2 ebabkin - 8 градусовхороший результат.
Я сегодня ставил +25 ,а обычно +23-24. Так вот приходилось снижать , а то жарко. Так что помпа это вещь!
 
ebabkin сказал(а):
Сегодня было -13, провел эксперимент.
Прогрел машину по пути на работу, выставил режим "только в лицо", 32градуса, 4 лепестка, забор с улицы.
Закрыл боковые дефлекторы, открыл до половины стекла (чтобы в салоне оставалось прохладно), закрепил термометр на центральном дефлекторе, и ждал стабилизации температуры + 5мин после. Машина стояла на месте, работала на ХХ, из нагрузки - габариты и музыка :)
Результат: помпа выключена +39С, с помпой +47С.
При отключении помпы температура плавно снижается (но ждать я уже устал, так что дальше не исследовал). Фото с сотовика есть, но на термометре засветка :(
Вот это понимаю эксперимент!
Солидно, доказательно. Главное чтобы правда.
Адназначна Респект! :))
 
Итак:
Купил помпу, поставил.
фото:
44755986.jpg
44756078.jpg

44756218.jpg


Разъемы не искал, припаялся к проводам, заизолировался.
Запитал через кнопку в салоне.
Питание взял с цепи акцессуаров через предохранитель 20A.

По очучениям :D :D :D :D :D

При -18 за бортом в моем арабе в ташкент. 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
 
купил помпу от мерседеса - выглядит так же как на фотках.
поставил, запитал от какого-то разъема - под капотом (нашел на каком появляется + при включении зажигания)
разрезал родной шланг -его хватило для установки. тот что я купил подходил к помпе, но не одевался на радиатор печки.
помпу слышно в салоне при заведенном двигателе печка выключена или один лепесток, при двух лепестках звук еле различим! при включении музыки, при движении вообще не слышно!
но ...
эффекта особого нет! -\ на дву лепестках и + 32 дует более или менее (на улице -3, -6 градусов) на трех или 4-х вообще что попало.... можно сказать прохладный даж!
когда снимал шланг - то обнаружил кучу ржавых наростов внури, штуцер патрубка (на что одевается шланг) вообще кусочек отгнил. вообщем поеду промывать печку! есть подозрение что предыдущий хозяин продолжительное время ездил на воде!
есть какие-нить эффективные методы промывки радиатора печки, системы охлаждения? чтоб не забилась моя печка окончательно?
есть какие-то промывки, методы итп.... может какую-нить жыжу для прочистки канализации залить ? -)
я тут договорился - чувак дает гарантию что печка будет греть (промывает прям радиатор чем-то, снимает патрубки, заливает чего-то на 0,5-1,5 часа итп), но могу поехать к нему только на выходных и как-то 50$ отдавать не хочется и на пол дня оставаться без машины тож как-то (куча дел за неделю собирается).
 
t0ha сказал(а):
есть какие-нить эффективные методы промывки радиатора печки, системы охлаждения? чтоб не забилась моя печка окончательно?
есть какие-то промывки, методы итп.... может какую-нить жыжу для прочистки канализации залить ? -)
я тут договорился - чувак дает гарантию что печка будет греть (промывает прям радиатор чем-то, снимает патрубки, заливает чего-то на 0,5-1,5 часа итп), но могу поехать к нему только на выходных и как-то 50$ отдавать не хочется и на пол дня оставаться без машины тож как-то (куча дел за неделю собирается).
В том то и дело что мифы есть, а универсальных способов быть не может по определению.
Представь, радиатор это куча параллельных труб из которых некоторые полностью забиты, причем у всех они забиты разными материалами, у кого маслом которое в систему ОЖ попало, у других выхлопом из под пробитой прокладки ГБЦ, а у кого какой нидь хренью от протекания, а ты хочешь универсальный очиститель который неагрессивный к материалам радиатора и разъедает такое количество грязи, короче все индивидуально и не факт что поможет, я свой мыл в обратном направлении потока ОЖ, обычной проточной водой в течении многих часов, результат = 0. Как работал плохо, так и работает. Промывка шла по чистым трубкам, а грязные так и остались забитыми.
Имея новый радиатор можно конечно рискнуть и что нидь очень мощное попробовать, но не факт что грязь быстрее стенок радиатора растворится, ИМХО.
Так что только одна есть панацея это высокое давление и обратное направление, а главное надо чтобы не просто вода, а смесь воздух вода, чтобы гидроудары были по аналогии крана водопроводного, когда воду отключали и включили затем...
 
