Сегодня поставил на машину отремонтированный мною генератор, а до этого полтора года проездил на десяточном. У меня были пробиты 3 диода из 8, соответственно звонились накоротко в обе стороны. Ставил отечественные диоды ДВА204-35 и ДВА204-35Х, менял все диоды, даже те, которые звонились нормально. У новых диодов сопротивление 580-600 Ом в одну сторону, в другую естественно не звонятся. Они бОльшего диаметра нежели оригинальные, поэтому напильником растачивал отверстия, а потом в них с натягом садил диоды (забивал через деревяшку, чтоб не повредить)

). Кстати, диоды обмазывал теплопроводящей пастой, а также нанес эту пасту на минусовую пластину, на ту её сторону, которой она прижимается к корпусу генератора. Заодно поменял задний подшипник, а вот передний нет, так как не смог открутить шкив
Ещё заменил щётки, брал держатель щёток Utm YD-T025 и с него выпаял новые щётки и впаял на место старых (нечем было рассверлить клепки).
Собрал, установил, завёл авто, работает
