Там правда очень мало места чтоб подлезть. Лучше снять болт крепления подушки двигателя и поднять или опустить двигатель. Будет чуть лучше.
 
Да,удобней будет!Я не снимал,а лючок на герметик,чтоб не сопливил.
 
Приветствую!
В общем добрался до замены ГН.
Приехал в сервис никакого шума нет. Что не делали все тихо и мирно. Открыли крышку лючка обслуживания у ГН, и увидели что "палец" выпирает совсем чуть-чуть (пол фаланги пальца на руке).

Заменили ГН на новый.
После замены все в порядке никаких посторонних шумов нет.

Доехал до дома, выхожу и слышу это "долбанный" грохот под капотом. Быстро поехал опять в сервис. Приехал и смог продемонстрировать звук мотористу. У моториста ни одной конкретной идеи в чем причина шума, не оказалось.

Когда даешь газу шум значительно усиливается. Идет со стороны цепей.
Так же было замечено что иногда если дать газу и резко отпустить, то двигать начинает затихать (как будто планирует заглохнуть), но потом опять выравнивается.

Звук шума попробовал записать. Можно послушать по данной ссылке.
https://yadi.sk/d/BsaauCyRqpSKm
Если словами, то как трактор.

Оставил машину в сервисе, может что-небудь сообразят.

Итог следующий
- Замена ГН не помогла.
- Судя по состоянию ГН цепь не растянута (так как запас у ГН еще большой)
- Звук не постоянный, иногда после запуска и не длительного пути его нет.
- Иногда, если дать газу и отпустить, машина может сделать вид что хочет заглохнуть.

Вот такая вот "веселуха".
Уважаемые знатоки, какие есть мысли на данный счет?
Спасибо за помощь!
 
Есть ещё два ГН малых цепей.
 
Желательно снять правое колесо и защиту, и слушать - ближе к шкиву коленвала этот звук, или к левой/правой голове. Скорее всего будет голова возле моторного щита. Там конструкция какая-то дебильная. Натяжитель давит цепь вниз, и если хоть немного не додавливает, то провисание оказывается сверху. Плюс я там вообще не могу понять как воздух стравливается (не нашел никакого отверстия).
И у меня очень похожий звук. На холостых практически тишина, а буквально чуть добавить - уже рык стоит, а на 3 тысячах - будто 200 лошадей топчутся под капотом одновременно.
 
den-bldr сказал(а):
Lucky Stiff сказал(а):
Вот такая вот "веселуха".
Уважаемые знатоки, какие есть мысли на данный счет?
Спасибо за помощь!
Снимать лобовуху и все визуально смотреть!

В смысле, снимать крышку корпуса где цепи и смотреть?
 
Долго машину в сервисном центре слушали. В итоге посоветовали масло поменять на более густое.
Было Totachi 5w30 или 40 поменял на 10w40 от другой фирмы.
150 км полет нормальный.
 
В смысле шуметь перестало? У меня тоже 5в30 и шумит. Лень уже заморачиваться заменами. Тем более иногда до 6 тыс кручу.
 
Lucky Stiff сказал(а):
Долго машину в сервисном центре слушали. В итоге посоветовали масло поменять на более густое.
Было Totachi 5w30 или 40 поменял на 10w40 от другой фирмы.
150 км полет нормальный.
Посоветовали убить двигатель...
 
следующим шагом будет 15в60 ?
 
160b74205105.jpg

А далее,экологически чистый продукт собственного изготовления!)))Оочень дешево!!!
 
У меня на старом двигателе когда загремела цепь я поменял натяжитель большой цепи и стало тихо, пол года проездил цепь не слышно было даже в последнее время когда на горячую в положении D на холостых подмаргивала лампа давления.
P/S а масло я лил лукойл 10-40 так как жрала уровень на 200 км
 
По вязкости полусинентетика 10в40 и синтетика 5в40 почти одинаковые. Конечно лучше лить хотя бы дешевую синтетику 5в40 чем полусинтетику. Вообще думал попробовать 5в50. И мне интересно, кто в мануале написал 5в30. Оно по-моему реально для зимы.
 
JDS сказал(а):
...... И мне интересно, кто в мануале написал 5в30. Оно по-моему реально для зимы.
это для круглогодичного использования, нового автомобиля, с учетом того что масляные каналы подведут достаточное количество масла в нагруженные места, все забывают, что более жидкое масло течет быстрее, тем самым обеспечив лучшие условия смазки
про масло в этой теме хватит, для этого есть своя тема: kto-kakoe-let-maslo-t19743.html?hilit=
 
JDS сказал(а):
По вязкости полусинентетика 10в40 и синтетика 5в40 почти одинаковые. Конечно лучше лить хотя бы дешевую синтетику 5в40 чем полусинтетику. Вообще думал попробовать 5в50. И мне интересно, кто в мануале написал 5в30. Оно по-моему реально для зимы.
Все зависит от климата, в цефиры по мануалу 5W30 в максимы по мануалу 5W40... про 10W40 в мануале указано, что если температура ниже -18 то не стоит использовать данную вязкость, кстати вязкость не показатель синтетическое масло или полуситетическое... 10W40 бывают полностью синтетические масла. 5w40 либо полностью ситетическое либо гидрокрекинг что по сути сделано на нефтеной основе
 
Кстати, "европа" разрешает более широкий спектр масел.
У японцев с этим строже.
Хотя двигатели одни и те-же.

Это не только на наших авто.
На Nissan Note аналогично. Япония предписывает один тип масла 0W-20. Европа какое угодно. На европейках замена цепи после 100т.км не редкость...
 
Затарахтел и мой двигатель. Ехал по трассе, появился странный звук, похожий на бряканье чего то , остановился, осмотрел все, ничего нет, открыл капот, все гуд, дернул тросик дросселя и ужаснулся от этого звука, до дома было 60 км, решил тихонько ехать. двигатель работал ровно, тяга была как обычно и только этот звук, как в записи выше.
Проехав км 5, звук стал ощутимо громче, если в начале он появлялся с 2000 оборотов, то тут уже на 1000 он был, отпустил газ и она заглохла, меня это напугало и мучить ее я не стал. Дальше продолжили путь на веревке ...
Убив два дня на разбор крышки и добравшись до цепи, вообще ничего не понял: по мануалу должно быть 3 метки, у меня их две. одна желтая вторая черная, как не крутил не получилось поставить метки как мануале. Возможно такое??? Может не так смотрю???

Вот фото меток
https://yadi.sk/d/-9iL--_1tP2WU
https://yadi.sk/i/GlJq2bF7tP2ZB