Машина 95 года, 2 литра.
Пытался промыть сеточку фильтра АКПП. Сеточка фильтра держится примерно десятком болтиков под ключ №10, и одной гайкой тоже под ключ №10, гайка накручена на выступаюшую из силуминовой рамы АКПП шпильку. Болтики откручивались легко, как обычно, а при попытке открутить гайку я заметил, что вращается она вместе со шпилькой. Провернув на пол оборота, я остановился, всё вернул назад и отказался от снятия сетчатого фильтра вообще.
Обращаюсь к коллективному разуму сайта:
1. Почему вращается гайка вместе со шпилькой, опасно это или нет?
2. У всех машин среди болтиков есть одна шпилька? Или это следы работы наших соотечественников?
Кто делал это своими руками, откликнитесь, пожалуйста.