А если он просто в разрыве шлангов висеть будет?Александр С сказал(а):С доп. насом от газели ещё один косяк есть: шумит сильно. Её же к кузову крепить придётся, для газели это не проблема, а у нас даже очень будет слышно.
Владимир сказал(а):Вероятно сопротивление это обводного канала значительно ниже чем печки и соотв-но основная рециркуляция идет через него. Отсюда и недостаточная эффективность печки. Вообщем нужно покопать в этом направлении.
эта трубка проходит сразу возле радиатора ( возле передней головки)MARKS сказал(а):Тут есть один вопрос. Если заглушить или приглушить этот канал, давление жидкости на входе в радиатор печки увеличится (намного ли?). Не вызовет ли это течь радиатора печки. И потом, кто нибудь видел этот обводной канал? Как он конструктивно исполнен? Если это просто трубка внутри радиатора, то геморой полный с переделкой. Если отдельная трубка, тогда можно чего то сотворить.
Климат обычно стоит на 22-24 С. Стекла замерзают при -22 -25 и ниже ( но только задние) Лобовуху начинает прихватывать при более глубоких морозах, но легко лечится кнопкой "Front" на климате. Минимальная температура, при которой эксплуатировалась машина -35 на трассе. Немного замерзли ноги, потому как ехал без ботинокSlavon сказал(а):Мне интересно у владельцев 33 цефир есть подобные проблемы, по крайней мере у меня печка греет нормально, в любой мороз в машине тепло, и окна не замерзают
Не сочтите за дерзость, а разве есть кран на печку в цефире :tomatos:komaroff сказал(а):замечание - совсем перекрывать его нельзя , так как не будет циркуляции ОЖ в малом контуре , так как в случае закрытия крана на печку , ОЖ просто некуда будет течь
Сегодня поеду с работы домой - пережму шланг, если найду где пережать безопасно. Но результат только дня через три сообщу - улетаю в Ма-а-аскву завтраkomaroff сказал(а):короче - герасим , давай дерзай , ты первый , и сразу отпишись о результатах , типа пережал - человек в салоне кричит "стало горячо"
отпустил - " холодно"
другие варианы ответов не устроят
Waldemar Walter сказал(а):Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.
Так оно и должно так быть, разве не так? Когда антифриз нагреется до температуры открывания термостата, термостат открывается и антифриз гоняется по большому кругу. А если тмпература меньше, то антифриз и гоняется по малому кругу.MARKS сказал(а):Братцы! Да вы чего? Если я правильно понял по рисунку это трубка малого круга системы охлаждения! Если ее перекрыть не будет циркуляци в блоке, т.к. если термостат закрыт то и путь жидкости через основной радиатор тоже перекрыт!
Почему не факт?MARKS сказал(а):Блок будет нагреваться быстрее, конечно, но не факт, что термостат вовремя откроется и ОЖ пойдет в полном объеме по большому кругу!
А это чем чревато? Там крыльчатка и все. Мешает себе антифриз и мешает...MARKS сказал(а):И второе, если перекрыть трубку, нагрузка на помпу возрастет однозначно!
Она и так байпассная. Вокруг печкиMARKS сказал(а):Я то думал, что есть байпасная трубка вокруг радиатора печки..., а так, нееее, не пойдет
Я видел как передавливали шланг подручными средствами. Брали обыкновенную палку от куста (не сухую) перегинали ее пополам и как прищепкой зажимали шланг, свободные концы обматывали проволокой... Только где ты у себя куст и проволоку найдешь...Waldemar Walter сказал(а):Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.