У знакомого похожая ситуция, из двух вентиляторов , как раз тот который должен включаться при включении кондера не срабатывает, пока еще не жарко, одного на охлаждение вполне хватает, а с кондером беда, так что поробуйте на хорошо прогретом и работающем двигателе открыть капот и вкл кондер и увидите в этом причина или нет, поидее 2 вентилятор сразу должен начать крутиться!alekom777 сказал(а):Грязный радиатор или неработающий электровентилятор.
Если с вентилятором все хорошо надо промыть радиатор и все будет ладушки.
Кстати на приме тож такое было. Помогла винсовская промывка системы охлаждения, правдв я её не разводил с водой, а залил прям в антифриз (если то что было там залито можно так назвать, может когда-то давно оно и было антифризом), предварительно откачав из радиатора немного. Лил в радиатор. На следующий день работало 2 вентилятора . Через 3 дня сменил антифриз._ZVEZDEC_ сказал(а):У знакомого похожая ситуция, из двух вентиляторов , как раз тот который должен включаться при включении кондера не срабатывает, пока еще не жарко, одного на охлаждение вполне хватает, а с кондером беда, так что поробуйте на хорошо прогретом и работающем двигателе открыть капот и вкл кондер и увидите в этом причина или нет, поидее 2 вентилятор сразу должен начать крутиться!
Непонятно как промывка радиатора связана с электрикой!?Slava-70 сказал(а):Лил в радиатор. На следующий день работало 2 вентилятора . Через 3 дня сменил антифриз.
а где этот термоусилитель стоит?raf999 сказал(а):Давненько я просил о помощи колег цифироводов, но увы помочь ни кто не смог, мало того даже на станциях как оказалось спецов то нет, только фрион заправить и течь найти ну компрессор поменять. Пришлось взрыть инет и мануал по цифре, как оказалось система не такая уж и сложная причем на всех машинах практически одинаковая. Нашел я причину не желания работать кондиционер, это термоусилитель накрылся (отключает кондер при обледенении охлодителя), правда я его еще не нашел пришлось на время "шпиляк" воткнуть чтоб работало, но за то теперь хорошо знаком с этой системой. Всю зиму ждал, чтоб кондер поченить
тогда начинает нервировать динамика((( поэтому лучше разобраться с КХХ и найти более менее нормальный бензин...Netmax сказал(а):...Так вот, чтобы эти провалы особо не нервировали, включаю кондей, обороты увеличиваются и провалы уже не так заметны )))
По динамике ты тыщу раз прав... заметно стало, что динамика ухудшилась. Не могу до сих пор сам нормально настроить КХХ (официалы тоже ситуацию не улучшили), надеюсь замена прокладки ВК поможет. Бензин - менял, разницы нет.SecorD сказал(а):тогда начинает нервировать динамика((( поэтому лучше разобраться с КХХ и найти более менее нормальный бензин...
ну если замена прокладки не поможет...тада ищи в КХХ...Netmax сказал(а):По динамике ты тыщу раз прав... заметно стало, что динамика ухудшилась. Не могу до сих пор сам нормально настроить КХХ (официалы тоже ситуацию не улучшили), надеюсь замена прокладки ВК поможет. Бензин - менял, разницы нет.
Ну нормально ты ездишь , масло может не только утекать, но еще и угорать, что совсем на щупе не было даже ниже нижнего уровня???Просто масло тоже по сути является отводчиком тепла, а не только для смазки, попробуй долей нормальный уровень, отпишись, кстати, при включении кондера оба вентилятора крутятся, может один не пашет, должны сразу оба включиться?aazaharov сказал(а):ещё забыл написать, может никак не связпно, но всё же:
Сегодня достал сухой щуп масляный. Вроде масло не подтекает. Лампочка на приборке загорается когда зажигание поворачиваешь и гаснет когда завёл машину. Масло Motul 8100X series. Вот такие вот дела.