Потому что кастрол и Шел более текучие масла и лезут через все щели, что не очень хорошо для б/у моторов.Starcon сказал(а):Elf 5W40 - два сезона, движок съел не более 1л на 8-9 тыс, холодный пуск в морозы не фонтан - густовато для наших условий. Лампочка масла иногда помаргивает.
SHell Helix Ultra 5W40 - залил на лето, лампочка стала моргать меньше, но почему-то движок его кушает не по детски - долил 1 л на 3 тыс. Скорее всего дело не в масле, но тем не менее Elf он кушал существенно меньше. Масло нигде не течет, из трубы синий дым не идет. Странно.
Все масло брал у авторизованных дилеров из бочек.
На зиму залью Mobil 0w50. 0w в наших сибирских условиях необходим. Разница в холодном пуске после -25 очень заметна. Заодно посмотрю расход.
Shadow сказал(а):Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО![]()
Ну масло тоже может попастся откровеное г..но.Starcon сказал(а):Shadow сказал(а):Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО![]()
Да это понятно... Просто тут неоднократно высказывалось мнение что расход масла зависит и от самого масла... На одном и том же движке, скажем, Elf ест а Mobil нет, при одинаковой вязкости. Вот хочу попробовать Mobil, как последнюю инстанцию![]()