Присутствовал на замене шаровых, аналогичные нашим на РНЕССЕ, когда выдавливали прессом, то показания манометра в момент срыва были - 3 тонны а как пошла то около 1 тонны, когда вдавливали новые шаровые "555", показал - 1.5тонн. Так что думаю не должны болтаться...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Молодой человек, оригинальных шаровых не существует.
Есть неплохие заменители, но япы не замарачиваются заменой каких-нибудь там шаровых или сайлентов - только рычаг целиком....

Япы они и рычаг совместно с шаровой изготовляют. Фигли им придумать то :)
Вы мне еще расскажите, что ниссан самостоятельно все запсати изготовляет, а не у поставщиков закупает :)
Чо как маленькие то?

вот ветка аналогичная http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
 
Jekas сказал(а):
Вообще хз как менять шаровые. На цифире я не менял их отдельно (купил 2 оригинальных рычага и забыл от траблах с сайлентами и шаровыми нафиг). Но я пробовал менять шаровые на мазде 626. Там тоже шаровая запресована в рычаг. Забить то шаровую у меня получилось, но вот потом она стала болтаться и фактически держалась только на стопроном кольце. По сему пришлось прихватить на сварку в 4 местах по кругу. Но вот знакомый на цифирке говорит менял сам, и ни чего не болтается...хз...может дело времени, а может все будет путем...но принцип крелпения шаровой к рычагу на мазде и на цифире одинаковый...и на мазде были траблы...Так что думайте сами решайте сами, менять или не менять.

траблы были потому как посадочное место уже было разбито. Сначала шаровая летит, потом она разбивает посадочное место. Ничего удивительного. То, что прихватили на сварку - хорошо
 
Обламался я поменять шаровые. Итак заказал на экзисте шаровые nipparts J4861032. Приехал в Japancars (Лабараторный 23) менять, сняли рычаги, выбили шаровую, примеряют мою новую - входит свободно, люфт небольшой. Говорят что я ни те шаровые купил, приносят свои СТR - такая же хрень. Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать. Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится. Вот фотки
http://fotoplenka.ru/users/sseliver/320493/5873484/
Жду коментов
 
-=PuMA=- сказал(а):
Там про ОРИГИНАЛ ничего не сказано, разговор об CTR как неплохой заменитель оригинала.
НО исходя из личного опыта о отзывов форумчан я сделал для СЕБЯ вывод:
ПОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛ И ЗАБЫТЬ НАХРЕН ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ С ПОДВЕСКОЙ!

Seliv сказал(а):
Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится.
Скорее всего что не родной, слишком разбитое гнездо. А вообще я выше указал своё мнение. Позже выложу фото про ASVA. ПОДИВЫТЕСЯ про это чудо инженерной мысли в разделе
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9703
 
Seliv сказал(а):
Обламался я поменять шаровые. Итак заказал на экзисте шаровые nipparts J4861032. Приехал в Japancars (Лабараторный 23) менять, сняли рычаги, выбили шаровую, примеряют мою новую - входит свободно, люфт небольшой. Говорят что я ни те шаровые купил, приносят свои СТR - такая же хрень. Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать. Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится. Вот фотки
http://fotoplenka.ru/users/sseliver/320493/5873484/
Жду коментов

вчера менял шаровый на кефие. Все прошло отлично. Оправка и молоток рулят :)
Видимо подразбиты рычаги у вас были.. В таком случае конечно проще в сборе поставить.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
НО исходя из личного опыта о отзывов форумчан я сделал для СЕБЯ вывод:
ПОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛ И ЗАБЫТЬ НАХРЕН ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ С ПОДВЕСКОЙ!

Хотите разочарую? Дороги у нас не фонтан... Так что и забыть о проблеме не получится. Увы :(
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Скорее всего что не родной, слишком разбитое гнездо.
В этом то и прикол что гнездо не разбитое (при желание могу сфотать крупным планом, пока не выкинул :) ), даже старую шаровую можно запрессовать обратно. По фотке с остатками заказного номера, что думаете? Человек один сказал, что на оригинальные рычаги шаровые не подходят, как сменишь разок то потом сможешь и шаровые менять. Но в таком случае ябы не один такой на форуме был.
 
