Все приведенное в моих схемах по переделке - мысли в слух.
А так полностью согласен с советами, сам все это проделывал и ранее много раз говорил что самое эффективное - помпа, да и оптимально по затратам, работе и эффекту, но проблема только в радиаторе, причем он не забит скорее всего, он такой по жизни...
 
вчера разбирался со своей помпой! - перестала крутится!
разобрал почистил смазал, включаю моторчик крутится хорошо!
хм ... собираю лопасти итп - нифига не крутится - постучал, пошевелил корпус, закрутилось! понял сам механизм перекосило.
вообщем совет не делайте как я (разрезал шланг печки и в разрез поставил помпу, покупал шланги и они не подошли по размеру пришлось поступить так ...)! покупайте новые шланги! хоть и родного шланга вполне хватает но получается что помпу все время растягивает чтоль -) и она перекашивается со временем
хотя все равно фигня какая-то ....

стоит фанерка, сверху кошма + эл. помпа - вроде достаточно потеплело.
но тут помпа сдохла! и на улице -30!
 
Ganc сказал(а):
Все приведенное в моих схемах по переделке - мысли в слух.
А так полностью согласен с советами, сам все это проделывал и ранее много раз говорил что самое эффективное - помпа, да и оптимально по затратам, работе и эффекту, но проблема только в радиаторе, причем он не забит скорее всего, он такой по жизни...

Уважаемый Ganc , я прекрасно вижу что вы уважаемый цефировод на данном форуме, но свою машину я приобрел раньше чем у меня появился интернет, естествено все испробовав пришлость залазить в инет и искать может есть какие-то еще мысли по поводу отопителя. К сажелению ни чего нового я не обнаружил, а прочитав данную тему решил просто все подитожить, чтобы все у кого есть данный автомобиль не мучались.

Так, что приношу свои извинения, если обидел.
 
Не осилил до конца эту тему и вообще темы касающиеся нашей печки и ее доработок.
Окончательно запутался в схеме охлаждения двигателя. :oops:
В итоге так и не понял что нужно ставить толи крани на байпас, толи помпу на радиатор печки?
Гуру в данной теме подскажите что в итоге, потому как мнения разделились: кто говорит, что двигаетль краником перегреваем, а у кого то помпа ломается. Еще есть такое мнение что просто достаточно прочистить радиатор печки. Я сразу задумался стоит оно того или как только понял что это возможно только если разобрать полностью панель приборов. Так стОит или нет чистить радитор?
И еще сразу в догонку: не понял какую функцию несет байпас(ну и название у него неинформативное)?
 
Всем спасибо. Будем ставить помпу. НО как же быть летом?
Если помпу выключить пойдет ли через нее ОЖ? Или для лета надо ставить параллельно помпе патрубок с краником и перекрывать его на зиму, когда включаешь помпу? Огромная просьба просветить.
Так и не понял какую роль служит байпас даже после просмотра схемы охлаждения. Объясните.
 
ОЖ через выключенную помпу пройдет спокойно, крыльчатка занимает только треть сечения. Речь о немецких помпах Bosch, а не о той, которая сломалась, от газели.
 
Стоит газелевская помпа, поставил в начале осени. Доволен, в -20 в салоне жара, аж приходиться помпу отключать.
 
а зачем ее отключать, ведь можно понизить температуру на панели климат контроля ? Вентилятор будет меньше крутиться.
 
Газелевская жЖЖЖужит сильно наверное
поетому лучше отключать! -))
поставил себе помпу BOSCH не знаю от чего (брат подарил -)) она в два раза больше чем та что ставил первый раз (от мерседеса)! я с трудом натянул родной шланг (пропускная способность больше)! и работает тише!
сейчас тепло в машине стало! (и на улице потеплело -15 вместо -30)
но! эффект все равно хороший!
не мерзну! включаю 3-4 лепестка или AUTO вообще!
помпа рулит! только надо побольше (поэффективнее) выбирать!
 
Коллеги, мне тут вот что понаписали про помпу:
"На пониженных передачах, даже иногда на холостых, температура ползет к красному сектору - дополнительный мотор-насос мешает нормальному движению охлаждающей жидкости. Все таки наверно лучше продуть радиатор печки с одновременной заменой термостата."
Что скажете?
 
Поставил помпу от газели но так и не нашел куда подключить бросил провода на аккум и тестировал на улице -20 без помпы температура воздуха из дифлекторов по показаниям лазерного тепловизора была мах 39 с помпой 48 . стало потеплее :D .Потом облазил этим прибором весь двигатель и шланги и мах температура 72-74 (выход из двигателя в радиатор),подумал раз сингапур значит термостат.Поехал в магазин сказали мах82 бывает купил 900р стоит.
Настанции сняли родной сука тоже 82 поменял все равно . Еще не забрал меняют шланг гура.
Кстати по поводу термостата брать можно любой 1 или2 трубчатый термоэлемент легко переставляется у меня так и было.
 
Ага, а вот здесь пишут как термостат можно так сказать "прокачать". https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1%F2%E0%F2
Главное не переборщить с улучшением, а то двигатель спалю.
 
Нет, термостат нельзя переделывать! После переделки все потом еще разок купили новые термостаты.
 
Eric сказал(а):
Коллеги, мне тут вот что понаписали про помпу:
"На пониженных передачах, даже иногда на холостых, температура ползет к красному сектору - дополнительный мотор-насос мешает нормальному движению охлаждающей жидкости. Все таки наверно лучше продуть радиатор печки с одновременной заменой термостата."
Что скажете?
хм...
как то подозрительно .. ничего не ползет температура по VCONS не поднимается выше 94 градусов при том что радиатор почти полностью закрыт - 70%,(бывает очень редко за всю зиму было раз или два) в основном 86 - 89 держится
 
t0ha сказал(а):
Газелевская жЖЖЖужит сильно наверное
поетому лучше отключать! -))
поставил себе помпу BOSCH не знаю от чего (брат подарил -)) она в два раза больше чем та что ставил первый раз (от мерседеса)! я с трудом натянул родной шланг (пропускная способность больше)! и работает тише!
сейчас тепло в машине стало! (и на улице потеплело -15 вместо -30)
но! эффект все равно хороший!
не мерзну! включаю 3-4 лепестка или AUTO вообще!
помпа рулит! только надо побольше (поэффективнее) выбирать!
Газелевскую неслышно. Я её через резиновую подушку к двигателю прикрутил. А отключаю, чтоб моторчик печки и заслонок лишний раз не дроч...Проше помпу поменять, если не..ся чем с печкой разбираться.
 
интересное мнение ...
у меня пахан грил печку (на ТАЗ 2108) надо включать и отключать два раза в год! -)))) типо осенью и весной и тоже заслонки не юзает один раз поставил как то по своему и ездиет ... ездюк! -)
 
Шпионские фотки печки цефиро А32!!!!!!!!!!
остальные здесь http://fotoplenka.ru/users/cefiro/378355/

7246484.jpg
 
какая-то она тонкая ...
не мудрено что не нагревается нифига воздух!
интересно на максиме она толще стоит!