Skif

Цефирёнок
26.04.2005
48
0
11
Москва
А можно ли поставить газовое оборудование на
Цефиру с прямым впрыском?

Как это повлияет на топливную систему (особенно на ТНВД) плохо или хорошо?
Вроде бы главный враг ТНВД - сера в отличии от бензина в газе отсутствует...

Может есть кто уже пробовал?
 
При переходе на газ придется отключать питание в/в форсунок-неизбежны чек на панели и ,возможно комп встанет в режим limp home.
Если обрывать питание насоса в баке,то ТНВД недолго проработает насухую ( несмотря на смазку внутри насоса)
ЗЫ Тема перехода на газ периодически становится актуальной при повышении цен на бензин. :D
 
12volt сказал(а):
ЗЫ Тема перехода на газ периодически становится актуальной при повышении цен на бензин. :D
Не тот смайлик :(
Сегодня по 19-00 заправился, да и моя что-то стала жрать много. Неделя выдалась нервная, и мотался тапкуя... И получил 17.5 л/100.... Грустно господа, но скорее всего скоро куплю двигатель для своего велосипеда...
 
Установка ГБО на прямой впрыск ненамного отличается от обычной схемы. Можно поставить с подачей газа в всасывающий коллектор, а можно и непосредственно в цилиндр. Во втором случае придется сверлить отверстия под газовые форсунки и обязательно устанавливать газовый дозатор, управляемый газовым компом. Плюс оборудование дороже. Это как недостатки, положительно то, что мощностные и экономические (по расходу) показатели будут % на 10-15 выше чем с подачей газа в коллектор и без компа. Кто и что выбирает, это другой вопрос.

Маркс
 
Забыл сказать, там еще стоять должен эмулятор форсунок, который отключает форсунки и топливный насос, во время подачи газа. Так что за ТНВД периживать не стоит.


Маркс
 
Ну так у кого-нибудь стоит такое оборудование?
Или это тлько теория?

Кстати не понял насчет "за ТНВД переживать нестоит".
Насколько я знаю он не электрический, а работает от распредвала, т.е. отключить его не возможно не зависимо от того работает машина на газу или бензине.
 
Skif сказал(а):
Ну так у кого-нибудь стоит такое оборудование?
Или это тлько теория?

Кстати не понял насчет "за ТНВД переживать нестоит".
Насколько я знаю он не электрический, а работает от распредвала, т.е. отключить его не возможно не зависимо от того работает машина на газу или бензине.
Вот именно-теория. :D
ТНВД механически связан с распредвалом.
Пока не видел ни одного GDI,DD,D4 мотора с газовой установкой.
Маркс,а ты видел впускной коллектор на VQ25DD?
Не представляю себе как туда газовые форсунки впердячить o_O
 
Вот именно, куда туда втыкать?
Нереально.. Мне бы еще кто объяснил нахрена там разделяется впускной поток на 2-ве части, один идет сразу к впускным клапанам, а другой через какую-то заслонку?
 
Skif сказал(а):
Ну так у кого-нибудь стоит такое оборудование?
Или это тлько теория?.

У меня стоит и стояло на других машинах разное. Юзаю газ уже 5лет

Skif сказал(а):
Кстати не понял насчет "за ТНВД переживать нестоит".
Насколько я знаю он не электрический, а работает от распредвала, т.е. отключить его не возможно не зависимо от того работает машина на газу или бензине.

Совершенно верно, только за ТНВД стоит редукционный клапан сбрасывающий избыток давления. А форсунки отключены в этот момент эмулятором форсунок.
Работая на оптимальном давлении, регулируемым клапаном, не принесет вреда ТНВД.

Маркс
 
12volt сказал(а):
Маркс,а ты видел впускной коллектор на VQ25DD?
Не представляю себе как туда газовые форсунки впердячить o_O

Впускной коллектор я имел ввиду всасывающий тракт начиная от МАФ и дальше.
А форсунки на таких движках ставятся в башку а не в сам коллектор. Я думал допрете ;-(

Маркс
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Мне бы еще кто объяснил нахрена там разделяется впускной поток на 2-ве части, один идет сразу к впускным клапанам, а другой через какую-то заслонку?

Изучайте матчасть и литературу

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
12volt сказал(а):
Маркс,а ты видел впускной коллектор на VQ25DD?
Не представляю себе как туда газовые форсунки впердячить o_O

А форсунки на таких движках ставятся в башку а не в сам коллектор. Я думал допрете ;-(

Маркс
В башку,в смысле в ГБЦ???!!!!
И куда же?
Перед впускным клапаном,а может прям в камеру сгорания? ;)
 
Skif сказал(а):
А можно ли поставить газовое оборудование на
Цефиру с прямым впрыском?

Как это повлияет на топливную систему (особенно на ТНВД) плохо или хорошо?
Вроде бы главный враг ТНВД - сера в отличии от бензина в газе отсутствует...

Может есть кто уже пробовал?

Я пробовакл несколько лет назад подавать жидкий газ на форсунки (правда делал это на Марк 2 знакомого), все получилось, хотя в реальность этого тогда сначала никто не верил. Вот ссылка на архив конференции газфуел (искать по нику Alex)
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/archive/2002-02/?start[F]=2&start[Y]=2001&__submit__=>>
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/21671.html рядом по нику тоже пошарить надо.
Двигатель с непосредственной подачей в цилиндры подходит для испытанного варианта еще лучше. Нужно подавать жидкую фазу прямо на ТНВД возможно без обратки.
По возможности поучавствовал бы в экспериментах.