Seliv сказал(а):
Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать.
Кстати я тоже рычаги Hense купил.
Вот поюзаю немного осенью посмотрим что это за "Германия".
Хотя на внешний вид качество вроде присутствует.
Поставил неделю назад успел намотать около двух тысяч км..
Вчера после визуального осмотра (после АСВЫ боюсь уже) полет нормальный.
 
Купил рычаги китайские от JC по 66уе. в шаровых были снизу отверстия.(подумал: может так надо?) :(
Отходили месяца три- шаровым пипец, пыльники порвались, сайленты ок
Выпресовывал шаровые на больших тисках, помазав соляркой.
Новые шаровые болтаются - на одну десятку меньше.
Оригинал 41 мм, в рычаге 41.1 мм
Понимаю так что спец. делают, чтобы их шаровые покупали.
Зубилом и молотком подогнул седло, чтобы шаровую поставить - посмотрим что получиться :oops:
 
Vasco сказал(а):
Купил рычаги китайские от JC по 66уе. в шаровых были снизу отверстия.(подумал: может так надо?) :(

В отверстиях должны были быть пресс-масленки, через которые периодически можно закачивать смазку. Их отсутствие привело к быстрой смерти.

Vasco сказал(а):
Зубилом и молотком подогнул седло, чтобы шаровую поставить - посмотрим что получиться :oops:

Этот способ приемлим для отверстий и валов у которых отношение диаметра к длинне не более 0,5-0,6, а у тебя примерно 1,8, и которые испытывают в основном осевую нагрузку а не радиальную. В твоем случае очень быстро разобьет твои хитрости.
 
Я себе неделю назад поставил оригинальные рычаги и думаю, что должно хватить на долго! родные проходили у меня 125 000 км.! (это если счетчик не смотан был!))) так что советую оригинал! меньше проблем и забот!
 
sanek_r сказал(а):
Я себе неделю назад поставил оригинальные рычаги и думаю, что должно хватить на долго! родные проходили у меня 125 000 км.! (это если счетчик не смотан был!))) так что советую оригинал! меньше проблем и забот!
Почем взял? Дай номерки.
 
Рычаги взял за 3600 р. через интернет магазин. В магазине цена у них в районе 5200 р.-5500 р.
номер 545004 и 545014
это начало номеров (конец номера в чеке не указан) :D
сразу поменял линки(тоже оригинал поставил) цена 430 р. за шт.
лучше заказывать оригинал через интернет магазины, в цене большой выигрыш!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Seliv сказал(а):
Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать.
Кстати я тоже рычаги Hense купил.
Вот поюзаю немного осенью посмотрим что это за "Германия".
Хотя на внешний вид качество вроде присутствует.
Поставил неделю назад успел намотать около двух тысяч км..
Вчера после визуального осмотра (после АСВЫ боюсь уже) полет нормальный.
После трабла прошло 7 месяцев и 20000 т. пробега:
Сегодня залез вниз в яму - вдребезги разбитая шаровая. Завтра буду менять, ставить буду скорее всего 555. Хотя рулевая тяга с этой же правой стороны ушаталась (видимо сказалось состояние дорог). Остальные резинки у Hense в норме.
Похоже шаровая ушаталась из-за порванного пыльника.
Заодно поставил стойки Токико.
 
Наверное, попробую Hense (взамен оригиналу), с моим пробегом в 8 тыс. в год и только по асфальту думаю, проходят долго. Какие кстати номера у рычагов Hanse на А33 и какая стоимость.
 
Вот не сфотал и номер забыл :oops: . (А зачем, просто спросил рычаги и фирму).
Стоимость наша в корне отличается от ВАШЕЙ; я помню за каждый рычаг отдал около 3 штук может 3200 (оригинал в районе 5-ти). Но качество приемлимое при наших условиях и зимних дорогах (стиральная доска). Не рекламирую как бренд, но мне достался вполне приличный экземпляр. Напомню что АСВА обошлась где-то 2,5 за рычаг. :devilish:
 
Извините - некогда было читать весь форум целиком - но АВТАР САМОУБИЙЦА - если в таком состоянии шаровые. Если и с рычагами та же песня - лучше менять все целиком - если рычаги в порядке - только шаровые - работы на 2 часа в гараже и затрат 450 р шт + ключи мощные - рычаги откручивать
 
Из выше сказанного могу заключить-555 лучший вариант.На днях собираюсь передок трясти,нужен кому отчетец с фото?