Ganc сказал(а):
В том то и дело что мифы есть....
Так что только одна есть панацея это высокое давление и обратное направление, а главное надо чтобы не просто вода, а смесь воздух вода, чтобы гидроудары были по аналогии крана водопроводного, когда воду отключали и включили затем...
да да .. про мифы это точно!
часто говорят что можно колой или фантой мыть!
даже заливал пахану в ТАЗ как то ... малоэффективный способ
если вообще он эффективный!? хотя только может из-за смеси жидкости и воздуха, бурление, давление итп ...
ладно поеду к спецу - он дает гарантию - чего делает не рассказывает! так как просит оставить машину на пол дня! а хозяина восвояси -)
буду надеятся что поможет ... и всетаки я думаю что печка забита именно от ржавчины и отложений! - мама как то чистит утюг! и чайники .... хм ... может тоже попробовать! -)) хотя там кипятить вроде надо ...
будет результат напишу!
 
Только что приехала моя помпа. Купил в Podveski.net.
Купил, как вы заметили, Bosch 0 392 020 034.

6934856.jpg


6934857.jpg


6934858.jpg


Вопрос: Разъём. Кто подбирал уже подходящий от чего-нибудь??? От чего???

Алексей
 
Новиков Алексей сказал(а):
Вопрос, кто подбирал уже подходящий от чего-нибудь??? От чего???
Разъем на форсунку ВАЗ, если я правильно помню. Около 60руб.
 
Супер, спасибо. Вспомнил что уже по-моему читал в этой теме про это!!!

Будем инсталлировать.

Допишу сюда: Подтверждаю - разъем действительно от форсунки ТАЗа. Стоит копейки.

6980609.jpg


6980610.jpg
 
Новиков Алексей сказал(а):
Вопрос, кто подбирал уже подходящий от чего-нибудь??? От чего???

Алексей
!?
чего подбирал от чего куда почему и откуда ... ничего не пойму!
если про разъем то от ДД ТАЗа ...
 
ездил в субботу к мастеру - оставлял ему машинко!
стало лучше, но не прям пипец как! греет как на старой машине, вроде тепло но воздух из печки руку не обжигает (только когда циркуляция с салона - становится горячо и все), денег почти не взял.. грит грязи почти не было... приезжай через пару дней, грит уберу нах твою помпу липездрическую!?
хз чего делать .. стало потеплее однозначно но не так как-то, хочется теплее .
родственник (раньше у него была максима QX 2.0 МКПП) грит печка афигительная была, воздух горячий дула, чуть-чуть стрелка поднимется и уже теплый пошел итп! (у меня на пассате так же было раньше) у мастера тоже максима! грит тоже самое.
чего с этими пилятскими печками на цефирах!? что то не так устроено.
когда газуешь (3-4 тыс. об/мин) воздух все равно горячее становится!
от эл. помпы вроде толк есть - когда двигатель заглушен из печки дует теплый воздух минут 5 наверное (засекал), не остывает дальше выключил. при етом температура двигателя подает быстрее чем при просто выключенном зажигании - значит работает помпа есть от неё эффект. еще надо радиатор закрыть! нах! сверху кошма лежит а радиатор не зарывал. двигатель больше 83-84 градусов не греется! на ходу когда стоишь вроде поднимается температура а по нашему датчику стрелка на 9 часов! буду тестить дальше -) расскажу!
может помпу надо помощнее !?
или возможно ли что помпа (родная) плохо "гоняет" ОЖ !? еще у меня при работе двигателя отчетливо слышны какие-то щелчки (железный звук такой) возможно, что это помпа, и доживает последнее, и как нить там работает не так ...
 
