С баком пустым лучше не шутить. Ниже последнего положения лучше не ездить, а заправлять. То есть сделайте для себя отметку четверть бака -это пусто и заправлять исходя из этого. Расход он не правильно показывает все равно, а если и правильно, то только приблизительно. Если машина будет есть на 500 грамм больше, то это не заметно, а если на 3-4 литра, то тут и без мультитроникса видно. Ошибки можно смотреть самодиагностикой, для своего успокоения. Мультитроникс не видит нерабочую лямбду и датчик детонации. Да и вообще комп не видит неправильную работу датчика. Комп видит явный обрыв цепи, либо точную неисправность главных датчиков, без которых работа ДВС возможна только в аварийном режиме(мертвые МАФ, датчики колневала, оборотов сигнального диска), а там итак чек выскакивает и посмотреть возможно скрепкой. Напряжение в сети, если менее 13 вольт, то загорится лампа зарядки ))), а если выше, то и на стоит заморачиваться. Вывод: Для чего нужна эта приспособа ? Для приблизительного расчета пройденого расстояния в цифрах на дисплее, а не мех одоометре ? )))Так при сбросе клеммы все выши Цифры сбросятся. Дело ваше, но по мне эта приблуда не нужная )Лучше парктроники поставьте. У меня на Максе стоит заводской бортовик. Показывает расходы всякие, сколько до заправки, сколько проехал и т.д. В принципе он не нужен, ну есть и есть...