Посмотри на 4-й странице я уже говорил где под капотом взять, сам не смотрел, просто в схеме нашел точку, но после 8-го декабря буду возле машины и проверю...
 
смотрел питание на предохранителях (возле аккумулятора,) на них везде есть напруга :(
 
Артем выведи на кнопку, а + возьми с замка зажигания, когда надо включил, а когда глушишь с ключа то и помпа выключается, удобно.
 
Temba сказал(а):
вот самая удачная фотка, на ней вроде все видно

понадобилось 2 хомута, и изогнутая трубка на 20, в магазине для газелей купил, все про все около 100 рублей вместе с проводом :)

теперь думаю как лучше подключить (с кнопкой или без и вообще как провод протянутьв салон :))

1. родной шланг не стал обрезать, а как хотелось :)))
2. помпа тютелька в тютельку легла под моторчик дворников и на патрубок кондея (дабы вибрации исключить подложил две губки для мойки посуды)
3. помпу ничем не крепил, так как легла изумительно, да еще и поролон
4. главное не перегнуть патрубки, после установки немного покрутил патрубки чтобы легли нормально, потом хомуты затянул

На сколько мне известно доп.помпа ставится на обратку но ни как не на подачу как у тебя. :idea: Не боишся что от черезмерного давления на радиатор печки она может потечь.


______________________
A32 VQ20
 
включал эту помпу дома в тазике, давление там не скажу что большое даже на глаз, просто циркуляция через печку ОЖ теперь намного лучше :)

на жигулях вроде как тоже на подачу ставят
 
машину купил 3 года назад. Два года масла вообще не жрала, прошлый год поставил зажим на байпас, перекрыв примерно на половину или две трети (для увеличения производительности печки), к весне заметил, что масло стало подъедать, но подумал, что это из-за морозов. С весны до осень проехал примерно 15т долил 3 банки (по 1л) без учета, что заливаешь мах при замене min. Теперь думаю, что поставив зажим увеличил температуру двигателя, что в свою очередь повлияло на поршневую и соответственно на расход масла. Тешу себя надеждой, что это просто колпачки, а может нет.
 
Каким образом работает корректировка температуры?

Сегодня разбирал печку (в поисках халявного тепла), и решил проеверить, как советовали жужжание заслонки в диапазоне 18-32 С.
Сначала - 18 - 19 - заслонка длинно жужжит и замолкает.
19-20 - коротко жужжит и так далее до 28.
28-29 - тишина......... Почему???
Снимаю ентот хренов моторчик, ес-но матерясь по ходу процесса, разбираю и смотрю. Что самое интересно - заслонка закрывается до упоров, моторкик ездит аналогично.
Включаю диагностику кондея, коррекция - ставлю минус три и снова проверяю жжужание моторчика.
Теперь жужжание, как и надо - вдоль всего диапазона 18-32.
Попробовал поставить +3 - жужжание заканчивается на 23.

как все ето связано и какой эффект от корректировки?
 
я наблюдал за работой заслонок, и сделал вывод есть два крайних положения заслонки 18 и 32, при 18 градусах идет забор холодного воздуха при 32 весь воздух направляется через печку. Думаю это сделано для тех кто пользуется печкой в ручном режиме (или полностью закрыта или полностью открыта печка)

в промежуточных значения печка уже сама выбирает положение заслонки соответсвущее температуре воздуха на выходе из печким!

так что степень открытия заслонки при одной и той же температуре на климате , но разной наружней температуре воздуха будет тоже разной

ps: поставил два тумблерка в ящичек под магнитолой один на помпу, один на антену. Красота и антена когда не надо не выезжает и помпу когда хочу тогда включаю
 
Temba сказал(а):
в промежуточных значения печка уже сама выбирает положение заслонки соответсвущее температуре воздуха на выходе из печким!
Это точно...
Но вот огорчает работа климата в режиме АС(кондей), там управление идет только оборотами вентилятора. В предыдущей машине (БМВ) даже в АС было смешивание по установленному значению на КК, похоже что япы немного поленились...
 
Если включать КК в режим авто то сразу включаются оба вентилятора охлаждения ОЖ. Дак откуда взяться теплу если идёт такой сильный обдув не только радиатора но и двигателя? Я в зимний период всегда управление произвожу в ручном режиме.
 
