Dik сказал(а):
В некоторых марках машин вообще нельзя слить масло из коробки без
аппаратного вмешательства. Поэтому его и применяют.
Но чистить фильтр и снимать поддон всё равно нужно.
Если коробка в норм. состоянии, нормально эксплуатировалась и пробег не большой (30-40 тыс), то снимать и мыть нет необходимости. После аппаратной замены моя коробка прошла около 25 тысяч, потом я поменял АТФ со снятием поддона и заменой фильтра. Что бы грязь на магнитах вытереть хватило бы маленького платочка, сама коробка пребывала в идеальной чистоте. Снимать поддон нужно больше для диагностики (проверки состояния) коробки, что бы знать что нет стружки и т.д. Но делать это достаточно раз в несколько лет или 60-80 тысяч.
Все вышесказаное есть ИМХО.