Блин, такая же фигня...(((( В субботу ездил, залил полный бак бензина, на стандарте... и сразу поставил машину, в воскресенье в обед пошел заводить, и не в какую, крутит но не схватывает, снал акум заряжал всю ночь, сегодня утром опять не в какую... Снал все свечи, прочистил (засраны были конкретно) И все таже продлема, не схватывает.... Вот все пишут в тепло ее, а ведь сегодня не холодно и она у меня в -33 заводилась спокойно без прогревов.... Может реально из-за бенза.... Если из-за него, то как поступить, у меня полный бак, под завязку, как его слить чтобы новый залить?
 
Dobrikov c бензом не торопись я в пятницу полный бак на стандарте залил который возле автовокзала, залил правда 98-й не знаю какой ты льешь, и постоянно на стандарте заливаюсь, либо на трансервисе лил целый год 92-й, но уже неделю решил лить 98-й, на завод разницы не играет, чуть-чуть лучше но все равно не принципиально, реально отличается только по работе движка, чувствуется что работает более спокойно без натуга.
 
gavrilov ну ты жжешь))))))я про тепловую пушку. Народ без обид, просто ассоциативное мышление, сразу представил себе тепловую пушку из рактивного авиационного движка, которой взлетные полосы от наледи прогревают)))))))))))))))просто представил как такой херней машину прогревать)))))))))))))))))))))))))истерика началась)))))))))))))))))))))))вообщем не обращайте внимание
 
romero сказал(а):
Dobrikov c бензом не торопись я в пятницу полный бак на стандарте залил который возле автовокзала, залил правда 98-й не знаю какой ты льешь, и постоянно на стандарте заливаюсь, либо на трансервисе лил целый год 92-й, но уже неделю решил лить 98-й, на завод разницы не играет, чуть-чуть лучше но все равно не принципиально, реально отличается только по работе движка, чувствуется что работает более спокойно без натуга.
Я залил 95, как раз возле автовокзала..... даже не знаю что может быть....(((
 
Dobrikov не знаю конечно я не советчик, но есть знакомые работающие на АЗС наших, посоветовали 95-й вообще нигде не заливать, а лить либо 92-й либо 98-й, потом учто они чаще встречаются настоящие:) так что 95-й даже и не заливаю и не пытался ни разу, но я думаю не в бензе дело тут у тебя, хотя ХЗ. Надо отогревать тебе машину.
 
romero сказал(а):
Dobrikov не знаю конечно я не советчик, но есть знакомые работающие на АЗС наших, посоветовали 95-й вообще нигде не заливать, а лить либо 92-й либо 98-й, потом учто они чаще встречаются настоящие:) так что 95-й даже и не заливаю и не пытался ни разу, но я думаю не в бензе дело тут у тебя, хотя ХЗ. Надо отогревать тебе машину.
Да, вот сегодня буду ставить либо в теплый бокс на всю ночь, либо на станцию потяну.... Скорее всего в бокс, уж если завтра не заведеться, то уж точно на СТО....
 
да конечно в бокс закати если есть, думаю нормально заведешь:))
 
romero сказал(а):
gavrilov ну ты жжешь))))))я про тепловую пушку. Народ без обид, просто ассоциативное мышление, сразу представил себе тепловую пушку из рактивного авиационного движка, которой взлетные полосы от наледи прогревают)))))))))))))))просто представил как такой херней машину прогревать)))))))))))))))))))))))))истерика началась)))))))))))))))))))))))вообщем не обращайте внимание

Ни разу не видел что-ли? o_O Или у вас морозов не бывает? o_O
Длина метр-полтора, работает на керосине + 220в. Ставится перед авто, теплый воздух подаётся через алюминиевую гофру. Двигатель, естественно накрывается (Войлок, плотный материал). Время разогрева до +10-15°С при температуре на улице -30°С в районе 1часа. Пока двигатель прогревается -выкручивают-сушат-меняют свечи, продувают цилиндры и т.д. Здесь, в Иркутске на этом даже бизнес делают. Машина замёрзла на стоянке/около дома - час делов и поехал. Стоимость услуги от 500руб.
Наблюдал на стоянке, быстро ребята работают.

http://offers.tradedir.ru/goods/constru ... er6584.htm
 
Все, завелась...)))) И никуда не откатывал.... Видимо сама на солнышке прогрелась, ещё раз выкрутил свечи, прокалил, почистил, и вот... заработала)) УРА!
 
gavrilov сказал(а):
romero сказал(а):
Стоимость услуги от 500руб.
Наблюдал на стоянке, быстро ребята работают.
http://offers.tradedir.ru/goods/constru ... er6584.htm
Божеские у вас цены, у нас от 1,5 до 5 тыс. :LOL: Я один раз вызывал в прошлом году. Люди за 3-4 дня морозов по сотке денег делают, ща у них сезон.
А по теме все что было сказанно про теплый бокс абсолютная правда - спасет сразу.
На будущее автопрогрев через 2-4 часа не даст машине "уснуть" и с утра гарантированная заводка обеспеченна.
 
Андрей_Сургут Согласен абсолютно я через 3 часа завожу и все отлично.
 
Ребят,ну не заморачивайтесь: я же уже писал,что была точно такая же ситуация: машина стояла не заведенная целый день и ночь,на следующее утро машина не завелась,тоже все позалило,потом решил слить бензу,снял бак,начал сливать,а там бензин цвета мочи,кстати был АИ - 98. залил с другой заправки 93 - й просушил свечи и вуаля - ЗАВЕЛАСЬ !
а ту бензу на экспертизу!
 
