Дмитрий сказал(а):
а как она по шумности/вибрациям?

тоже интересно.
 
:)
бошевскую подключил на провод прикуривателя через тумблер,

уже около недели езжу вроде ничего не перегорает, на прикуривателе вдобавок висит поджопник "емеля" и радар детектор

шум от помпы еле заметен при выключеном двигателе и магнитоле
 
В принципе, отечественная шумноватая. Как говорится "кто захочет услышать тот услышит". На 4х лепестках она не слышна, шум вентилятора заглушает его.
А то что перегорает предохранитель на 15, так это сказывается наше отечественное, мощное :? не зная кому это нужно , короче совок - есть совок.
Вот сделать бы его регулируемым, как на лепестках,типа запороллелить или что-нибудь такое, но говорят что нельзя, сгорит сопротивление...
А то что вибрация... да подложил губку которой посуду моют, у меня ещё был в багажнике пыльник от рулевой рейки от отечественной какой-то и я его вдоль разрезал и в него и положил и всё это прикрепил хомутом ленточным, которым крепят пыльники на гранатах..
Да какая там вибрация? нормально...
 
ну так куда ставить помпу, на вход печки ли на выход? Т.е. на верхний или нижний патрубок?
 
Я поставил в верхний патрубок.
Кто то в данной теме уже выкладывал фотографию - там в верхний патрубок соединяли.
Я так логически подумал, что вверху заходит горячий в печку, ну соответственно, выходит снизу холодный..
 
Да нет разницы, вверх удобнее просто ставить, здесь было мнение про давление и взрыв печки, так это все фантазии, система держит давление до 2 бар без проблем, а помпа 0.1 максимум давит (если заткнуть) не надо путать давление в системе с давлением потока, да и при том что рабочее давление в системе ОЖ - 1 бар. Так что главное чтобы в верхний патрубок печки давило а из нижнего качало. Если напутаешь будет помпа работать против потока ОЖ, а силы у них примерно равные, в результате вообще греть не будет...
 
Я поставил на нижний. подключается также лекго, только помпа не ложится а ставится моторчиком в верх. С таким же перечнем( как было написано выше) шлангов и хомутов плюс кусочек железной трубки. Работает очень даже эфективно.
 
Прикольно, но уже не надо...
Я глянул где она на СААБе стоит - в контуре ОЖ, подогревателя Обешпэхера.
 
Езжу с этой "помпой". С утра, правда больших морозов нет (-1, -3), но до этого я когда ехал на работу (10-15 мин.), но и при этом салон нагревался только минут за 5-8 минут, а теперь с помпой, в два раза быстрее, а если езжу дольше, то приходится её отключать.

Единственный недостаток это она, помпа, слышна при двух лепестках. При трех и четырех уже нет. Да я и думаю, что её нужно включать только на нагнетание тепла со всеми лепестками, а то нет смысла маслать.
Покупал русскую помпу - теперь желею. Думал что не получится. Поэтому не стал заказывать Бошевскую. Бошевские иду на немцев т.е. на фольксвагенны, по каталогам....
Мой совет, если и будете ставить, то ставьте бошевскую, говорят она тише работает.
Удачи.
 
Пришла помпа,поставил.Запитал от вентилятора печки (сам насос потребляет 0.81 Ампера).Теперь,чем выше температура двигателя,тем ....ну сами знаете что.В машине дышать стало нечем..)))) Правда морозов ещё нет таких сильных,и может их вообще не будет.))Удобно стало в машине сидеть,пока жена по магазинам бегает,двигатель заглушен,печка работает,циркуляция идёт,воздух горячий....кругом одна экономия.)))Двигатель утеплён,термостат на 82,помпа дополнительная,что ещё нужно для мороза.....
 
Так всё-таки, напишите какие результаты от доп. помпы получились. Воздух горячий из печки идет или нет, это же главная проблема, потому что в -20 у меня еле теплый , только через пол-часа примерно более или менее теплый, и то надо на 3-х лепестках печку ставить, а то до комфорта ваще далеко. (Всё проверял, чистил, работает.)
 
john2k сказал(а):
Так всё-таки, напишите какие результаты от доп. помпы получились. Воздух горячий из печки идет или нет, это же главная проблема, потому что в -20 у меня еле теплый , только через пол-часа примерно более или менее теплый, и то надо на 3-х лепестках печку ставить, а то до комфорта ваще далеко. (Всё проверял, чистил, работает.)

Ставь, не пожалеешь. С включеной помпой будет по барабану на скольких лепестках у тебя включена печка.
 
вот к сожалению в морозы проверить не удалось , так как глобальное потепление. Но вот время прогрева салона сократилось раза в два - три.

