробега:Андрей_Сургут сказал(а):Кстати я тоже рычаги Hense купил.Seliv сказал(а):Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать.
Вот поюзаю немного осенью посмотрим что это за "Германия".
Хотя на внешний вид качество вроде присутствует.
Поставил неделю назад успел намотать около двух тысяч км..
Вчера после визуального осмотра (после АСВЫ боюсь уже) полет нормальный.