Показанием к заправке может служить уровень фреона. Посмотреть можно визуально, между радиатором и аккумулятором внизу есть волшебный цилиндр со смотровым глазком сверху (как правило засран пылью ), так вот если его протереть и посмотреть вооруженным (фонариком) глазом, то можно увидеть как плещется фреон. Если глазок просто затуманен изнутри, то нужна дозаправка. А температуру меряют через центральные дефлекторы специальным термометром, хотя наверное можно воспользоваться и обычным спиртовым.Leto сказал(а):Вопрос:
Какие показания к заправке кондиционера? Как понять что уже пора заправлять, а не что ни будь сломалось? Здесь я читал что где то меряют, какую то температуру на выходе испарителя или где? Помогите, кто с этим справился?
а я вот в эту щель засунул ствол керхера и тщательно сбил всю эту грязь, грязь частично выливалась в дренажное отверстие, частично в подставленный в салоне тазик. Ну, буду откровенным, немного пролилось в салон, пришлось потом сушить, но зато радиатор стал девственно чистым даже в самых дальних углах.Серега79 сказал(а):Сегодня попытался опять почистить радиатор кондея. Снял бардачек, открутил 4 самореза по разьему испарителя и еще 2 по углам.Раздвигается максимум на 2 см и все.
То, что руки у сервисменов растут откуда у большинства людей ноги известно, но чтобы ГЛАЗА? Есть у нас такой глазок.По моему на цефирах нету глазка. По крайней мере у меня даже специалист его не нашел.