ИЗ ДАННОЙ ТЕМЫ ВЫНЕС ЕЩЕ ОДНУ МЫСЛЬ : КОРРЕКЦИЮ УСТАНОВОК КЛИМАТА НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО , Т.К. ЭТО НЕ ПРОСТО КОРРЕКТИРУЕТ ПОКАЗАНИЯ ВНУТРЕННЕНГО ТЕРМОМЕТРА , А РЕГУЛИРУЕТ СООТНОШЕНИИ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА.
Или я ошибаюсь?
 
Макс сказал(а):
вот к сожалению в морозы проверить не удалось , так как глобальное потепление. Но вот время прогрева салона сократилось раза в два - три.

ИЗ ДАННОЙ ТЕМЫ ВЫНЕС ЕЩЕ ОДНУ МЫСЛЬ : КОРРЕКЦИЮ УСТАНОВОК КЛИМАТА НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО , Т.К. ЭТО НЕ ПРОСТО КОРРЕКТИРУЕТ ПОКАЗАНИЯ ВНУТРЕННЕНГО ТЕРМОМЕТРА , А РЕГУЛИРУЕТ СООТНОШЕНИИ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА.
Или я ошибаюсь?
Макс, так у тебя помоему еще и вентелятор/обогреватель салона DEFA стоит? вообще должно влет всё прогреваться... :rolleyes:

а про коррекцию - я в своё время на а32 пробовал, особых изменений не замечал если честно...
 
Дмитрий сказал(а):
Макс, так у тебя помоему еще и вентелятор/обогреватель салона DEFA стоит? вообще должно влет всё прогреваться... :rolleyes:
да прогревается влет утром на стоянке. Но про то, что прогревается быстрее я говорил без использования defa.
 
Запустил вот 0 392 020 034.
Сперва нужен был разъем. Посмотрел папин дохлый ДД - разъем такой же. Поехал на разбор, купил разъем от цефировского ДД за 50р (ну не ездить же искать) - дома обнаружил, что в разъеме ДД один провод :) Пришлось ездить искать по ВАЗовским магазинам - нашел, "разъем форсунки", 48руб, розовенький... ммм... :)
Так как с ОЖ не хотелось возиться, решил доверить дело профессионалу (мужик занимается обслуживанием внедорожников). Был отруган за покупку неармированного ВАЗовского шланга. Предполагалась подвеска помпа на кронштейн-жестянку, которую привинтили бы к одному из болтов дроссельной заслонки. Но сказался профиль мастера внедорожников :) Был изготовлен металлический кронштейн, который через покладку обвит вокруг метал. корпуса помпы, и прикручен к свободному технологическому отверствию кузова, примерно под мотором дворников. Возникло опасение, что будет вибрация, плюс был подрезан родной шланг отопителя - это издержки "чужой руки".

В выходные подключал. Изучал эл.схему, нашел откуда запитать, чтобы работало при включенном зажигании, и чтобы потом поставить кнопку в салоне, и был родной предохранитель (один из системы питания телефона N28) - все это не состоялось, так как не смог втащить кабель из подкапотного в салон. Основная дырка забита кабелем усилителья, через крыло протянуть не успевал, подключил временно - к проводу украденной туманки.

Вибрирует помпа очень слабо, при включенном двигателе на ХХ и 2ой скорости вентилятора нет возможности обнаружить изменение шума при её включении/выключении. При выключенном двигателе и 1ой скорости ее немножко слышно - вентилятор работает жжж а помпа чуть ниже ууу :) В целом, претензий к креплению кронштейном на кузов у меня нет. Зато, за это крепление помпы машину можно буксировать при необходимости - это вам не пластиковые стяжечки :)

Тест эффективности будет позже, когда будет хотя бы -15 (сейчас -2).

P.S> Помпа, погруженная в таз с водой, поражает воображение созданным водоворотом. Ток при вращении "на воздухе" (без нагрузки) около 0.2А, при нагрузке (водоворот в тазу) - порядка 1А.
 
Сегодня было -13, провел эксперимент.
Прогрел машину по пути на работу, выставил режим "только в лицо", 32градуса, 4 лепестка, забор с улицы.
Закрыл боковые дефлекторы, открыл до половины стекла (чтобы в салоне оставалось прохладно), закрепил термометр на центральном дефлекторе, и ждал стабилизации температуры + 5мин после. Машина стояла на месте, работала на ХХ, из нагрузки - габариты и музыка :)
Результат: помпа выключена +39С, с помпой +47С.
При отключении помпы температура плавно снижается (но ждать я уже устал, так что дальше не исследовал). Фото с сотовика есть, но на термометре засветка :(