Rubberdick сказал(а):
А нужно ли менять тормозуху. Ну конечно мы не в горах живем... Когда после десятков километров спуска тормозуха набравшаяся воды начинала кипеть и тормоза пропадали. Но всё же.

Предпочитаю иногда менять. ИМХО чаще, чем раз в 3 года (60 тык) не надо, ну или по состоянию. Чем она гаже, тем чернее :) Ну и в любом сервисе есть такие приблуды, которые меряют температуру закипания тормозухи. Норма - где-то 250-280 гр, а можно и до 150 запустить ;)
Чем ниже t, тем больше воды, тем скорей начинаются необратимые процессы (коррозия) на зеркалах поршней и др. частях тормозной системы.
 
Rubberdick сказал(а):
Думаю на заведенной вакуумный усилитель помогает прокачивать. а помогает он здорово.

Да, усилие на ноге он снижает и здорово. А вот как он влияет на прокачку - не понятно. С усилителем прокачка происходит наверное быстрее. Но и только! Из-за неприменения усилителя ни воздух не попадает в магистраль, ни грязь, ни еще чего. Только усилие на ноге меняется, он для этого и предназначен! А вот если есть АБС, то вполне вероятно, что для правильной прокачки нужно заводить, чтобы правильно переключать электроникой каналы.

Маркс
 
Братцы, объясните, нужно открутить штуцер на супорте и нажимая на тормоз выгонять старую тормозухуи не забывать доливать новую, пока чистая не польются! И так каждое колесо! Да? Так?
 
Mu4a4o сказал(а):
Братцы, объясните, нужно открутить штуцер на супорте и нажимая на тормоз выгонять старую тормозухуи не забывать доливать новую, пока чистая не польются! И так каждое колесо! Да? Так?
Нет не так. На штуцер предварительно необходимо надеть трубку (см. 35-40) резиновую или латексную, на худой конец от капельницы. Конец трубки опустить в емкость (бутылку) на треть заполненную тормозной жидкостью и только после этого открывать штуцер и прокачивать (нажимать на тормоз) до появления чистой жидкости. Не забывать доливать. По окончании прокачки, удерживая нажатой педаль тормоза, закрыть штуцер и отпустить педаль. Снять трубку и одеть пыльник на штуцер.
 
Ну про трубочку я вкурсе!
Спасибки!
Просто на ВАЗ чуть другая техника была!
Там всю сливали потом заливали новую. потом прокачивали!
Но прокачивали так:
С закрученым штуцером накачиваешь педаль, давишь, другой открывает штуцер, выпускает воздух, ты держишь педаль, потом он затягивает штуцер, педаль отпускаешь! И так раза три на каждое колесо! Жидкости меньше тратится - ИМХО. Но не вредит ли это тормозной системе?!?!
 
Maximus сказал(а):
и только после этого открывать штуцер и прокачивать (нажимать на тормоз) до появления чистой жидкости. Не забывать доливать. По окончании прокачки, удерживая нажатой педаль тормоза, закрыть штуцер и отпустить педаль. Снять трубку и одеть пыльник на штуцер.

Не вводи человека в блуд!
Правильно так. Перед открытием штуцера надо 2-3 раза накачать педалью тормоза и удерживать в нажатом положение (ногой или палкой...), только потом приоткрыть штуцер, жидкость выйдет (услышишь цвик 2-3сек), закрыть штуцер , накачать педаль, открыть и т.д., пока не перестанет идти грязная жидкость или пузырьки воздуха. Потом другой штуцер.
Если открыть штуцер и педалью выгонять жидкость, то она будет просто гоняться туда сюда - вбутылку - избутылки. Закон сообщающихся сосудов.

Маркс
 
Подскажите, пожалуйста, сколько надо дота брать для замены на цеф a32, 2.0?