Я не говорю что нет тойот с жором бензина , но они как то быстрее диагностируются , приводишь все параметры в норму , и жор уходит, а у меня вроде все идеально на цифре моей , и холостой ровный и заводится хорошо, и едет вроде не плохо, если по трассе так и расход нормальный , а вот в городе при малых нагрузках расход большой , по крайней мере выше чем заявленный , при том что город небольшой и пробок нет и средняя скорость по городу больше 40 км\ч. , катишь себе не спеша на 4 скорости на тахометре 1500 -1600 об\м. а жрет больше чем по трассе при 120 км\ч. и 3000 об\м. У меня температура двигателя вроде за 5 км. пути от работы до гаража успевает до 84 подняться , а на холостом при включенной печке падает до 80 , но у меня еще доп помпа бошевская на подачу в радиатор печки стоит , и радиатор на 33 мм. толщиной новый , вроде теплее чем со штатным радиатором на 25 мм. толщиной , но все равно не думаю что это печка на себя столько бензина забирает . На заведенном но не до конца прогретом движке базовое время впрыска у меня 2.1 мс. реальное 2.6 мс. а на прогретом 1.6 и 2.3 мс , все равно не линейно, как будь то ЭБУ не умеет делать меньше 2.3 мс. , люди тоже говорят что у них 2.3 мс. на прогретом. Может тут дело не в ДТОЖ и в датчике темпертуры впускного воздуха. , в прошивке какой то косяк , я подкапотку ни как не утепляю , ни одеял ни картонок , а впускной воздух зимой все равно будет достаточно холодный ,заборник то с улицы у него, может в топливных картах стоит установка такая что мин . время впрыска на такой температуре впускного воздуха не меньше 2.3 мс. , типа холодный воздух же плотнее, а у японцев таких морозов не бывает ,вот они и не отработали эти режимы. Хотя это мои домыслы я не умею копаться в прошивках и не занимаюсь чип-тюнингом.