это датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед (когда слишком холодно в блоке испарителя датчик сигнализирует о том что комперсору пора прекратить работу)! на втором рисунке его хорошо видно! он не как ни влияет на скорость вентилятора печки! а тот коричневый понятия не имею для чего он нужен! если у тебя его нет значит не надо! не мороч голову!Eric сказал(а):По ссылке то что он там открутил датчик называется "блок управления скоростью вентилятора печки" или просто "резистор вентилятора".
Кстати вот он резистор. Как видно на фото он находится с другой стороны испарителя.
Я говорю про гнездо из коричневого пластика. Порыскал в инете и нашел. Это гнездо для датчика температуры (AMPLIFIER-THERMO). Вот на схеме.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=50023384
Только все равно не понятно для чего он нужен. Может на самом деле чтобы лед не образовывался?
У меня гнездо есть, а датчика нет. Че делать то покупать или забить? Все равно на скорость не влияет.
Ну так покажите мне где он находится этот радиатор печки, ткыните так сказать носом. Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, справа испаритель, по центру резистор вентилятора и заглушки под фильтр салона. Где радиатор?
скорее всего он имел в виду "снять испаритель почистить" с дальнейшей заправкой...Макс сказал(а):...Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.
t0ha сказал(а):это датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед (когда слишком холодно в блоке испарителя датчик сигнализирует о том что комперсору пора прекратить работу)! на втором рисунке его хорошо видно! он не как ни влияет на скорость вентилятора печки! а тот коричневый понятия не имею для чего он нужен! если у тебя его нет значит не надо! не мороч голову!
Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, по центру испаритель, чуть левее датчик и заглушки для фильтра а правее печка с заслонками и радиатором!
если хочешь добраться до печки - снимай панель!
Странно это конечно, у меня на этот мудуль два силовых провода и один управляющий, отчетливо слышно что обороты меняются плавно, так что может отличия есть с 32-м.? По всем признакам стандартный модуль с мосфет и ОУ... А у тебя сколько проводов в разъеме?Макс сказал(а):А белая штуковина со штырьками действительно резистор вентилятора. Там стоит три резистора, блок КК тупо подает напряжение на моторчик вентилятора либо через один, через два или через три резистора и напрямую без резисторов Так получается четыоре скорости работы вентилятора. В эту же штуковину встроен предохранитель-плавкая вставка.
Получается, что это ни какой не мосфет.
Оно не принципиально, просто на полевике стабилизировать по температуре не надо, а биполярник - схема сложнее...Макс сказал(а):нашел схемку от максмимы А32 , там точно транзистор, но биполярный
неа ..именно заправить кондей! если разобрать собрать и при этом еще и почистить, то сумма возрастет в половину если не в двое!Дмитрий сказал(а):скорее всего он имел в виду "снять испаритель почистить" с дальнейшей заправкой...Макс сказал(а):...Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.
в личке.Сергей Гуринович сказал(а):Дмитрий, прорекламируй кто тебе в Новосибе помпу поставил, я бы тоже к нему обратился!!!!