Слушай Alex-Angarsk, ты уж меня извини за глупый вопрос: В чем же принципиальное отличие ЛЗ для таза за 1200р и того, что продается у Вас (не учитывая того, что входит в комплект...кабель и хомуты)?
ИМХО: может сопротивление что то значит !! или я не туда мыслю !!
Поправь мысли плз!
 
Eduard сказал(а):
Слушай Alex-Angarsk, ты уж меня извини за глупый вопрос: В чем же принципиальное ЛЗ для таза за 1200р и того, что продается у Вас (не учитывая того, что входит в комплект...кабель и хомуты)?
ИМХО: может сопротивление что то значит !! или я не туда мыслю !!
Поправь мысли плз!
Если ЛЗ для таза Бош, то ни считая пистонов, готовой длины и разьема - никакой.
Но за 1200р, это скорее всего российский "бош". Настояший Бош примерно начинается с 1400р (кстати они у нас в этом же павильоне есть, только с голыми концами). Дальше арифметика - 1800 -1400 = 400р. Это разница - цена разъема и кривых рук для ленивых.
 
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ЛЯМБДЫ НА МАКСИМЕ

блин нелегкая это задача! И это с моими узкими ладонями! Руку пришлось засовывать по локоть за двигатель. Я смог отцепить только 3 держателя провода из четырех, один пришлось срезать, а в конце плюнул и вообще провод отрезал чтобы не мучиться :P . Датчик выкрутился легко. 90% времени ушло на отцепление держателей старого кабеля. Потратил два часа. На фотках видно небольшое различие головок старого и нового датчика, хотя EXIST меня убедил, что это оригинал. Когда резал старый кабель, понял что он имеет не медные а стальные жилы! Кусачки даже не сразу перекусили.

После замены консалт показал что датчик теперь дышит :P . Тоесть показания плавно гуляют примерно от "0" до "800" как и на левой здоровой лямбде. Субъективно прибавилось мощности :P
 

Вложения

  • Resize of IMG_3177.JPG
    Resize of IMG_3177.JPG
    65 КБ · Просмотры: 297
  • Resize of IMG_3175.JPG
    Resize of IMG_3175.JPG
    74.3 КБ · Просмотры: 292
  • Resize of IMG_3173.JPG
    Resize of IMG_3173.JPG
    103.8 КБ · Просмотры: 308
Все! Сдохла моя лямбда окончательно. Попробовал сегодня посчитать вспышки - ФИГ! Во время замыкания контактов никакой реакци лампочки, более того обороты круто вниз! Если бы не выдернул перемычку наверное заглохла бы. Потом еще две попытки - результат тот же. Самодиагностика проходит на ура, никаких ошибок. На осцилограмме начинает кое как работать только с 1700оборотов, амплитуда 0,35-0,8, ниспадающие фронты ужасно пологие, КХХ с периодичностью в 5-7сек. срабатывает (меняет свое положение) отсюда плавание времени впрыска и оборотов.
Не мудрствуя лукаво пошел в автомагазин и купил наиболее "понравившийся" по качеству изготовления, вечером заменю наверное. Вот фотки упаковки и его самого с причиндалами. Кто что про него сказать может? пока не поздно?
 

Вложения

  • 05160001_2.jpg
    05160001_2.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 106
  • 05160002_2.jpg
    05160002_2.jpg
    82.5 КБ · Просмотры: 133
MARKS сказал(а):
Все! Сдохла моя лямбда окончательно. Попробовал сегодня посчитать вспышки - ФИГ! Во время замыкания контактов никакой реакци лампочки, более того обороты круто вниз! Если бы не выдернул перемычку наверное заглохла бы.
Владимир, а ведь ты, похоже, неправильно включал тестирование лямбды. Замыкал контакты на заведенном двигателе? А нужно ведь на стоячем
 
Твою... тра-та-та...!!!!!!!!
Точно. Во лоханулся то! Щас схожу попробую снова. Спасибо!
А какие мнения по поводу лямбды, что прикупил?
 
Один черт, на замену! На 2000оборотах 4-5 иногда 6 вспышек, на ХХ 2-3. И на оборотах в момент вспышки слышно как обороты притухают чуть-чуть. Ранше такого не было... ;-(
 
Trusishka сказал(а):
после замены лямбды расход увеличился на 2 литра :what: , надеюсь что это временно, а то вкручу назад дохлую лямбду. Зато мощи прибавилось :D
Ты это, тапку то отпусти....
Я пока не тороплюсь с выводами - откатаю второй бак проанализирую расход. Но на вскидку - при сохранении того же стиля езды расход упал на 0,5-1л, при том что старая лямбда по диагностикам была еще живая - около 6 вспышек. Мощи вроде тоже прибавилось, но на 2,5 это не так заметно, субъективно уменьшилась задумчивость на кикдауне.
 
Говорят, что продукции NGK неподдельной очень мало :rolleyes: наверное уже поставил ?? как результат с расходом ?? ИМХО Бошик лучше
 
На бензине не могу замерить - почти не езжу. А на газе как ни странно при первом замере расход упал с 20 до 16л.

Маркс
 
Druqn сказал(а):
Я пока не тороплюсь с выводами - откатаю второй бак проанализирую расход. Но на вскидку - при сохранении того же стиля езды расход упал на 0,5-1л, при том что старая лямбда по диагностикам была еще живая - около 6 вспышек.
Откатал, прикинул - снижение расхода около 1 литра. В прошлом году в тот же период расход был около 12,5-13 л, сейчас на двух баках цифра порядка 11,5-12.
Заменил воздушный фильтр, после пары баков посмотрю какую лепту он внес.
 
Заменил ЛЗ! :LOL: Странное дело, машина стала ехать ровнее и более слаженнее, пропали рывки при переключении в АКП, более чутко стала реагировать на педаль газа..Ну просто класс!! :LOL: Расход пока не знаю, но думаю при моем стиле езды снизится на литра 2-3 точно!! Кстати поставил Бошик за 1800р решил не экономить хоть и была возможность купить за 1200 и за 1400, но этот был в другой упаковке ну и видок был более на настоящий похож....

Большое спасибо Alex-Angarsk за ценную инфу о месте продажи ЛЗ !!!!