У меня кстати, тоже мигает где-то секунду, НО
ничего не делал, а цепь с утра греметь перестала и уже дней 5 тишина. В чем причина - может дело в установившейся у нас жаре? ночью 20-22, днем 35-37
 
Дакеич сказал(а):
У меня кстати, тоже мигает где-то секунду, НО

Да она у половины форума мигает, и ничего :)

ничего не делал, а цепь с утра греметь перестала и уже дней 5 тишина. В чем причина - может дело в установившейся у нас жаре? ночью 20-22, днем 35-37

Скорее всего так и есть.
 
Starcon сказал(а):
ничего не делал, а цепь с утра греметь перестала и уже дней 5 тишина. В чем причина - может дело в установившейся у нас жаре? ночью 20-22, днем 35-37

Скорее всего так и есть.
вот вот вот .. у меня такая же фигня - стала тише....
 
Оооохххх, братцы! Ну так все правильно! На жаре масло становится жиже, грязь в каналах смывается лучше, зазоры становятся меньше, ну и так далее...

По поводу мигания лампочки давления. То что она мигает не означает катастрофу, но повод для разбирательств есть. Чем дольше она мигает, тем дольше не создается необходимое давление в районе датчика (как правило канал датчика совмещен с каналом первого коренного подшипника), соответственно к распредвалам давление подводится еще дольше. Вывод думаю понятен. Вопрос в другом - недостаток давления может быть мнимым или действительным. В последнем случае - редукционный клапан, забитость каналов, большой износ насоса, и последнее износ коренных подшипников.
В первом случае - засорение канала датчика, неисправность датчика (забитость грязью, увеличение жесткости пружины...), плохой контакт в цепи датчика.
Как и что лечить понятно из причин.

Маркс
 
У меня раньше гасла с первого оборота при пуске... Сейчас вот один раз моргнёт и затем гаснет... Попробовать марку масла сменить может? Лью TEBOIL синтетику...
 
Anonymous сказал(а):
У меня раньше гасла с первого оборота при пуске... Сейчас вот один раз моргнёт и затем гаснет... Попробовать марку масла сменить может? Лью TEBOIL синтетику...

Я у себя поменял Elf синтетику на Shell синтетику. Вроде стало чуть получше (субъективно), но суть та же. Синтетика была и осталась 5W40.
 
возвращаясь к теме цепь/натяжитель/шум...
поменяли у меня цепи, башмаки и натяжитель,
цепи были вытянувшиеся (пробег ~250К), на башмаках следы выработки, ну а натяжитель до кучи заменили... слушал сегодня....шуршииииииит...... :rolleyes:

это я к чему, если пробег близок к тому на котором производитель рекомендует регламентную замену, то ее стОит сделать - разница в звуке двигателя весьма и весьма ощущается...
 
Дмитрий сказал(а):
возвращаясь к теме цепь/натяжитель/шум...
поменяли у меня цепи, башмаки и натяжитель

Во что это тебе обошлось, если не секрет?

цепи были вытянувшиеся (пробег ~250К), на башмаках следы выработки, ну а натяжитель до кучи заменили... слушал сегодня....шуршииииииит...... :rolleyes:

это я к чему, если пробег близок к тому на котором производитель рекомендует регламентную замену, то ее стОит сделать - разница в звуке двигателя весьма и весьма ощущается...

Ну дык кто бы спорил :) Есть только две проблемы: 1) Деньги (вкладывать 15% от рыночной стоимости машины как то не очень тянет) и 2) Кривые ручки сервисов.

И то и другие решается самостоятельной заменой. Я это сделаю, когда меня перестанет устраивать как оно работает...
 
Starcon сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
возвращаясь к теме цепь/натяжитель/шум...
поменяли у меня цепи, башмаки и натяжитель

Во что это тебе обошлось, если не секрет?
этим занимался новый владелец авто, если интересно, то могу узнать, но скорее всего затраты были лишь на покупку з/ч, работа обошлась в стоимость пива знакомым механикам.

