Nibelung сказал(а):
это в какой машине? в 33? а куда вода стекала грязная?

В А32. Пластиковый короб (не знаю как правильно называется) внутри которого находится испаритель раздвигается на две половины по горизонтали. Грязная вода стекает в нижную часть, как в поддон. Тряпкой легок ее от туда выцедить.
 
Фиг там! :devilish:
Нет у нас глазка на этом резервуаре. Не могу посмотреть на состояние фреона в системе! :cry: Всё почистил, крышка этого "цилиндрика" полностью металическая. o_O

Что делать?
 
Kun сказал(а):
Nibelung сказал(а):
это в какой машине? в 33? а куда вода стекала грязная?

В А32. Пластиковый короб (не знаю как правильно называется) внутри которого находится испаритель раздвигается на две половины по горизонтали. Грязная вода стекает в нижную часть, как в поддон. Тряпкой легок ее от туда выцедить.
А зачем тряпкой, вода через дренажное отверстие вытекает ;)
 
saner сказал(а):
Kun сказал(а):
Nibelung сказал(а):
это в какой машине? в 33? а куда вода стекала грязная?

В А32. Пластиковый короб (не знаю как правильно называется) внутри которого находится испаритель раздвигается на две половины по горизонтали. Грязная вода стекает в нижную часть, как в поддон. Тряпкой легок ее от туда выцедить.
А зачем тряпкой, вода через дренажное отверстие вытекает ;)

Возможно часть воды вытекала через дренажное отверстие. О ней я вообще забыл, а то постарался бы посмотреть где оно там. Хотя нет, вода скапливалась в поддоне, и ни куда не уходила, т.к. временами начинала через край литься на пол салона. Кожух то я вниз оттянул, скорее всего отверстие осталось выше, вот вода через него и не могла уходить.
 
Leto сказал(а):
Фиг там! :devilish:
Нет у нас глазка на этом резервуаре. Не могу посмотреть на состояние фреона в системе! :cry: Всё почистил, крышка этого "цилиндрика" полностью металическая. o_O

Что делать?
Тада к кондиционерщикам, пусть тестируют.
З.Ы. У меня глазок есть.
 
Спешу поделиться радостью.
Только что был у кондиционерщиков. Воспользовался услугой дозаправка кондиционера. Дозаправили 250 грамм фреона. Эффект "на лицо"!!! o_O Сразу стало холодно в салоне. Ставлю на 25 градусов климат контроль, если меньше - мёрзну. Обороты на ХХ меньше 900 не падают, раньше могли опуститься до 650. Температура в дефлекторе 10 градусов. Сказали можно ездить.
Делал на Таганке в JapAuto.ru Зачли скидку в 20% и 5% за правый руль! :)
Всё мероприятие 650 рублей. Я доволен, хотя попытка "развести" была: Выходит из двери бравый такой малый смотрит на показания манометров подключённых к моей машине и говорит - Даааа, не работает....! Я собираюсь возрозить что работает! Но, его перехватывают свои отводят в сторону и говорят, что типа работает! :LOL: Неказистый такой "развод". Дальше молчу... Ох уж эти сервисы, везде одно и тоже :devilish:

Но, результатом в эти жаркие дни я крайне доволен! 8)
 
Maximus сказал(а):
до дренажной трубки легко добраться сверху, она просто прикрыта резиновым кожушком. Выходит на задней стенке моторного отсека ниже топливного фильтра.

у меня топливный фильтр под шлангами печки. А дренаж левее него, проверено опытным путем при включении кондишина на самый холод на 20 минут.
 
при обработке из балончика через дренаж фильтр снимать салонный надо? или нет?
 
LazyCat сказал(а):
Maximus сказал(а):
до дренажной трубки легко добраться сверху, она просто прикрыта резиновым кожушком. Выходит на задней стенке моторного отсека ниже топливного фильтра.

у меня топливный фильтр под шлангами печки. А дренаж левее него, проверено опытным путем при включении кондишина на самый холод на 20 минут.
Ну блин, я же без рулетки, указал просто место расположения где искать.
 
пополню копилку своими наблюдениями.

последние 3 года я крайне недоволен качеством охлаждения, особенно если машина уже постояла на улице, однако лень и жаба не прибавляла желания заехать в сервис и почистить испаритель.

в позапрошлом году заезжал на диагностику - думал может фреона мало - кондиционерщики не стали ничего делать, сказав, что всё в норме.

в этом году решил принудительно выпустить фреон и заправить новый, чтобы исключить вопрос с фреоном. разница температур на выходе из дефлектора изменилась с 13.6гр до 13.0гр. У коллеги по работе на Ауди - 9гр. стало ясно, что фреон здесь непричём. остался только испаритель...

и плюс ко всему поток воздуха слабоватый...

вот вчерась купил:
1. прыскалку
2. дорогой балончик ликви моли
3. бокорезы :)
4. полотно по металлу :)
5. щётку, зубную щётку
6. фильтр салона
и понеслось...

вырезать отверстия для установки фильтра салона действительно достаточно просто, за описание процесса огромное спасибо Диме Комарову.

а вот блин почистить испаритель на совесть задача, имхо, сверхестественная... говна на нём действительно порядочно, но как добраться до дальних точек я не представляю. т.е. убив на всё часа 3 я конечно удовлетворился результатом, но умом понимаю, что быть спокойным можно только в одном случае - снять его нафик как Зло777 и помыть в ванной :)

отдельный разговор про балончик ликви моли - стоит эта "чудо" жидкость неслабо (487 руб), а кончилась она не успев начаться (не знаю у кого этого балончика может хватить на несколько раз - скорее несколько балончиков хватит на один раз) - у меня даже на дефлекторы не осталось, как написано в инструкции по применению...

одним словом, пришлось использовать прыскалку, наполненную озвученными выше жидкостями...

результат: поток воздуха стал значительно сильнее (даже с учётом установленного салонного фильтра), охлаждение - лучше. качественного скачка в охлаждении не заметил. температуру на выходе из дефлекторов не замерял.

но процедура, безусловно, полезная.
 
Перед чисткой испарителя настоятельно рекомендую защитить блок управления двигателем, который находится аккурат под ним.Даже небольшая утечка жидкости для чистки кондиционера и последующее её затекание в блок управления приводит к дорогостоящему ремонту.Поэтому не поленитесь и оберните или накройте блок полиэтиленовым кулёчком.Это сэкономит нервы ,деньги и блок управления.
 
zavr сказал(а):
а вот блин почистить испаритель на совесть задача, имхо, сверхестественная... говна на нём действительно порядочно, но как добраться до дальних точек я не представляю. т.е. убив на всё часа 3 я конечно удовлетворился результатом, но умом понимаю, что быть спокойным можно только в одном случае - снять его нафик как Зло777 и помыть в ванной :)
Я тоже чистил сначала химией и после были проблемы с заводкой, но прочихалась машинка. Вроде чуть лучше стало после химии, но поток воздуха по прежнему оставался слабым. Было принято решение использовать бутылочный ершик за 23р. и какой нибудь моющий препарат, вроде был Мускул. Снял бардачек и откурутил винты поддона испарителя. Вставил распорку между половинами корпуса испарителя и волшебным ершиком, периодически обмакивая в раствор Мускула за 10 мин. очистил весь испаритель. Собрал все в обратной последовательности. Вся операция заняла ок 40 мин. Теперь на 4 лепестках сдувает с сидений, а народ сзади мерзнет при выставленном климате на 25 градусах.
 
Привет от Pathfinder'оводов.
Во-первых, громадное спасибо cefiro.ru
Во-вторых, все Ниссаны одинаковы ;-)
Только здесь нашел инфо, как установить салонный фильтр.
Прорезал дырку возле испарителя, посмотрел во внутрь, ох..ел (8 лет без фильтра), полил химией, почистил ершиком ...
Cabin Filter для А32 встал как родной. Эффективность охлаждения заметно выросла. Вонь пропала.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
 
продолжу наблюдения, так сказать...

сегодя в 15ч надо было отъехать... несмотря на "зеркальный экран" салон прогрелся по самую глазунью... раньше салон не мог остыть вообще (по крайней мере в течение 40-50 минут точно). теперь достаточно комфортно после 5-10 минут - как сказал Maximus - на 4-х лепестках сдувает с задних кресел :) - ну не с задних, но скорость остужения салона возросла. результатом доволен - do it everybody!

я это к тому, что процедура всё-таки полезная :)
типа реклама
 
народ! а никто не подскажет - у климата есть такая операция как корректировка температуры + - 3 градуса. она вообще сбрасывается при отключении например аккумулятора? а то я систему то чистил, но щас все равно катаюсь на +19(20) градусов. а раньше на +22(23) ездил и нормально было. корректировку как раз делал на 3 градуса. или просто на уличе конкретная жара и климат не справляется (хотя врятли). склоняюсь к первому варианту
 
В общую копилку опыта. Продолжение моей истории с заправкой фреоном.
Открыл вчера на даче капот, посмотреть понюхать - профилактический осмотр :LOL: . Был найден очень интересный дефект. o_O На трубке кондиционера (проходит слева от аккумулятора нашёл нарост свело-белой каши. Похоже утечка фреона! Протёр это место на трубке тряпочкой. При включении кондиционера там становится сыро. Похоже у меня опять вышел фреон. Такого дефекта до похода к кондиционерщикам не замечал. :devilish: Это происходит на стыке двух трубок. Вылечилось простой подтяжкой гайки на соединении трубок.

