Машина A32 1996 г., VQ20DE, общий пробег 121 тыс. км, половина по России. Масло менялось частично 40 тыс. км. назад (2,5 года) со снятием поддона и мойкой фильтра STP. Заливал Mobil ATF 220, ушло чуть больше 4 л. Решил масло освежить, но мастера настаивают на подобной процедуре (снятие поддона, мойка фильтра), вместо того, чтобы просто слить старое (сколько сойдет) и налить новое. Иначе, мол, деньги на ветер.

Стоит ли их послушаться? Денег не жалко, не хочется коробке хуже делать. К работе коробки претензий нет, только вот толчки при переключении стали более ощутимыми. Режим эксплуатации нормальный, "дом-работа-дом", без гонок.

Поиск пошарил, но там в основном про первичную после Японии замену говорится.
 
Коллеги! Завтра утром на СТО ехать. Помогите решение принять.

Может, кто поделится опытом повторной замены со снятием поддона? Фильтр сильно загрязняется при наших условиях?
 
Ну по мне это тоже самое если менять масло в движке и не менять фильтр.
Я думаю лишняя чистка не повредит.
 
Я тоже за. 40т уже нормальный пробег. Конечно, какая цена вопроса. Коробка вроде нежная. Но и немытый фильтр коробку тоже не убьет. В мануале то чего написано?
 
Я недавно поменял со снятием поддона и промывкой фильтра/магнитов, залил ок. 5,5л., посадил на герметик. В следующий раз поменяю частичным слитем через 20 тыс., а еще через 20 тыс. снова поменяю со снятием, прокладку тоже поменяю. Если верить мануалу и менять на 60 тыс. - так можно и АКП поменять, у нас то условия (особенно климат) совсем другие!

Мой совет - снимать поддон и смотреть состояние фильтра, магнитов и коробки. При первом снятии прокладку менял или на герметик садил?
Я вот думаю, что повторно садить на герметик - не стоит, лучше менятть прокладку.
 
В общем, итог следующий: поменял частично без снятия поддона и мойки фильтра. Цена вопроса 350 руб. + 3,5 литра Mobil ATF 220 (замена со снятием поддона стоила бы 800 руб.). Мастер (уже другой, т.е. непосредственный исполнитель) посоветовал не снимать поддон, ибо пробег несерьезный для глобального засорения фильтра, к тому же новую прокладку в городе не найти, а старую, похоже, мне на герметик в прошлый раз посадили.
 
Felix_Astana сказал(а):
Если верить мануалу и менять на 60 тыс. - так можно и АКП поменять, у нас то условия (особенно климат) совсем другие!

Не оч. понимаю как "наши" условия влияют на коробку? В некоторых коробках вообще масло заливается на весь срок службы. В ДВС масло каждые 3000 меняешь, так как в мануале написано 10-15К?
 
НАШИ условия - резкоконтинентальный климат, плохое качество АТФ и дорог. Мануал-то пишется из расчета эксплуатации а/м в Японии или Европе.

Масло в ДВС меняю на 6-7 тыс. Лучше чаще менять масло, чем чинить движок (не говоря уж о коробке). Хотя каждый для себя решает сам!

ИМХО: повторная посакдка поддона на герметик - крайне нежелетельна.
 
Ну это неправильно так делать
Менять так с прочисткой.
Я менял соснятием поддона, так на магнитах грязь есть и её надо удалять.
Да и масло маловато ушло - обычно литров 6-7.
А у тебя какая-то полузамена - не очень эффективно.
Грязь в магнитах (которая может и улетать в коробку) да и масло смесь вышла старое с новым.
 
А как относитесь к аппаратной замене масла?
Мне кажется что такая замена более эффективна. Тем более выложить денег раз в два года можно.
 
В некоторых марках машин вообще нельзя слить масло из коробки без
аппаратного вмешательства. Поэтому его и применяют.
Но чистить фильтр и снимать поддон всё равно нужно.
 
Dik сказал(а):
В некоторых марках машин вообще нельзя слить масло из коробки без
аппаратного вмешательства. Поэтому его и применяют.
Но чистить фильтр и снимать поддон всё равно нужно.

Если коробка в норм. состоянии, нормально эксплуатировалась и пробег не большой (30-40 тыс), то снимать и мыть нет необходимости. После аппаратной замены моя коробка прошла около 25 тысяч, потом я поменял АТФ со снятием поддона и заменой фильтра. Что бы грязь на магнитах вытереть хватило бы маленького платочка, сама коробка пребывала в идеальной чистоте. Снимать поддон нужно больше для диагностики (проверки состояния) коробки, что бы знать что нет стружки и т.д. Но делать это достаточно раз в несколько лет или 60-80 тысяч.

Все вышесказаное есть ИМХО.
 
Вот такая проблема по коробке....
Купил машину вроде номано покаталься месяц и коробка начала переключаться странно (особенно спервой на вторую) - при переключении снчало вой небольшой секунду или полторы потом толчок (следующие передачи просто толчки) Что делать ?
Масло на щупе , такое ощущение как будто только меняли.
Распрашивал , говорят если при трогании задним ходом нет эффекта пробуксовки то коробка еще долго служить будет.
Как ни трогался назад все в норме.
Что делать ? Самодиагностика показывает без ошибок.....
Буду благодарен ответте !!!!!!
 
Starcon сказал(а):
Dik сказал(а):
В некоторых марках машин вообще нельзя слить масло из коробки без
аппаратного вмешательства. Поэтому его и применяют.
Но чистить фильтр и снимать поддон всё равно нужно.

Если коробка в норм. состоянии, нормально эксплуатировалась и пробег не большой (30-40 тыс), то снимать и мыть нет необходимости. После аппаратной замены моя коробка прошла около 25 тысяч, потом я поменял АТФ со снятием поддона и заменой фильтра. Что бы грязь на магнитах вытереть хватило бы маленького платочка, сама коробка пребывала в идеальной чистоте. Снимать поддон нужно больше для диагностики (проверки состояния) коробки, что бы знать что нет стружки и т.д. Но делать это достаточно раз в несколько лет или 60-80 тысяч.

Все вышесказаное есть ИМХО.



Полностью согласен.