t0ha

Заслуженный Цефировод
17.01.2006
1 571
0
1 861
44
Astana
I need help!
давичи снял гидронатяжитель цепи по статье , все нормально, снял промыл, намазал крышку герметиком, прилепил наместо.
завел машину треск неимоверный! стук хуже чем у дизеля минуты три работы на холостых, завел заглушил, снова завел.. поработала. немного погазовал не больше 3000 об/мин. треск жуткий не проходит. газанул тыс до 4000, стук не пропал заглушил, решил закрыть капот (чтоб не так по ушам долбило и сердце кровью обливается от такого звука. все делалось в гараже )
больше машина не завелась!
проверил датчики распредвалов и коленвала (нашел два) самодиагностика показывает 55, менял стратер (у друга тож цифирь 98г) мой крутит более вяло, посадил два аккумулятора, ставил другой комплект свечей (платина уже юзанные, но рабочие)
проверял зажигание. искара есть в 1 и 4 цилиндре хорошая. а в остальных в начале заводки появится одна искорка еле-еле и все!
не заводится, типо схватывает иногда, что то там попердывавет, коптит.
заводил и при полностью нажатой педали газа и как обычно. заливает свечи, мокрые (как-будто их утопили) :(

ВОЗМОЖНО ЛИ что перескочила цепь? сбилось зажигание? (в перспективе у меня откручивание передней крышки, оч не хочется -\)
куда делась искра?
в чем может быть причина?
в ниссан центре (звонил в алмату) сказали что не было такого ни разу. от этого у них не пропадала искра.
снимать перднию крышку или нет!?
:?
 
можно ли не снимая передней крышки убедится в правльности зажигания!?
 
и еще заводил без воздухана (т.е когда меняли ) в воздухание во время заводки иногда попердывает!
т.е. типо обратно, иногда двигло аж подклинивает,
если возможно что зажигание сбилось клапана не погнулись?
компресия визуально вроде есть.
измерить не чем было
 
t0ha сказал(а):
I need help!
давичи снял гидронатяжитель цепи по статье , все нормально, снял промыл, намазал крышку герметиком, прилепил наместо.
завел машину треск неимоверный! стук хуже чем у дизеля минуты три работы на холостых, завел заглушил, снова завел.. поработала. немного погазовал не больше 3000 об/мин. треск жуткий не проходит.
А полазить поиском по конфе или скачать сервис-мануал из раздела Downloads слабо ? :) Например тут : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9214 цитата оттуда " сел за руль и дал двигателю 3,000 оборотов, как сказано в сервис-мануале"
t0ha сказал(а):
газанул тыс до 4000, стук не пропал заглушил, решил закрыть капот (чтоб не так по ушам долбило и сердце кровью обливается от такого звука. все делалось в гараже )
Не боги же горшки обжигают. Ты думаешь, все остальные конферяне делают подобные "процедуры" в ином месте ? :) Я например делал в гараже. Только промывка эта - мёртвому припарка. Поможет, но ненадолго.
t0ha сказал(а):
ВОЗМОЖНО ЛИ что перескочила цепь? сбилось зажигание? (в перспективе у меня откручивание передней крышки, оч не хочется -\)
Если не пытался заводить без ГН, то перескочить не могла.
НЛ, но сия ситуация напоминает мне анекдот про мальчика и болт в его пупке.
ИХМО машину в сервис. Пока ее незалечили окончательно.

Вадим
 
ИМХО, просто совпадение. Причина в другом. Поиском найдешь по датчикам коленвала и распредвала.
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
А полазить поиском по конфе или скачать сервис-мануал из раздела Downloads слабо ? :) Например тут : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9214 цитата оттуда " сел за руль и дал двигателю 3,000 оборотов, как сказано в сервис-мануале"
это я читал, правдо не перед ремнотом, так как не собиралсяи не планировал это сделать, появилось время свободное и я заморочился, спонтанно можно сказать ссобой были распечатаные мануалы.

Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Не боги же горшки обжигают. Ты думаешь, все остальные конферяне делают подобные "процедуры" в ином месте ? :) Я например делал в гараже. Только промывка эта - мёртвому припарка. Поможет, но ненадолго.
в гараже я имел ввиду в закрытом помещении. шумно. ща лето можно было бы и на улице поделать, в гараже нет света, отключили гады!

Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Если не пытался заводить без ГН, то перескочить не могла.
НЛ, но сия ситуация напоминает мне анекдот про мальчика и болт в его пупке.
ИХМО машину в сервис. Пока ее незалечили окончательно.
не заводил без ГН даж не пытался, только с ГН уже в собраном виде.
в сервис хотел отвезти сказали что сначала убедитесь что зажигание не сбилось!
а потом приезжайте тестировать!
вот и стоит главный вопрос могло или нет! снимать крышу, морочится, как проверить зажигание итп.
анекдота не знаю, хочу сам попытаться выяснить причину!
 
MARKS сказал(а):
ИМХО, просто совпадение. Причина в другом. Поиском найдешь по датчикам коленвала и распредвала.
так вы исключаете возможность того что зажигание сбилось!
читаю по фруму второй день уже.
а что за конденсатор? оч часто видел записли о нем, типо проверить или если он не работает (пробитый) то не заведешь!
почему искра есть только в 1 и 4-ом цилиндрах
а в остальных есть только в самом начале заводки и оч слабая.
не подскажите где находится датчик коленвала (один спереди, возле шкивов) возможно что я его залил маслом (за день до етого менял масло в АКПП, немного пролил) и он выдает не правельную информацию.
 
завтра снимаю переднию крышку
чего бы мне ето не стоило! на работе отгул!
если это цепь сместилась отпешусь если не цепь и зажигание в норме все равно напишу, погоню машину к электрикам.
все хором говорят что сместилось зажигание, типо чудес е бывает.
буду пробовать!
 
Снимал гидронятяжитель (менял на новый) никаких проблем невозникло.
 
Если есть оцилограф, то проверт сигналы с датчиков особенно с того который на картере коробки стоит, если нет его то надо проверить сигнальный диск на маховике с помощю зеркала. У меня такая фигня была я сигнальный диск замял когда коленвал стопорил (вставлял мечик), искра на двух горшках иногда еще гдето проскочит всю голову сломал, купил на разборке вместе с маховиком. А когда все правильно собрал то обороты не набирала и грелась, я пробовал на зуб раньше одна фигнячуть хуже чуть лучше, оказалось катализатор рассыпался когда на дву горшках рабочих ее таскал. Если на зуб раньше или позже то ездить можно конечно она будет тупить. А искра на двух горшках 99% сигнальный диск.
 
Датчик называется (POS) датчик положения коленвала, некоторые писали что заводили в аварийном режиме отключив его но ни у меня ни у друзей отключив его машина не заводилась
 
ааа я лох!
вообщем мой касяк! когда ставил ГН у меня выскочила иголочка (которой крепится поршенек, чтоб не вываливался) ну и поршенек провалился вниз! поставил, нифига внимания не обартил. вот и результат!
перескочила цепь, раздолбило верхний успокоитель (купил новый, оригинал) и видимо растянулась цепь, так как сейчас шелест (переборы такие, звук не постоянный-однотонный) стал громче ! потому что шума от цепи не стало меньше!
разбирал двигло сам! думаю описать всю процедуру подробненько, есть несколько фоток, сделаю как появится время.
завелась машина со второго раза. немного не стабильно работала ща вроде нормально - обороты не плавают. (надо промыть КХХ, заслонку акселератора, впрыск, поменять свечи - вообщем поморочится).

masluha сказал(а):
Если есть оцилограф, то проверт сигналы с датчиков особенно с того который на картере коробки стоит, если нет его то надо проверить сигнальный диск на маховике с помощю зеркала. У меня такая фигня была я сигнальный диск замял когда коленвал стопорил (вставлял мечик), искра на двух горшках иногда еще гдето проскочит всю голову сломал, купил на разборке вместе с маховиком. А когда все правильно собрал то обороты не набирала и грелась, я пробовал на зуб раньше одна фигнячуть хуже чуть лучше, оказалось катализатор рассыпался когда на дву горшках рабочих ее таскал. Если на зуб раньше или позже то ездить можно конечно она будет тупить. А искра на двух горшках 99% сигнальный диск.