так они включаются всего на несколько секунд, потом анализируется информация о температуре и вентиляторы отключаются
 
Макс сказал(а):
так они включаются всего на несколько секунд, потом анализируется информация о температуре и вентиляторы отключаются

у меня при включенном конд. как ни посмотрю - работают всегда. Никогда не видел чтобы не работали. Даже блин зимой.
Почему так - не пойму. Самодиагностика ОК.
 
LazyCat сказал(а):
Макс сказал(а):
так они включаются всего на несколько секунд, потом анализируется информация о температуре и вентиляторы отключаются

у меня при включенном конд. как ни посмотрю - работают всегда. Никогда не видел чтобы не работали. Даже блин зимой.
Почему так - не пойму. Самодиагностика ОК.
Они и должны работать при вкл. АС - всегда, по сложному алгоритму описанному в мануале EC-375стр., т.е., если машина стоит и двигатель меньше 95 градусов, при скорости 0-20 км/ч - малые обороты, а при 20 км/ч и более отключаются. Но там еще все в привязке с температурой, чтобы проще представить, это как два выключателя но управляют ими два датчика, кондей и температура двигателя, с коррекцией режима в зависимости орт скорости авто, и пока хоть от одного из датчиков поступает команда на включение они будут вращаться...
А вот копрессор кондея уже не включается при минусовой температуре, но это уже другая история...
 
ну и хорошо. сапсибо что все доступно объяснил.
 
ни чего не хорошо, на А32 при режиме климата AUTO и горящем AC зимой вентиляторы практически не включаются. Нужно искать причину не исправности. На форуме несколько раз обсуждали.
 
Все выше сказанное - по А33, но из практики, даже на SR20 аналогичный алгоритм работы вентиляторов, единственное что в А33 датчик давления отличается, в системе АС и еще я забыл указать зависимость работы вентиляторов от давления в системе кондея, а так без принципиальных различий...
 
Макс сказал(а):
ни чего не хорошо, на А32 при режиме климата AUTO и горящем AC зимой вентиляторы практически не включаются. Нужно искать причину не исправности. На форуме несколько раз обсуждали.


Если выключить АС то вентиляторы тоже выключатся, но при включеном АС вентиляторы крутятся всегда ( во всяком случае стоя на месте).



_____________________
A32 VQ20
 
Северянин сказал(а):
но при включеном АС вентиляторы крутятся всегда ( во всяком случае стоя на месте).
_____________________
A32 VQ20
Давай определимся с понятиями, все что я говорю, я говорю про эксплуатацию при температуре ниже -5 и про режим AUTO , при этом AC горит, но кондиционер не работает.
Так вот , допустим машина уже прогрета , заводим ее , тут же включаются вентиляторы , работают несколько секунд и отключаются. В процессе езды они могут включаться на некоторое время по показаниям датчика температуры ОЖ. При температуре от -20 они вообще практически не включаются.
Если у тебя не так , я бы начал с самодиагностики двигателя
 
Поставил я себе дополнительную помпу.
Помпу купил «сделана в России» она так и называется «дополнительная помпа» за 490р.
К ней докупил шланг из той же серии за 20р. Г-образной формы.+ хомуты по 10 р.
Установка в боксе заняла минут 40. Диаметр у помпы концов от 16-18 мм.
Проблема состояла как её запитать электричеством. По советам, запитать на прикуриватель, после «жжения» два раза предохранителей на 15 А. Стало понятно, что он «ест много». Пришлось отказаться от прикуривателя. И запитал от ключа зажигания на “ON”. Там вроде на 30 А. Хотя, что то боязно, вдруг он перегорит, а он стоит под капотом и большой.
Но так хотелось попробовать, что оставил на нем. Думаю поставить на толстый-красный, он кажется на 70А. Буду запитывать от него и поставлю на эту помпу отдельно 30А.
Ну а теперь об эффекте. Хоть морозов в этот день не было больших, стал испытывать.
Проехался на машине 8 км, двигатель разогрелся как надо и включил помпу. Блин, из дефлекторов через 1 минуту «попер» горячий воздух, аж руку держать горячо.
В принципе, эффект оболденный. Интересно испытать в морозы данную канитель. На следующий день ездил с выключенной помпой, вроде раньше как грела печка, так и греет. Затруднения обогрева как такового он в выключенном варианте не доставляет. Правда на улице у нас погода -3.
Сегодня – завтра доведу до ума все подключения и буду ждать холодов для контрольной проверки.
 
Владимир_Щ сказал(а):
Поставил я себе дополнительную помпу.
Помпу купил «сделана в России» она так и называется «дополнительная помпа» за 490р....
а как она по шумности/вибрациям?