На прошлой своей машине тоже чё токо не делал и помпу ставил, радиатор промывал, помогла только замена радиатора печки. Как только всё собрали завели через минуту пошёл теплый воздух, а когда прогрелась дул уже горячий, радной радиатор дороговато выходил поэтому парень который делал взял десяточный и помойму там трубки перепаевал от родного они не подходили.
 
ИМХО, если печка не может в мороз движок выхолодить, значит радиатор печки и т.д., дерьмо...
Не буду вникать в сопутствующие проблемы но раньше имел опыт эксплуатации теплых авто.
По поводу циркуляции, меня прикалывает работа помпы на движке SR20DE, ребята неправильно поставили котел, так помпа на нем разряжением шланг, в кругу печки, плющит дюритовый как кембрик. Вот есно на РРНЕССАХ и т.д. с салоном размером в сарай - тепло и греть начинает до движения стрелки температуры, короче ребята на режиме АВТО позволяют себе в -40 кататься.
 
интересно что у вас за комплектации у меня пришла с япии проблем с печкой никаких греется по утрам минут 15 но как нагреется никаких проблем нет! климат ставлю на 23-24 и в машине жара и задние пассажиры говорят что печка классная переделок никаких нет
 
Я правильно понял что:

На рисунке красной стрелкой отмечен патрубок по которому горячий антифриз идет В ПЕЧКУ. Синей стрелкой показан патрубок по которому остывший в печке антифриз уходит ИЗ ПЕЧКИ.

6980654.jpg
 
Новиков Алексей сказал(а):
Я правильно понял что:

На рисунке красной стрелкой отмечен патрубок по которому горячий антифриз идет В ПЕЧКУ. Синей стрелкой показан патрубок по которому остывший в печке антифриз уходит ИЗ ПЕЧКИ.

6980654.jpg

Странно. Вообще-то горячий антифриз должен подаваться в низ... Закон физики вроде...
 
на рисунке все по законам физики...
Охлаждаясь ОЖ опускается вниз(плотность растет), так что все системы охлаждения нагнетают теплую ОЖ в верхнюю часть радиаторов.
И наоборот, вниз диаратора подается холодная вода ( в газовых колонках например), нагреваясь поднимается вверх.
 
две недели с доп. помпой
в машине тепло, ни как не могу понять как работает моя печка -)
дует воздух теплый, я б даж сказал ближе к горячему, но руку не обжигает.
иногда даж не могу понять по какому принципу так получается дует очень горячий! если подержать с минуту руку - то начинаешь "закипать" -) но так бывает не всегда...
а вообще вроде не мерзну - сделана шумка салона - может это дает дополнительный эффект - нагреваешся быстрее и медленнее остываешь! -)
думал воздух в системе охлаждения - на холодную заезжал на бугорок, поддомкрачивал правое передние колесо снимал патрубок доп помпы (вроде самая высокая точка вроде получилась), продувал - сливал выпускал воздух как мог -) залил антифризом все вокруг.

и вообще прогреваю салон вкл. циркуляцию воздуха по салону до тех пор пока не начнут запотевать стекла (когда один в машине достаточно долго получается) - +32 три-четыре лепестка
потом ставлю в ноги, выключаю циркуляцию по салону
становится потеплее ставлю +23 и AUTO , (обычно дует в ноги или лобовое стекло и в ноги) 2 лепестка.
воощем приемлемо! конечно не супер пупер но ..
было бы теплее было бы лучше -)
 
После установки газа начал замерзать. Купил электоропомпу нашу. Установил её через резиновую прокладку под патрубки которые идут на печку, и прекрутил к двигателю(там под болт резьба есть на 8). В салоне её не слышно даже при выключенной печки. Греет офигенно, аж руки оюжигает. Салон прогреваеться быстро. Ставил на обратку.