пополню копилку своими наблюдениями.
последние 3 года я крайне недоволен качеством охлаждения, особенно если машина уже постояла на улице, однако лень и жаба не прибавляла желания заехать в сервис и почистить испаритель.
в позапрошлом году заезжал на диагностику - думал может фреона мало - кондиционерщики не стали ничего делать, сказав, что всё в норме.
в этом году решил принудительно выпустить фреон и заправить новый, чтобы исключить вопрос с фреоном. разница температур на выходе из дефлектора изменилась с 13.6гр до 13.0гр. У коллеги по работе на Ауди - 9гр. стало ясно, что фреон здесь непричём. остался только испаритель...
и плюс ко всему поток воздуха слабоватый...
вот вчерась купил:
1. прыскалку
2. дорогой балончик ликви моли
3. бокорезы
4. полотно по металлу
5. щётку, зубную щётку
6. фильтр салона
и понеслось...
вырезать отверстия для установки фильтра салона действительно достаточно просто, за описание процесса огромное спасибо Диме Комарову.
а вот блин почистить испаритель на совесть задача, имхо, сверхестественная... говна на нём действительно порядочно, но как добраться до дальних точек я не представляю. т.е. убив на всё часа 3 я конечно удовлетворился результатом, но умом понимаю, что быть спокойным можно только в одном случае - снять его нафик как Зло777 и помыть в ванной
отдельный разговор про балончик ликви моли - стоит эта "чудо"
жидкость неслабо (487 руб), а кончилась она не успев начаться (не знаю у кого этого балончика может хватить на несколько раз - скорее несколько балончиков хватит на один раз) - у меня даже на дефлекторы не осталось, как написано в инструкции по применению...
одним словом, пришлось использовать прыскалку, наполненную озвученными выше жидкостями...
результат: поток воздуха стал значительно сильнее (даже с учётом установленного салонного фильтра), охлаждение - лучше. качественного скачка в охлаждении не заметил. температуру на выходе из дефлекторов не замерял.
но процедура, безусловно, полезная.