У меня тоже этот болт ломался, втулку на него сделали, обварили, сточили лишнее и стал лучше чем новый.
 
Купил на разборе за пару соток. Кстати что болт, что гайка новые на Ексисте стоят 300 рублей. По срокам доставки 3-5 дней. Удачных всем покупок.
 
а почему в эту тему написал? Вроде мы для ДТП делали отдельную тему.
 
Я тоже в теме, Стас, с днюхой!!!
 
Странное дело мля... Хотел купить машину в Питере ну или в Барнауле, на форуме ребят прошу, ноль внимания, Баралгину отдельное спасибо - хоть не смотрел, но отписался..... Чё ж такое, не пойму, если б у нас - я бы помог...................... ну или Витька бы попросил помочь))))))))))))))))))))) :LOL:
 
В СПБ есть люди которые посмотрят. Надежные. Кстати тоже Цефироводы.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
В СПБ есть люди которые посмотрят. Надежные. Кстати тоже Цефироводы.
Баралгин вчера смотрел в Питере авто)) оказался дроволет)
В Барнауле есть кто. а Витек?
 
Вадим, а кому тачку ищешь? Себе что ли? А как же витара? Не покатила? И почему так странно барнаул и спб? А как же другие города? И почему не теана?
 
AlexeyP сказал(а):
Вадим, а кому тачку ищешь? Себе что ли? А как же витара? Не покатила? И почему так странно барнаул и спб? А как же другие города? И почему не теана?
Лех, витара так, поездить, она на продажу - да и не нравится она мне если чессс.
Кочегар 33ю продает, вернее уже продал наверное, трубу не берет))
Барнаул - 99 год, да и продается че то долго, а в Питере дроволет... Другие города тож можно - только денежки будут в течение месяца, поэтому присматриваюсь, мож кому залог дать? )))
 
да витара машина для других целей я тоже не особо впечатлился после цефиры но мне важно что есть4везде клиренс с которым на бордюры можно наплевать и динамика моего 2,7 мне вообще нравится
p.s. на клубе сузуководов один чувак дал точное определение этой машинке "гранд витара - машина компромиссов" японская нива :D :D был бы наш шевик хотя бы таким же поддержал бы нашего производителя ;)
p.p.s. грядет зима посмотрю как у меня с витаркой сложатся отношения :D
 
+1 к Витаре, были бы деньги жил бы в сочи )) а так эволюция такая цефира (ништяг дешовое авто с кучей проблем), теана (крутой ништяг, а всёже низкая понтовая городская овощевозка), витара (почти ништяг на рыбалку за нельмой на дальний кордон почти доедет), крузер прадо или крузер100. Денег вам, господа на нормальные тачки.
 
Бляяяя. НЕТУ НА ЦЕФИРО ПРОБЛЕМ. СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. НЕТУ ПРОБЛЕМ С НЕЙ НИКАКИХ ВООБЩЕ. Вообще при вообще никаких. Андрюха скажи, что ты сделал за сколько ты там владел машиной ? Ты же безпробежку брал вроде ? Что серьезного, или как сказать кучапроблемного случилось с ней ?
Уважаемые...Прошу внимания... Кого не устраивает Цефиро, продайте нафиг это ДЭР ведро...Простят да поймут меня владельцы Цефир/Максим... Почему у меня не с одной Цефирой и Максимой не было проблем ? Потому, что я не экономлю. Чтобы экономить надо покупать Пульсар, а не Цефиро. Цефиро это бизнес класс и он требует уход. Уход это:
Я сегодня купил колодки. Точнее забрал с эксиста. 3204 рублей. Оригинал. Хватит их на 60-80 тысяч минимум. Износ дисков минимален. Скрипов, стуков, хрустов нету. Следовательно тормозная проблема исчезла... Стойки стоят оригинал... ОРИГИНАЛЛЛЛЛ. Проходят они минимум 50-70 тысяч в России. Рычаги оригинал стоят. Масло синтетика залита качественная. Антифриз залит качественный. Всё Япония. Каяба это не Япония ребята... Это шлак под Японским брэндом, при этом есть еще куча подделок. Подвеску делать надо оригинально и проблем не будет, так же как и со всеми агрегатами. Ставьте защиту на ДВС нормальную. Чтобы все куски стояли и навесному нечего не будет минимум очень долго.
Конечно... Ставим Каябу под подвеску. Пружины OBK. 555 или Qsten Сайлентблоки.Тяги CTR и поехали. Стартера перебираем на 26 северной из Бразильской Zl или NP Китайских щеток. Поехали... Подшипники не генератор ставим от Москвичей. На ролик натяжной подшипник от ГАЗели. Антифриз льём G11. Масло Esso полусинтетика. Да какой хера кто жалуется ? Как с таким подходом не будет проблем ? Народ без обид. Думаю многие знают, что я амбициозная личность, но это всего лишь совет в более жесткой форме. Иномарка это не ВАЗ21102 и делать её надо реже, но... Дороже в 3-5 раз. Перебрать подвеску на Цефиро стоит не 15-18 тысяч, а 38-40 в реакторе.
Чтобы не быть голословным вот список и номера моих прошлых авто. Может тормозить и спрашивать владельцев этих а/м. Есть ли проблемы с машинами.
531 черный А32 Туринг Иван водитель
656 черный А32 Турниг Иван водитель
542 серебристый Аутеч Максима Денис ездит
Спросите у них что они сделали в машине вообще
656-ой ездит на контрактных стойках и рычагах уже 2.5 года
531 ездит на контрактный стойках и оригинальных колодках и подвеске 1 год и я ездил 3 месяца
542 ездит полностью мною перебраной оригинальной подвеске. Оригинальными внутренностями в моторе. Контрактной коробкой, приводами, и т.д.
На 656 машине один раз менял генератор целиком+кондиционер целиком. Больше проблем на ней не было. Но заменено это было, потому что один хозяин брал с Владивостока машину в 2005 году и нечего почти не делал и поэтому встал генератор, да и пробегу было уже под 400 тысяч.
Всё... Жду критики )))Но я считаю, что я прав.
 
Витек, зачем ты это всё понаписал? И так понятно, что цефиро недорогая машина ебизнес класса со своими болячками и разным состоянием ушатанности. Большинство ездят и радуются. Радуются от того что у них офигенная тачила за небольшие деньги. но сам же понимаешь, что всё относительно, и алексейР не сядет теперь на цефиру после теаны, а я не сяду на теану из принципа, потому что мне нужен кроссовер как минимум за теже деньги, а не городская овощевозка, но пока мы не настолько богаты и продолжаем добивать японохлам ))) давай пиши чонить еще )))