Starcon сказал(а):
Ну дык кто бы спорил :) Есть только две проблемы: 1) Деньги (вкладывать 15% от рыночной стоимости машины как то не очень тянет) и 2) Кривые ручки сервисов.
И то и другие решается самостоятельной заменой. Я это сделаю, когда меня перестанет устраивать как оно работает...
ну меня устраивало как всё работает, лишь только звук был весьма очевиден (желающим могу кинуть файл - записывал на диктофон), поэтому при продаже была сделана скидка...
 
У меня звук цепи не отличался, по крайней мере я не мог его выделить среди общего фона. Тем не менее двигатель был достаточно шумный, особенно хорошо это чувствовалось если встать правым боком у стены и открыть окно. После чистки ГН уровень шума заметно уменьшился. Сейчас на холодную "шуршит", на горячую хорошо слышны то ли форсунки, то ли клапана, но никак не цепь. Поэтому менять цепь пока не спешу.
 
Starcon сказал(а):
У меня звук цепи не отличался, по крайней мере я не мог его выделить среди общего фона. Тем не менее двигатель был достаточно шумный......
у меня отчетливо прослушивался заук от "волнового эффекта", если так можно выразиться... чем то напоминает стук колес у поезда, только "вжик-вжик"...
рядом заводили машину знакомого (пробег вроде честный ~150К) - слышался нормальный шелест от двигателя с цепным ГРМ, моих звуков не было...
 
всем привет а может ли греметь цепь на ниссане сефиро на 600-1000 оборотах при других оборотах шум пропадает подскажите что делат(звук прерывистый прерывается на секунду)
 
Доброго времени суток дорогие форумчане. Почитал форум не нашел ответа. Вообщем после замены всех цепеи, звёздочек, натяжителеи, успокоителеи. Появился грохот цепи. Уже 4 раза снимали лобовуху. Не можем понять в чем проблема. Один натяжитель не натягивает цепь. Вообщем давления масла нет. Натяжитель основнои которыи на большои цепи стоит. Без лобовухи крутят стартером масло не идет с дырочки из которои должно быть давление масла, которое в свою очередь толкает натяжитель. Вот незнаем что делать, прошу помощи советом. машина Nissan Cefiro a32. До того как полностью всё поменяли был грохот цепи первые 2-3 секунды. Но грохот был такои что чуть ли не уши затыкать приходилось. :? :? Подскажите знатоки
 
Если бы не было давления масла, двигатель бы, стучал не цепью)). Возможно натяжитель бракованный или плохо прижат по плоскости к блоку двигателя. Если двигатель внутри чистый, значит масляный канал не забит. Есть еще резиновое колечко между блоком и большим поддоном, если оно задубело, тогда беда...
П.с. так же мучался в свое время, поставил контракт...
 
Решил поменять детали механизама ГРМ при пробеге 235000 км. Насколько он реальный не знаю, но гремела она прилично. Разобрали, посмотрели. Визуально износ цепи, шестерней, натяжителя и успокоителя небольшой.
Вообщем поменяли всё, кроме малых цепей, шестерней и успокоителей.
Работу не стал делать сам по одной причине-нет гаража. За работу в сервисе взяли 5500. После ремонта разница ощутима только лишь по звуку.
 
Добрый день! Скажи пожалуйста на VQ30 шуршит цепочка, она может оборваться или дойти просто до полного растяжения?что будет если обрыв?
 
vovkin сказал(а):
Добрый день! Скажи пожалуйста на VQ30 шуршит цепочка, она может оборваться или дойти просто до полного растяжения?что будет если обрыв?

я не спец в этом,
но подозреваю что будет тоже самое что и если рвется ремень... клапана погнет и в общем ничего хорошего не будет...

цепь хороша надежностью и более долгим сроком эксплуатации, и за 100-150 тыс км думаю можно заработать на новую цепь
 
я тоже не моторист, но кажется чтобы порвать цепь, это ппц как надо изловчиться :)
 
пока нет средств просто на замену, а передвигаться надо!=(((хотелось бы услышать мнение моториста))))))))Сколько еще можно покататься, ну естественно не наваливая ей?!!!???!!!
 
вы хоть пробег своей "ласточки" напишите и когда цепь меняли, думаю многие вам могут что-то посоветовать исходя из этого...
а без этой инфы вообще ничего не сказать кроме -ищите денег да меняйте...

мы же не знаем сколько вы накатали уже, может 500тыс без замен цепи...