осцилографа нет,сигнальный диск в норме, откручивал передний шкив (привод генератора, компрессора и ГУР) стопорил монтировкой коленвал за зубья стартера (снимал его).
 
t0ha сказал(а):
Слова не юноши а мужа! Надо иметь мужество признаться. Уважуха тебе ! :)
Не ты первый наступаешь на эти грабли. А для чего хотел промыть ГН ? Стоила ли эта операция тех затрат, что ты сейчас понесешь ?

Вадим
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
t0ha сказал(а):
Слова не юноши а мужа! Надо иметь мужество признаться. Уважуха тебе ! :)
Не ты первый наступаешь на эти грабли. А для чего хотел промыть ГН ? Стоила ли эта операция тех затрат, что ты сейчас понесешь ?

Вадим
цепь потрескивала (1-2 сек) при заводке, машина постояла пару часов и все!
а цепь и раньше гремела, только тише немного. хотя ща проехал км 25-30 вроде потише .. но все равно слышно! может "притрется". слышно что звук от успокоителя (если слушать палочкой к уху и к блоку в месте успокоителя громче всего)
неоспоримый опыт в разборке двигла! снять цепь не так уж и сложно как кажется! обьем большой, а так сделать все можно!
вопрос: может ГН плохо работает? я проверял его, наливал масла, вставлял поршенёк, упирал в стенку - поршенек проваливается - масло стравливается через перепускные отверстия с обратной сторны ГН.
можно ли как-нибудь увеличить натяжение цепи? например какойнить колпачек, шайбу еще чтонить подобное.

цепь оригинал стоит 12000 kzt (100 $)
ГН (большой цепи и маленькой ) по 8500 kzt (70 $)
вообщем возможно заморочусь заменю позже пока так поездию! встаки возможно она не натягивается! как определить?
если менять цепь надо менять и звездочки?
 
Sky_Dog сказал(а):
Снимал гидронятяжитель (менял на новый) никаких проблем невозникло.
а как определил что надо менять?
может мой не работает(т.е. не содается там нужного даления, не натягивается цепь), могет проблема шума в нем!?
 
t0ha сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
Снимал гидронятяжитель (менял на новый) никаких проблем невозникло.
а как определил что надо менять?
может мой не работает(т.е. не содается там нужного даления, не натягивается цепь), могет проблема шума в нем!?
Что значит "ГН не работает" ? Он может "не работать" когда рабочего хода его поршня уже не хватает натянуть вытянувшуюся цепь. Если ты поменял цепь и ГН с башмаком - езди и не заморачивайся более.

Вадим
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
t0ha сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
Снимал гидронятяжитель (менял на новый) никаких проблем невозникло.
а как определил что надо менять?
может мой не работает(т.е. не содается там нужного даления, не натягивается цепь), могет проблема шума в нем!?
Что значит "ГН не работает" ? Он может "не работать" когда рабочего хода его поршня уже не хватает натянуть вытянувшуюся цепь. Если ты поменял цепь и ГН с башмаком - езди и не заморачивайся более.

Вадим
так в том то и дело! что я ничего не менял! а только весь в мыслях (ночью просыпаюсь :LOL: и думаю!!!)
если менять цепь? что надо попутно еще менять? башмак или чего там?
стоит ли попробовать ГН менять?
 
t0ha сказал(а):
так в том то и дело! что я ничего не менял! а только весь в мыслях (ночью просыпаюсь :LOL: и думаю!!!)
если менять цепь? что надо попутно еще менять? башмак или чего там?
стоит ли попробовать ГН менять?
По информации из проверенных источников :
- "малой кровью" : большая цепь, ГН, башмак, можно сальник коленвала со звездой.
- "по полной программе" - весь механизм ГРМ (все цепи, натяжители, успокоители, звезды), мне меняли именно так за исключением звезд малых цепей, они вечные
Только вот ты мне объясни, нафига из-за 1-2 секунд тарахтения тебе такой геморой ?

Вадим
 
и не говори! геморой еще тот!
вот так вот! ничего не делая скучно!
а тут сразу столько интересного!!!