А на 100 Амперном генераторе какие диоды стоят , подскажите пожалуйста. 35А или 40А ?
 
nomad сказал(а):
А на 100 Амперном генераторе какие диоды стоят , подскажите пожалуйста. 35А или 40А ?

надо разобрать и посмотреть маркировку.. генераторы разные идут на ВКУ. у меня 100амперных два вида есть на мой двиг в одном 40 в другом 35.. если менять все.. то впринципе пофиг, ничего не изменится..
 
маркировку чего смотреть , диодов ? если их то на них написано Z30. А генератор Hitachi LR1100-703B
 
nomad сказал(а):
маркировку чего смотреть , диодов ? если их то на них написано Z30. А генератор Hitachi LR1100-703B

ну 30ок нету) так что ставь любые, главно помни прямой и обратной полярности бывают.
 
хорошо , попробую на 35 т.к. стоят не сильно дорого в отличии от 40 всего 40 рублей.
 
диоды 50 а - позитив DD-1070, негатив DD-1069 вот эти должны подойти?
их нужно по три штуки?

Суть проблемы: начал выть, заметил месяца три назад потихоньку подвывал (где-то в это время у меня сдох акумм, сразу купил новый), а может уже и не потихоньку, за прогоревшей гофрой не было сильно слышно. А неделю назад поменял гофру стало хорошо слышно, и не приятно очень. Воет не постоянно особенно слышно на хх, и не сразу, а когда прогретый двиг минутку другую по работает. на прогревочных воя не слышно. когда едешь как эффект - как будто с турбонаддувом. Напряжение практически в норме: без нагрузки на ХХ ~14В, с нагрузкой фары, попогреи, печка - 12,5. но обороты падают до 550-600. Из ddlreader-а пробовал принудительно пропеллер включать - тож напруга и обороты падают. Заводил со скинутой клеммой возбуждения гены - воя не дождался. Правильно ли я грешу на диоды, подскажите плиз...
 
vik_mix сказал(а):
Может кому пригодится данная информация - Есть такие импортные автомобильные диоды:
ARS504 - 50A 400В
ARS354 - 35А 400В

сгорел диод один(не звонится ни туды ни сюды) заказал мост, но поскольку без машины ну ваще никак решил взять вышеуказанный диод чтобы временно покататься, в общем он другой конструкции вообще и диаметром намного меньше, я его канеш приколхозил но полюбому он долго не проживет так как не охлаждается совсем, так что берите только в случае крайней необходимости
 
Typuk сказал(а):
vik_mix сказал(а):
Может кому пригодится данная информация - Есть такие импортные автомобильные диоды:
ARS504 - 50A 400В
ARS354 - 35А 400В

сгорел диод один(не звонится ни туды ни сюды) заказал мост, но поскольку без машины ну ваще никак решил взять вышеуказанный диод чтобы временно покататься, в общем он другой конструкции вообще и диаметром намного меньше, я его канеш приколхозил но полюбому он долго не проживет так как не охлаждается совсем, так что берите только в случае крайней необходимости

Так зачем брать не те деоды.. в теме есть название и маркировка ХИТАЧИВСКИХ которые подходят 1 в 1
 
Mankind, а почему ты решил что они хитачевские? экзист кажет, что это Cargo :)
кто-нибудь ставил такие диоды уже?
ЗЫ: на автодоке как всегда дешевле чем на экзисте :)
 
Mankind сказал(а):
Typuk сказал(а):
vik_mix сказал(а):
Может кому пригодится данная информация - Есть такие импортные автомобильные диоды:
ARS504 - 50A 400В
ARS354 - 35А 400В

сгорел диод один(не звонится ни туды ни сюды) заказал мост, но поскольку без машины ну ваще никак решил взять вышеуказанный диод чтобы временно покататься, в общем он другой конструкции вообще и диаметром намного меньше, я его канеш приколхозил но полюбому он долго не проживет так как не охлаждается совсем, так что берите только в случае крайней необходимости

Так зачем брать не те деоды.. в теме есть название и маркировка ХИТАЧИВСКИХ которые подходят 1 в 1

я ж написал что заказал мост, надо было 4 дня ждать, диоды один фиг тож надо было бы ждать, а так пошел в магаз да купил) поставил и поехал
прикольно что когда повторно разобрал гену для установки приехавшего моста не смог найти этого самого диода, похоже он взорвался нафиг и его перемолотило там в пыль)

по теме заказал мост указанный на этой странице выше и регулятор до кучи тоже, обошлось в 1200 через exist, качество моста вполне приличное но один крайний контакт не подошел пришлось перемычку зафигачить, качество регулятора похуже на внешний вид как будет работать посмотрим, пока полет нормальный, акумулятор наконец то радостно засветился зеленым цветом, напругу не мерял еще, ждал пока акк зарядится полностью
в общем при такой цене моста нет смысла извращатся с перепрессовкой диодов, думаю вот еще один заказать про запас
 
ну это как сказать, диоды обойдутся в 100-200 рублей, мост в 700
 
сегодня снял гену у себя, диоды как звонятся? не выпаивая? а то мне память говорит о том, что любые элементы (резисторы, транзисторы и т.д.) звонятся после выпаивания
и ещё вопрос: трудно нет ли меняется передний(большой) подшипник?
 
проверил диоды, все живые, так что гул идёт от подшипников, на большом подшипнике небольшой люфт, счётки где то на 8-12 мм выступают, пойдёт пока.
вопрос с подшипником открыт :) как снять шкив? в чё зажать ротор то?
 
remus сказал(а):
сегодня снял гену у себя, диоды как звонятся? не выпаивая? а то мне память говорит о том, что любые элементы (резисторы, транзисторы и т.д.) звонятся после выпаивания
и ещё вопрос: трудно нет ли меняется передний(большой) подшипник?
Диоды можно проверить только по отдельности, предварительно выпаяв их.

Для снятия шкива съемник разве не пойдет?
вроде такого
http://www.pkspb.ru/sale/tools/bearing_pullers/
 
не выпаивая, все диоды прозвонились только в одну сторону, как и должно быть, сопротивление около 600 Ом
съёмник может и подойдёт, только сначала гайку ведь надо открутить
 
remus сказал(а):
не выпаивая, все диоды прозвонились только в одну сторону, как и должно быть, сопротивление около 600 Ом
съёмник может и подойдёт, только сначала гайку ведь надо открутить

Зажимай полюса ротора через прокладки в тисках и откручивай гайку.
Не вздумай шкив зажимать в тисках, или газовым ключом - помнёшь-испортишь!
 
блин, большие тиски понадобятся, а ротор не помнётся тисками?
прокладки чё использовать? деревяшки?