NightTiger сказал(а):Герасим сказал(а):NightTiger сказал(а):Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX. Менять собрался просто со снятием поддона и чисткой фильтра, на что надо порядка 5л вроде. Покататься пару-тройку тык, а потом повторить. А теперь загрузился - Castrol AMX - синтетика, чего там щаз - неизвестно. И что будет если смешаются 5л новой синтетики + оставшиеся 2.5л или сколько там старого ATF, предположительно минералки и поплескаются эти несколько тык вместе? если я правильно понимаю разные основы приведут к несмешиванию жиж и как следствие у меня там будет плавать тонкослоёный пирог из синтеки и минералки. меня терзают смутные сомнения, что для коробки это не есть хорошо...
Ну что, масло-то поменял?
А то народ волнуется - какие результаты? Лучше стало? Хуже? Ничего не изменилось?
Масло-то хорошее планировал залить. Есть смысл, или можно и на DIII поездить?
нет пока, некогда все, в эти выходные поеду и, видимо, на замену замещением, т.е. на установку. про долив синтетики в минералку применительно к D-III никто толком ответить не смог, есть мнения, что ничего страшного в этом нет, но проверять их верность на себе как то неохота
да и взяли сомнения по поводу происхождения купленного мной AMX, т.к. картинка этикетки бутылки на сайте кастрола и моих разнится
zavr сказал(а):А вот для Москвы эти чудо-аппараты в диковинку Никто не знает КТО их делает и ГДЕ они стоят А поменять маслице частично, но с полной гарантией, что Вас не разводят, желания нет? 450р работа + стоимость 4л масла... (цены Спартак-Авто, в других местах есть и дешевле)... Потом проехать пару тысяч и ещё раз повторить процедуру (если очень деньги ляжку жгут).DanGer сказал(а):Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...
гость. сказал(а):а как быть братья, если я вообще незнаю какое масло было залито? И тем более что часть его остается в гидротрансформаторе! Поменять полностью не удастся, и что делать.... (что доливать? как определить что было залито:синтетика, или минералка)
Я сегодня в Новосибирске поменял масло в автомате, правда на Прадике. Сначало залили в коробку винсовскую промывку и минут 5-7 машина работала на холостых, потом старое масло стали сливать в аппарат, а новое из аппарата заливать в автомат. Аппарат был подключен в разрыв масленного радиатора. Масло менялось методом вытеснения старого масла новым, соответсвенно при такой замене масла уходит процентов на 30-50 больше, но вроде как гарантируют 100% замену, хотя как известно 100% не бывает а торлько 96,6. При моём грязном старом масле и требуемых 10л нового по паспорту, нового масла из аппарата ушло реально 17л. То что заливать свежее масло хватит, сервисмен судил по цвету выходившего из автомата масла, которое проходило по подсвеченной стеклянной трубке на аппарате. Сравнивал с цветом заливаемого масла. По деньгамSnowHill сказал(а):Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Deniss сказал(а):блин...а мне наоборот говорили, что Декстрон 3 сейчас лучше. и я уже второй раз меняю на Декстрон...
Первый раз после покупки, второй раз для самоуверенности через 10 тысяч. Теперь планирую через 25-30.т.
Думаю, подобная аналогия не верна.prol сказал(а):Nissan ATF Matik Fluid D оригинальная жижа, а DIII аналог со всеми вытекающими последствиями (частенько читаю про рывки с первой на вторую), хотя тактико-технические характеристики схожи
Nissan Matic “D” (Continental U.S. and Alaska) or Genuine Nissan Automatic Transmission Fluid (Canada) *2
DexronTM III/MerconTM or equivalent may also be used. Outside the continental United States and Alaska contact a NISSAN dealership for more information regarding suitable fluids, including recommended brand(s) of DexronTM III/MerconTM Automatic Transmission Fluid.
prol сказал(а):Nissan ATF Matik Fluid D оригинальная жижа, а DIII аналог со всеми вытекающими последствиями (частенько читаю про рывки с первой на вторую), хотя тактико-технические характеристики схожи
Ну DIII это спецификация, и у каждого производителя продукт который ей удовлетворячет по разному называется, мое мнение - Matic D это какой то DIII (то есть соответствует DIII), но расфасованый ниссаном и в разы дороже чем каой нибудь шеврон или мобил АТФ.добавить, что характеристики моторной синтетики Лукойл и Castrol тоже совпдают и по SAE и по API