Ganc сказал(а):Все приведенное в моих схемах по переделке - мысли в слух.
А так полностью согласен с советами, сам все это проделывал и ранее много раз говорил что самое эффективное - помпа, да и оптимально по затратам, работе и эффекту, но проблема только в радиаторе, причем он не забит скорее всего, он такой по жизни...
хм...Eric сказал(а):Коллеги, мне тут вот что понаписали про помпу:
"На пониженных передачах, даже иногда на холостых, температура ползет к красному сектору - дополнительный мотор-насос мешает нормальному движению охлаждающей жидкости. Все таки наверно лучше продуть радиатор печки с одновременной заменой термостата."
Что скажете?
Газелевскую неслышно. Я её через резиновую подушку к двигателю прикрутил. А отключаю, чтоб моторчик печки и заслонок лишний раз не дроч...Проше помпу поменять, если не..ся чем с печкой разбираться.t0ha сказал(а):Газелевская жЖЖЖужит сильно наверное
поетому лучше отключать! -))
поставил себе помпу BOSCH не знаю от чего (брат подарил -)) она в два раза больше чем та что ставил первый раз (от мерседеса)! я с трудом натянул родной шланг (пропускная способность больше)! и работает тише!
сейчас тепло в машине стало! (и на улице потеплело -15 вместо -30)
но! эффект все равно хороший!
не мерзну! включаю 3-4 лепестка или AUTO вообще!
помпа рулит! только надо побольше (поэффективнее) выбирать!