remus сказал(а):
расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
Да я ориентируюсь по выхлопу даже, у таких же цифр он парит, а у меня он густоват и бензом попахивает, что на 2х литрах, что на этом. Щас думаю проверить производительность бензанососа , давит он как положенно, а вот по производительности хрен пойми
 
remus сказал(а):
Vitya сказал(а):
? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректирует
я кстати последние 2-3 года ездил с отключенной лямбдой и расход был в норме и время открытия форсунок было на ХХ 2.3-2.4
и без датчика детонации тоже ездил ))
На старом движке МАФ показывал от 0,97 до 1,00 всегда, на этом да , 1,10 , но блок от 3х литровой цифры с 1 й лямбдой уже отправили мне, скоро поставлю.этот расход уже моя мания, он приследует меня. Да кстати замерил компрессию на контракте , крутил до оталлово показало везде 14, не много ли?внешне и внутренне двигатель на 4
 
Dushman7776 сказал(а):
У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .

Может и так.
Не помню, были на Cefiro передние каты или нет.
Но выхлоп точно не вонял, да и сейчас в порядке :)
 
gavrilov сказал(а):
Запах бензина - катализаторы удалены.
Исправные каты обязаны дожигать остатки всего..
Воняло что до, что после удаления. Он конечно служит для доп очистки выхлопа, но все же уверен что причина в неправильном приготовлении смеси. Ведь у других цифир нет такой вони, хотя годков поболее, соответственно кат тоже уже не выполняет свою функцию.
 
Dushman7776 сказал(а):
У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .
VQ20DE Excimo 1997 - один катализатор, две лямбды. Одна на выпускном, другая после катализатора, она у меня кстати отключена с самого начала. По информации с этого форума от нескольких человек - этот кислородник (после ката) не учавствует в приготовлении смеси, а лишь сигнализирует индикатором на приборке. Вот я и не стал заморачиватся, после обрыва зимой (шкрябнул) отключил его и лампу на приборке. Может все же он влияет на приготовлении смеси? :rolleyes:
 
Vitya сказал(а):
remus сказал(а):
расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
Да я ориентируюсь по выхлопу даже, у таких же цифр он парит, а у меня он густоват и бензом попахивает, что на 2х литрах, что на этом. Щас думаю проверить производительность бензанососа , давит он как положенно, а вот по производительности хрен пойми
Менял по осени бензонасос на новый, вообще ни чего не изменилось. А с выхлопом такая же байда, вонь и если сравнить с нормальным у меня он белый и напор как будто больше
 
После катализатора у тебя не лямбда, а просто датчик температуры катализатора. О как!
 
DeMolitionStar сказал(а):
После катализатора у тебя не лямбда, а просто датчик температуры катализатора. О как!
Возможно, я уже не помню, но вроде было какое то сопротивление, что уже говорит о том что это не лямбда. могу ошибаться, давно было. Хотя в мануале "Nissan Cefiro Maxima 1994-1998" вроде как задний кислородный датчик. Но у меня с этим мануалом многое не совпадает.
 
Сколько ставил на ниссаны новые мафы , они все были в покое 1.02 - 1.03, если маф в покое показывает 1.10 то это уже конченный маф . И проблемы с мафами в основном бош и хитачи тонкопленочные , на более старых машинах и на свежих проблем с мафами не замечал . У меня есть маф от скайлайна VQ2,5 DD бош убитый , в покое показывал по сканеру 1.22 вольта , и ошибку по богатой смеси , вчера разобрал его , почистил спиртом сам чувствительный элемент , собрал и посмотрел сколько напряжение в покое у него стало , так сейчас напряжение покоя у него 1.01-1.02 вольта , завтра попробую его на авто поставить , посмотрю как он будет себя вести.
 
А какое базовое время впрыска показывает у тебя , у меня базовое время впрыска показывало на прогретом , если память не изменяет около 2 мс а фактическое 2.4 мс., в сканере нет таких привычных и понятных строчек как краткосрочная и долгосрочная коррекция , показанная в процентах, а только это дурацкое базовое и фактическое время впрыска, А оно тоже может зависеть от давления топлива . Еще лямбда у меня 106-109 процентов , если я правильно понимаю то комп видит бедную смесь и обогащает ее, но по факту смесь богатая , может там в мозгах что нибудь портиться , электролитические конденсаторы какие нибудь высыхают или пайка деградирует . Вроде как с 1996 года свинцовосодержащий припой запретили , а безсвинцовка это такая гадость , сколько раз простая пропайка всей платы свинцовосодержащим припоем помогала при глюках всякой электроники.
 
Повернуть МАФ на градусов несколько.
Показания расхода воздуха вниз -ECU время впрыска уменьшит.
 
Сегодня снял логи во время езды на прогретом двигателе на холостом ходу базовое время впрыска 1.6 мс. , фактическое 2.3 мс . лямбда 102 процента по обоим банкам. Чет я ни как не пойму почему реальное время впрыска на столько больше базового . если двигатель в отличном состоянии , маф новый , свечи новые , кислородные датчики новые , давление топлива в норме , форсунки чистились и проверялись , при всем этом лямбда почти идеальная , а запах выхлопа и расход не такой как нужно. Жаль газоанализатора у меня нет, надо будет заморочиться широкополосным датчиком , как у тюнеров . Почему то у всех время впрыска в районе 2.3 мс.
 
Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.
 
Вопрос есть. для обсуждения.

Допустим,один цилиндр имеет пропуски зажигания(не полное сгорание смеси), что покажет лямбда
1. смесь богатая
2. смесь бедная
 
gavrilov сказал(а):
Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.
Нет маф остался тот который был , он новый с магазина , надо наверное все таки выпуск проверять может где воздух все таки подсасывает. Я так понимаю , базовое время впрыска это время рассчитанное по показаниям основных датчиков Мафа, датчика положения дросселя , температурных датчиков, ДПКВ , ДПРВ и на него накладывается время высчитанное датчиками обратной связи , т.е. кислородниками, если они видят богатую или бедную смесь то ЭБУ дает команду на увеличение или уменьшение времени впрыска.
 
Да не смотри на базовые величины. Они априори недостижимы. Ну только если в лабораторных условиях и на эталонных режимах и ГСМ. Ты лучше посмотри на основные характеристики мотора в мануале - там четко описаны все параметры при ХХ и 2000 об/мин. На них и опирайся.
 
И еще вдогонку вопрос: почему у меня авто потребляет хваленого 95-го бензина на два литра больше, чем 92-го? Это в тему качества топлива. И вспомни, что написано в мануалах - Unleaded Fuel Only.
attachment.php
 
В годы когда создавалась А33 у компании Ниссан был кризис , так они по ходу накосячили с ПО вот и мучаемся мы теперь с жором бензина , тойоты тех годов этим не страдают, тот же 3s-fe . тоже 2литра но жрет он меньше , правда он 4 цилиндровый но это сути не меняет , объем есть объем . А про базовое время впрыска , встречались мне ниссаны где базовое и фактическое почти совпадали , и не них не ни запаха ни перерасхода топлива. Все таки тойоты на голову выше чем ниссан, в ремонте у меня ниссанов раза в 3 больше бывает чем тойот , в нашей местности это самые распространенные марки иномарок.