Очень похоже (хотя не обязательно и доказать не могу), что кондиционерщики подоткрутили эту гайку во время когда я был в салоне и по их просьбе давил на газ. На прощание они мне улыбались- приезжайте ещё. :devilish: Дальше любому понятно- выход фреона из системы - поломка компрессора - дорогостоящий ремонт. При ремонте не отходите от зоны ремонта, наблюдайте за всем сами! Сократите до минимума поездки в незнакомые сервисы.
 
в выходные решил применить давно припасенный баллон HiGear, со шлангом к нему, только вот толи недопонял инструкцию, толи ступил, вообщем закачал я его туда при включенном кондере да еще и на полную мощность. сижу и жду когда начнет вытекать из дренажного отверстия. а из него капнуло пару раз и все. куда все девалось увидел когда сел в салон. ладно хоть коврики лежали силиконовый и не тряпочные, весь баллон на них и вышел. так что если кто будет чистить вниматеьней инстукцию изучать, кондер включать через 15 мин после закачки баллона и перед закачкой думаю не лишне обдув включит через верхние дефлекторы, чтобы нижние закрылись заслонками, дабы избежать любого вытекания этой жидкости.
 
Добрый день!

Начитавшись про чистку кондиционера тоже решил заглянуть что у меня там твориться - раньше никогда туда не заглядывал. Хотя по правде сказать жалоб на работу кондиционера не было. Единственно - раньше я устанавливал 24С а в этом году приходится 22С. Запаха тухлых тряпок нет (я для профилактитки перед тем как остановиться за 5 минут выключаю кондиционер, чтобы испарился конденсат). В общем разобрав бардачек я обнаружил, что оказывается на моей Цефире установлен фильтр салона!!! o_O Сняв фильтр, вернее 2 фильтра шириной по 10 см. я обнаружил, что решетка кондиционера у меня читая - я для профилактики побрызгал Мистером Мускулом - пошеркал для очистки совести ершиком, а потом еще побрызгал Мирамистином ;) (для профилактики от бактерий). А вот фильтры представляли жалкое зрелише - больше были похожи на валенки :P. Хорошенько выбил их, пропылесосил и поставил обратно. В общем сейчас опять кондиционер ставлю на 24С.
Для справки у меня Цефира А33 люксовой комплектации - выпускались такие в 2000г.
 
Почитав данную тему решил исправить пролему у себя (на макс оборотах вентилятора полное отсутствие движения воздуха на А33). Снял бардачек, вытащил фильтры (2шт), пропылесосил (новых в магазинах не обнаружилось).В щель фильтра увидел испаритель (впечатление такое, что замазан ровным слоем грязных соплей, бррр).Открутил вентилятор (3 самореза).В посадочную дырку вентиля спокойно прошла моя клешня вооруженная загнутой зубной щеткой.За 15 мин в коленно-локтевой позиции испаритель стал как новый без всяких спецхимических средств.Результат: Плюс-дует так, что приходится скотчем приматывать парик :) , после 5мин работы кондея в носу образуются сосульки,из семейного бюджета не потраченно ни рубля. Минус - старая зубная щетка, 1час свободного времени.
 
Короче у меня в этом году тоже стало какашками из кондея вонять. Начитался я форума и как бешанай ринулся в бой с ними. Сначала раскурочил пласмасску вокруг испарителя, засунул кое-как глаз в енту дырочку... никакого "войлока" там не обнаружилось. Потом еще сильнее завоняло. Купил баллончик очистителя с шлангом.. Но под машину лезть лень было, потому засунул ентот девайс в дырку от датчика инея (такая железная фигулина на испарителе с металлическими э... "пупырышками"). Зафигачил весь баллон этой чудо-пены внутрь, пока она наружу не полезла... подождал 20 минут, пока все не вытекло. Включил кондей - первый день пахло этой пеной, потом опять какашкаме... Фак!
Купил еще баллончик от того же производителя ("Степ-Ап" что ли) только уже освежитель кондиционера... Выбрызгал всю эту трихомудию в ноги переднего пассажира при включенном на 18 градусах на полную мощность кондиционере (А/С ессесно включен был)... Короче после нее 2 дня воняло "освежителем" (через каждые 10 минут открывал окна, чтоб не задохнуццо...). Через два дня... правильно - опять какашки вперемежку с мертвой мышкой.... Вчера купил мистера мускула, суперёршик, ракурочил корпс испарителя... вычистил оттуда весь чернозём... всё излазил ёршиком... в общем убрал максимум грязи... Закрутил... А сегодня с утра опять вонища пошла.... Думается мне, что кроме испарителя грязь еще и в воздуховодах копится.. они наверное и воняют. Может это из-за табака?
P.S. После получаса езды с включенным кондиционером, запах-таки пропадает.
Люди добрые, помогите окончательно не провоняться этими благовониями, а то жена уже по вечерам интересуется, не с бомжами ли я день провел :-)