Dushman7776 сказал(а):
Сколько ставил на ниссаны новые мафы , они все были в покое 1.02 - 1.03, если маф в покое показывает 1.10 то это уже конченный маф . И проблемы с мафами в основном бош и хитачи тонкопленочные , на более старых машинах и на свежих проблем с мафами не замечал . У меня есть маф от скайлайна VQ2,5 DD бош убитый , в покое показывал по сканеру 1.22 вольта , и ошибку по богатой смеси , вчера разобрал его , почистил спиртом сам чувствительный элемент , собрал и посмотрел сколько напряжение в покое у него стало , так сейчас напряжение покоя у него 1.01-1.02 вольта , завтра попробую его на авто поставить , посмотрю как он будет себя вести.
Маф после чистки спиртом совсем сдох , завис на 1.01 и не реагирует ни на что , и ошибка сразу вылезла по мафу. Хреновый из меня Лазарь, оживление не удалось. :)
 
gavrilov сказал(а):
Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.
Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...
 
Dushman7776 сказал(а):
В годы когда создавалась А33 у компании Ниссан был кризис , так они по ходу накосячили с ПО вот и мучаемся мы теперь с жором бензина , тойоты тех годов этим не страдают, тот же 3s-fe . тоже 2литра но жрет он меньше , правда он 4 цилиндровый но это сути не меняет , объем есть объем . А про базовое время впрыска , встречались мне ниссаны где базовое и фактическое почти совпадали , и не них не ни запаха ни перерасхода топлива. Все таки тойоты на голову выше чем ниссан, в ремонте у меня ниссанов раза в 3 больше бывает чем тойот , в нашей местности это самые распространенные марки иномарок.

Тут ошибаешься) 3s-fe - бывает еще тем бензожором. Калдина 210-я, Калдина 195-я, Ипсум 10-й. Вот три недавних тачки с расходом 20 литров по городу. На одной из них контрактный мотор. Вдогонку: думаю сейчас как бы реализовать функцию более быстрого перехода с режима прогрева на рабочий режим путем изменения сопротивления датчика ОЖ в режиме работы. Ведь пока мотор не прогреется до 82 градусов, он работает в режиме обогащенной смеси. Попробуй зимой прогрей до 82-х, ага!
 
Vitya сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.
Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...

В TECU закладка
 
gavrilov сказал(а):
Vitya сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.
Подсскажи как на 32м сделать сброс адаптации...

В TECU закладка
На 32 м кузове такая штука не выходит, пробовал не один раз.
 
Я не говорю что нет тойот с жором бензина , но они как то быстрее диагностируются , приводишь все параметры в норму , и жор уходит, а у меня вроде все идеально на цифре моей , и холостой ровный и заводится хорошо, и едет вроде не плохо, если по трассе так и расход нормальный , а вот в городе при малых нагрузках расход большой , по крайней мере выше чем заявленный , при том что город небольшой и пробок нет и средняя скорость по городу больше 40 км\ч. , катишь себе не спеша на 4 скорости на тахометре 1500 -1600 об\м. а жрет больше чем по трассе при 120 км\ч. и 3000 об\м. У меня температура двигателя вроде за 5 км. пути от работы до гаража успевает до 84 подняться , а на холостом при включенной печке падает до 80 , но у меня еще доп помпа бошевская на подачу в радиатор печки стоит , и радиатор на 33 мм. толщиной новый , вроде теплее чем со штатным радиатором на 25 мм. толщиной , но все равно не думаю что это печка на себя столько бензина забирает . На заведенном но не до конца прогретом движке базовое время впрыска у меня 2.1 мс. реальное 2.6 мс. а на прогретом 1.6 и 2.3 мс , все равно не линейно, как будь то ЭБУ не умеет делать меньше 2.3 мс. , люди тоже говорят что у них 2.3 мс. на прогретом. Может тут дело не в ДТОЖ и в датчике темпертуры впускного воздуха. , в прошивке какой то косяк , я подкапотку ни как не утепляю , ни одеял ни картонок , а впускной воздух зимой все равно будет достаточно холодный ,заборник то с улицы у него, может в топливных картах стоит установка такая что мин . время впрыска на такой температуре впускного воздуха не меньше 2.3 мс. , типа холодный воздух же плотнее, а у японцев таких морозов не бывает ,вот они и не отработали эти режимы. Хотя это мои домыслы я не умею копаться в прошивках и не занимаюсь чип-тюнингом.
 
Не-не. Не будет базового времени впрыска, не смотри на этот параметр. У тебя похоже недогрев мотора, раз на хх остывает мотор.
 
Ну на улице было минус 26 градусов , когда я тестил , на холостых все марки авто чуть остывают при включенной печке , был как то филдер 2008 года выпуска с расходом 17 литров по городу , тогда морозы были минус 33 днем , так у него печка была на 2 делении , в салоне тепло , а обороты холостые 1100 и температура двигателя 67 градусов . Его печка даже в движении выстужала мотор.