Бляяяя. НЕТУ НА ЦЕФИРО ПРОБЛЕМ. СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. НЕТУ ПРОБЛЕМ С НЕЙ НИКАКИХ ВООБЩЕ. Вообще при вообще никаких. Андрюха скажи, что ты сделал за сколько ты там владел машиной ? Ты же безпробежку брал вроде ? Что серьезного, или как сказать кучапроблемного случилось с ней ?
Уважаемые...Прошу внимания... Кого не устраивает Цефиро, продайте нафиг это ДЭР ведро...Простят да поймут меня владельцы Цефир/Максим... Почему у меня не с одной Цефирой и Максимой не было проблем ? Потому, что я не экономлю. Чтобы экономить надо покупать Пульсар, а не Цефиро. Цефиро это бизнес класс и он требует уход. Уход это:
Я сегодня купил колодки. Точнее забрал с эксиста. 3204 рублей. Оригинал. Хватит их на 60-80 тысяч минимум. Износ дисков минимален. Скрипов, стуков, хрустов нету. Следовательно тормозная проблема исчезла... Стойки стоят оригинал... ОРИГИНАЛЛЛЛЛ. Проходят они минимум 50-70 тысяч в России. Рычаги оригинал стоят. Масло синтетика залита качественная. Антифриз залит качественный. Всё Япония. Каяба это не Япония ребята... Это шлак под Японским брэндом, при этом есть еще куча подделок. Подвеску делать надо оригинально и проблем не будет, так же как и со всеми агрегатами. Ставьте защиту на ДВС нормальную. Чтобы все куски стояли и навесному нечего не будет минимум очень долго.
Конечно... Ставим Каябу под подвеску. Пружины OBK. 555 или Qsten Сайлентблоки.Тяги CTR и поехали. Стартера перебираем на 26 северной из Бразильской Zl или NP Китайских щеток. Поехали... Подшипники не генератор ставим от Москвичей. На ролик натяжной подшипник от ГАЗели. Антифриз льём G11. Масло Esso полусинтетика. Да какой хера кто жалуется ? Как с таким подходом не будет проблем ? Народ без обид. Думаю многие знают, что я амбициозная личность, но это всего лишь совет в более жесткой форме. Иномарка это не ВАЗ21102 и делать её надо реже, но... Дороже в 3-5 раз. Перебрать подвеску на Цефиро стоит не 15-18 тысяч, а 38-40 в реакторе.
Чтобы не быть голословным вот список и номера моих прошлых авто. Может тормозить и спрашивать владельцев этих а/м. Есть ли проблемы с машинами.
531 черный А32 Туринг Иван водитель
656 черный А32 Турниг Иван водитель
542 серебристый Аутеч Максима Денис ездит
Спросите у них что они сделали в машине вообще
656-ой ездит на контрактных стойках и рычагах уже 2.5 года
531 ездит на контрактный стойках и оригинальных колодках и подвеске 1 год и я ездил 3 месяца
542 ездит полностью мною перебраной оригинальной подвеске. Оригинальными внутренностями в моторе. Контрактной коробкой, приводами, и т.д.
На 656 машине один раз менял генератор целиком+кондиционер целиком. Больше проблем на ней не было. Но заменено это было, потому что один хозяин брал с Владивостока машину в 2005 году и нечего почти не делал и поэтому встал генератор, да и пробегу было уже под 400 тысяч.
Всё... Жду критики )))Но я считаю, что я прав.