kb8 сказал(а):
из чего стреляешь?)))


Из одностволки- пятизарядки:))))))))))))) Не подумай чего извращённо, Сайга 12С у меня...:)))
 
переходи на более благородное ружжо)
 
kb8 сказал(а):
переходи на более благородное ружжо)


Мине мой афтомат как раз подходит:)))) За 6 лет в армии привык, Сайга на базе АКС сделана:)
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    1.8 КБ · Просмотры: 1 310
Relito сказал(а):
Мальчики, не ссорьтесь :)


Никто не ссорился:)))) Просто когда идут какие-то перемены, типа наведения порядка- всегда будут те, кому что-то не понравится, я к этому спокойно отношусь:))))
 
ухахах
купил еще в июле липучку на дисках
вчера давай переобуваться, а ЦО на дисках меньше :))
оно меньше буквально на 1мм
Где могут профессионально сточить ?
 
Насколько я знаю, делать это крайне не рекомендуется...
 
купи б\у штамповку от цифры...
красный ценник 2рубля , если она в идеале
 
у меня лежит штамповка родная.состояние норм.дам 4 штуки за рубль.плюс 2 по 2 колпака на них)решайся)
 
купцы, дуйте в личку аль в барахолку))))
 
я б забрал, но у меня липа то для 16 дисков (( , т.е. надо еще резину покупать
я так понял, купил я диски для хонды с ЦО 64.1 мм, у нас 66.1 мм
могут ли эти 2 мм так повлиять на движение ?
 
Штатный размер дисков: 6J(6½J) х R15, PCD 5 х 114.3, ET40, ЦО 66.1, где:
6J(6½J) - ширина диска (J), дюймов;
R15 - диаметр диска (R), дюймов;
PCD 5 х 114.3 - 5 посадочных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114.3 мм;
ET40 - вылет диска (ET), мм;
ЦО 66.1 - центральное отверстие диска (часто сокращено до ЦО), мм;
Расшифровку указанных выше терминов можно прочитать по ссылке: жми!

Допускается, в зависимости от желаемого конечного результата, изменять следующие параметры:
J - в любых пределах соотносительно с шириной резины, но не менее штатного размера;
R - в пределах от R15 до R18;
ET - в пределах 35-40 мм;
ЦО - незначительное увеличение (только!);

Не допускается изменять следующие параметры:
PCD - только штатные значения параметра;
 
эту ссылку я читал
про ЦО имеется в виду, что можно ставить больше, например 67.1 мм
а если сточить с диска колеса 2 мм в диаметре, повлияет ли на балансировку ?
 
в том и дело что вообще непонятно на что повлияет. на балансировку, на прочность диска в целом. лучше не играй с судьбой. сними резину а литье продай
 
Сегодня попал на замену радиатора:) Устал он у меня, пришлось на новый поменять, с промывкой всей системы.. Ну, что ни делается, всё к лучшему- на старом аж пластик уже сгнил, трещина пошла по верхней банке.. Вышло итого: радиатор- 2020 рублей (со скидкой, базовая цена 2 350), промывка+антифриз+работа ещё 2 600 руб. Итого 4 620 руб. Раф, спасибо, братишка:))))
 
жесть.
радиатор новый оригинал?
какой фриз залил?
какой объем фриза понадобился?
 
kb8 сказал(а):
жесть.
радиатор новый оригинал?
какой фриз залил?
какой объем фриза понадобился?
Радиатор новый китай, но проверенный давлением 2бар, проверка 200р стоит вроде
Антифриз финский Несте зеленый
Объем по мануалу 4.5 литра концентрата из расчета 9 литров в системе общего
замена радиатора 500р
промывка системы и замена жидкости 700р
остальное материалы: антифриз 4,5л, дист. вода 25л, промывочная жидкость
В процессе проверены: пробка радиатора, работа термостата, работа печки. Норма! :D
 
Kenny сказал(а):
в том и дело что вообще непонятно на что повлияет. на балансировку, на прочность диска в целом. лучше не играй с судьбой. сними резину а литье продай
Ну ты ужаса нагнал. :? если на токарном станке то не страшно их на токарных станках и обрабатывают. :)
Только скорее всего резину снять придется :(
У нас есть станки, надо пробить войдет ли по диаметру в него, могу узнать если надо.