Гон, пережимание байпаса, это увеличение расхода жидкости через печку. На температуру открытия термостата это не влияет...Макс сказал(а):К вопросу о термостате и пережимании байпаса.
Нашел на сайте сообщение...
Пережимание байпаса- есть увеличение температуры открытия термостата. Ниссан категорически это запрещает.
На 99% Цефир установлены термостаты на 82, маркировка температуры открытия нанесена на его корпусе...t0ha сказал(а):а номер этого термостата нет? тот что для холодов расчитан? -)
сцуко вчера начал замерзать!
сдохла моя электро помпа - не крутится совсем -\
сразу стало холодно!!! пипец
вчера ехал по трассе тепло но как то не нагревается машина!
ничего понять не мог!
потом прислушался! сцуко не гудит!
проверил контакты - подключил на прямую к аккуму - не работает! эххх
а сегодня -25 - думал околею ;-)
Аlex, ты малость заблуждаешься, Макс прав по поводу байпаса, он ведь и сделан для открытия термостата, короче заглушив байпас получаем температуру открытия не по температуре движка (ОЖ через байпас), а по температуре ОЖ из печки. Хорошо если радиатор печки го-но, тогда температура открытия не изменится (почти), а если радиатор хорошо выхолаживает ОЖ, то результат ясен...Alex-Angarsk сказал(а):Гон, пережимание байпаса, это увеличение расхода жидкости через печку. На температуру открытия термостата это не влияет...Макс сказал(а):К вопросу о термостате и пережимании байпаса.
Нашел на сайте сообщение...
Пережимание байпаса- есть увеличение температуры открытия термостата. Ниссан категорически это запрещает.
Ganc, ты уже определись, поддерживаешь ты идею омывать термостат ОЖ, предварительно охлажденной в печке, или же не поддерживаешьGanc сказал(а):Аlex, ты малость заблуждаешься, Макс прав по поводу байпаса, он ведь и сделан для открытия термостата, короче заглушив байпас получаем температуру открытия не по температуре движка (ОЖ через байпас), а по температуре ОЖ из печки. Хорошо если радиатор печки го-но, тогда температура открытия не изменится (почти), а если радиатор хорошо выхолаживает ОЖ, то результат ясен...
Не заблуждаюсь, а про то, что полностью пережимать байпас здесь ещё года 3 назад обмусоливалось. Движение ОЖ через байпас обеспечивает его прогрев когда он еще закрыт...Ganc сказал(а):Аlex, ты малость заблуждаешься, Макс прав по поводу байпаса, он ведь и сделан для открытия термостата, короче заглушив байпас получаем температуру открытия не по температуре движка (ОЖ через байпас), а по температуре ОЖ из печки. Хорошо если радиатор печки го-но, тогда температура открытия не изменится (почти), а если радиатор хорошо выхолаживает ОЖ, то результат ясен...Alex-Angarsk сказал(а):Гон, пережимание байпаса, это увеличение расхода жидкости через печку. На температуру открытия термостата это не влияет...Макс сказал(а):К вопросу о термостате и пережимании байпаса.
Нашел на сайте сообщение...
Пережимание байпаса- есть увеличение температуры открытия термостата. Ниссан категорически это запрещает.
на максимах другая печка стоит??? почему то там теплее печки! мне два хозяина максим говорят, что стрелка чуть поднимается и начинает дуть теплый воздух!Макс сказал(а):Проблема в радиаторе печки,а мы пытаемся ее решить за счет перегрева двигателя.
Alex-Angarsk сказал(а):Гон, пережимание байпаса, это увеличение расхода жидкости через печку. На температуру открытия термостата это не влияет...
Тута смысл такой - что для полного отказа от байпаса необходимо термостат переставить на верхний патрубок, тогда все будет работать по аналогии с ТАЗом и есно вся ОЖ при работе по малому кругу будет гнать в печку. В этом случае байпас надо заглушить, а конструкцию термостат можно взять готовую от Рено-19, там термостат стоит в патрубке на двух хомутах.ebabkin сказал(а):Ganc, ты уже определись, поддерживаешь ты идею омывать термостат ОЖ, предварительно охлажденной в печке, или же не поддерживаешь
В этой теме - вроде как не поддерживаешь.
А вот по этой ссылке - поддерживаешь: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 919#141919
В свое время, я специально замерял лазерным термопоинтом перепад температуры между сборным коллектором и "металлической трубой" в месте ее входа в блок при -20 за бортом и пережатом на 2/3 резиновом патрубке - перепад менее 1 градуса.MARKS сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Гон, пережимание байпаса, это увеличение расхода жидкости через печку. На температуру открытия термостата это не влияет...
Неееее, не гон. Пережимая байпас, действительно уменьшаешь поток ОЖ, омывающей термостат. При этом жидкость проходя в меньшем колличестве через металлическую трубу байпаса будет быстрее охлаждаться, тем самым затягивая момент открытия термостата. А вот температура в движке и печке конечно будет градусов на 5-20 выше, как пережмешь. Для температур ниже -20, совсем не критично, перегрева движка не будет (с работающей печкой). При 0-20, критично в пробках, если выше нуля - критично всегда.
Опытным путем для себя нашел оптимальный пережим - примерно на половину, все нормально от +5до -дофига.
Nibelung сказал(а):господа теоретики! пол страны наблюдает за вашей перепиской ожидая когда же вы дадите тот самый рецепт счастья с указанием на номера из экзиста ))
но вот уже весна скоро