Примернр так:@lexxx сказал(а):Значит, музычку мощностью в 1000 Ватт (1 киловатт) подключать к бортсистеме чревато для здоровья????????????
Вот ты и ответил на свой вопрос, именно перераспределитель (по определению)... плавно накопил - быстро отдал и соответственно суммарный ток не меняется... Аккумулятор хуже конденсатора в данном случае так как имея довольно большое по отношению к конденсатору внутреннее сопротивление и накапливая заряд в виде химической реакции не способен отдать энергию всю и сразу...@lexxx сказал(а):Насколько я понимаю, конденсатор не является распределителем мощности, он всего лишь накапливает ток и на максимальных пиках нагрузки усилителя сжлаживает перепад напряжения в цепи (той, в которую он включен).
А суммарная нагрузка на работающий генератор остается той же.
.
А вот и фиг вам! Гена умер, акком рязрядился при успешно негорящей лампе! И не у меня одного такой трабл. Питание лампы идет от умершего моста. Вот и весь фокус!Гоша сказал(а):А чё было гадать,если зарядки, нет значит лампочка должна гореть.
Контрольная лампочка питается от (+) аккумулятора через замок зажигания и предохранитель. В генераторе транзисторный ключ садит второй конец цепи на массу. Питание схемы управления, содержащей в себе этот транзисторный ключ берётся от диодов внутри генератора.vasanat сказал(а):Питание лампы идет от умершего моста. Вот и весь фокус!
Очень благодарен за совет, скопировал речь, поеду к электрику какому-нибудь чтоб мерил, да смотрел. Если у кого еще есть мысли очень прошу высказывать.Пупс сказал(а):У меня такого не было ни когда. Но я бы наверное начал рыть с клапана ХХ. Ведь это он должен поддерживать обороты. Может он грязный. Сечения отоверстия не хватает подать дополнительный воздух. И ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку клапана на герметик. И еще, два эл\клапана по бокам не перетяни. У друга лопнул корпус одного из них. Так затянул. Проверь их сопротивление. Еще можно попробовать измерить напряжение в бортовой сети когда вибрирует. Может напряжение просаживается. Мерить где-нибудь кроме аккумулятора. Хоть на том же прикуривателе. Проверь крепление двух масс под декоративной крышкой передних катушек. Может клапан ХХ обороты поддерживает, но генератор напряжение дает немного меньше. Вечером измерю у себя без нагрузки и под нагрузкой. Напишу.
Двигатель может колбасить из-за бедной смеси. Смесь изменилась или воздуху много или топлива мало. Количество топлива в каждом цикле зависит от напряжения борт сети, входит одним из обязательных параметров при расчёте длительности открывания инжекторов.Слава Н-ск сказал(а):Если у кого еще есть мысли очень прошу высказывать.
Про пасту хорошая идея. Но вроде сгорают они чаще осенью и зимой когда прохладно. У моих друзей пошла генераторная эпидемия. У одного завыл. Разобрали, мост уже чинили два раза за 2 года. Выгорают по два диода. Сейчас сгорели последние 2 родных. Все разы ставили ДВА35. У другого друга сгорело реле\регулятор. Новых и б\у быстро нет. Просит влепить русское на время. Завтра буду изобретать. Напишу, что получится.Макс сказал(а):Причем в А32 до рестайлинга на мост наносилась термопаста для отвода тепла на корпус генератора,а после наносить перестали
Пупс сказал(а):Про пасту хорошая идея. Но вроде сгорают они чаще осенью и зимой когда прохладно. У моих друзей пошла генераторная эпидемия. У одного завыл. Разобрали, мост уже чинили два раза за 2 года. Выгорают по два диода. Сейчас сгорели последние 2 родных. Все разы ставили ДВА35. У другого друга сгорело реле\регулятор. Новых и б\у быстро нет. Просит влепить русское на время. Завтра буду изобретать. Напишу, что получится.Макс сказал(а):Причем в А32 до рестайлинга на мост наносилась термопаста для отвода тепла на корпус генератора,а после наносить перестали