Я тоже щас думаю насчёт бензина.) отвёз на сто, проверил самодиагностику и посмотрел антифриз
Антифриз зелёный, уровень не увеличился сверху 2 маленьких пузырька
Масло проверил чере 24 часа похоже чтото на половину нормы, точно не определил
по самодиагностики выдало сперва ошибку
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
потом сбросил - 55
Подумал сорее изза того что проводил самодиагностику без свечей и отключеными катушками.
Покачто поидеи всё нормально))

На сто попросил продуть цилиндры
Заменить масло на синтетику

Но был глюк по пути! Непонимаю что ето такое. Подключил бензонасос - еду и смотрю бенза 0! хотя бак полный, как такое может быть? когда заводил потключал - стрелка вверх ползла, отключал - в низ. а сегодня просто 0! всё.. странно.
 
Всё сделали на сто) перешёл на масло ЕНЕОС SL SAE 5w50 синтетика с масла SHELL 5w40 полусинтетика)
 
Я спрашиваю, мне не рассказали в итоге)) так я ничо и не понял, есдинственное что сказали конкретно так ето что замёрзла, а что делали не рассказали, а так ведь хотелось знать что в таких ситуациях мутят))
 
Я уже 3 года заливаю минералку Shell 5w-30, машина стоит на таймере, заводится через 2 часа. За 4 года сигналка подвела 1 раз в -37. А вообще замерзал 2 раза, все, что делал-это загонял в тепло. Через час заводил с ключа, даже не подзаряжал аккумулятор. Он тоже отогревался. Главная проблема у нас это то что мощный двигатель и не хватает аккумулятора(замерзает, так же можно проверить его например в магазине которые торгуют ими) на первый старт, а потом не свечи заливает не хватает мощности стартера.

По поводу стартера(говорят слабый) на нашем стартере вся проблема состоит в своевременным обслуживанием. Все что нужно при первых косяках, снять и поменять щеточную сборку(если долго насиловать, начинает выгарать коллектор) у себя менял уже 2 раза(становится как новый) сборка в Иркутске-Ангарске стоит 1300-1600р. Как снять и поставит стартер, есть подробная инструкция с вартинками.

По поводу того, что плавает стрелка уровня топлива в баке. Была у меня такая проблема, мне объяснили, что это от вода-мороз. Залил на пол бака(30 литров) бутылку 0,5 ацетона в бак (он вытесняет влагу) и проблема ушла как дурной сон.
 
Не заводится тоже "конкретно" )) заведомо настроенные ДПДЗ и КХХ , полностью исправный двиг, заводился с пульта в -35 , фильтра свежие, акум так се, Вся история началась когда решил в -38 завести (очень срочно быыла нужна машина) , после ночной стоянки, акум не заносил домой, ткнул пульт, вжик вжик почихала черным дымом и сдохла, думаю дай с ключа попробую, тоже не получилось, покрутил остатки акума пару раз по 5 сек , пару клубов черного дыма и бросил это дело, уехал на маршрутке )) через дня два решил оживить, взял акум рабочий у друга, крутили и так и сяк не в какую (только уже без дыма), опять забросил на 2 дня, сегодня -12, ну полюбому думаю можно завести, выкрутил свечи, отпарил нагар, прокалил, продул колодцы, покрутил без всех свечей и без бензонасоса, все собрал, - хрен, не заводитца, )) глухой такой звук пыр пыр пыр , как будто каждый цилиндр по разу сработает и всо, \ снимаю все катушки , свечи, сушу прокаливаю, продувка колодцев, собираю катушки свечи, но не вкручиваю , чтоб наглядно было как свечи работают, плитка под движок, фен в воздухан )) Пробуем - все как надо по порядку искры идут , жирные еще такие )))) собираю все обратно ,плитка под движок, фен в воздухан )) - хрен )) все так же - пыр пыр чих , но ДЫМА из трубы НЕТ )))) воняет под капотом только ))) ДОПЕРЛО замерз выхлоп))!! Жесть, А Вопрос такой - Может ли катализатор так намертво замерзнуть ?(**!!!???
 
И еще на счет стартера, Тож хреново себя вел, когда щетки подходили к концу , подгорел якорь, одна дорожка наполовину отломилась. Когда увидел цены на новые якорь и стартер чуть не ослеп ))) нашел такой сайт http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html это не реклама , с его помощю восстановил якорь до практически нового состояния, отполировал до зеркального блеска + новые щетки. самое сложное проточить коллектор.
Когда стартер разбирал то в мех.части смазки было достаточно, но это не спасало от жестокого скрежета, напихал туда смазку типа кастрол ,которые для гранат идут, ,.
После "капремонта" стартера я сразу даже не понял что он крутит, ООО раз пят глушил - заводил ))) кайф
 
у меня всегда заводилась в -30, а на этот год в -15 не заводится ((, залило свечи,чистил свечи-не заводится, поехал купил свечи 6-ки,вставил их, с пол оборота завилась) как новая, вот тока когда на D или R переключаешь( сразу троит 500 оборотов всего, хз че за дела, пока в магазине покупал свечи,начал смотреть каталог,{оказывается что на Н.МАКСИМА ставят платина 6-ки и только их для наших условий,5-ки нельзя, 5-ки написано ставят только в японии на ЦЕФИРО,так как для их условий нужны только 5-ки}. машина все равно троит когда на D-останавливаешься -обороты 500 и троит хз че. дак что и за кризиса бенз начали бодяжить ? :devilish: