Да я ориентируюсь по выхлопу даже, у таких же цифр он парит, а у меня он густоват и бензом попахивает, что на 2х литрах, что на этом. Щас думаю проверить производительность бензанососа , давит он как положенно, а вот по производительности хрен поймиremus сказал(а):расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
На старом движке МАФ показывал от 0,97 до 1,00 всегда, на этом да , 1,10 , но блок от 3х литровой цифры с 1 й лямбдой уже отправили мне, скоро поставлю.этот расход уже моя мания, он приследует меня. Да кстати замерил компрессию на контракте , крутил до оталлово показало везде 14, не много ли?внешне и внутренне двигатель на 4remus сказал(а):потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректируетVitya сказал(а):? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
я кстати последние 2-3 года ездил с отключенной лямбдой и расход был в норме и время открытия форсунок было на ХХ 2.3-2.4
и без датчика детонации тоже ездил ))
Dushman7776 сказал(а):У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .
Странно, как раз трехпроводный. Проверю еще разDeMolitionStar сказал(а):Если трехпроводной датчик, то чек не загорацца.
Воняло что до, что после удаления. Он конечно служит для доп очистки выхлопа, но все же уверен что причина в неправильном приготовлении смеси. Ведь у других цифир нет такой вони, хотя годков поболее, соответственно кат тоже уже не выполняет свою функцию.gavrilov сказал(а):Запах бензина - катализаторы удалены.
Исправные каты обязаны дожигать остатки всего..
VQ20DE Excimo 1997 - один катализатор, две лямбды. Одна на выпускном, другая после катализатора, она у меня кстати отключена с самого начала. По информации с этого форума от нескольких человек - этот кислородник (после ката) не учавствует в приготовлении смеси, а лишь сигнализирует индикатором на приборке. Вот я и не стал заморачиватся, после обрыва зимой (шкрябнул) отключил его и лампу на приборке. Может все же он влияет на приготовлении смеси?Dushman7776 сказал(а):У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .
Менял по осени бензонасос на новый, вообще ни чего не изменилось. А с выхлопом такая же байда, вонь и если сравнить с нормальным у меня он белый и напор как будто большеVitya сказал(а):Да я ориентируюсь по выхлопу даже, у таких же цифр он парит, а у меня он густоват и бензом попахивает, что на 2х литрах, что на этом. Щас думаю проверить производительность бензанососа , давит он как положенно, а вот по производительности хрен поймиremus сказал(а):расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
Возможно, я уже не помню, но вроде было какое то сопротивление, что уже говорит о том что это не лямбда. могу ошибаться, давно было. Хотя в мануале "Nissan Cefiro Maxima 1994-1998" вроде как задний кислородный датчик. Но у меня с этим мануалом многое не совпадает.DeMolitionStar сказал(а):После катализатора у тебя не лямбда, а просто датчик температуры катализатора. О как!
Нет маф остался тот который был , он новый с магазина , надо наверное все таки выпуск проверять может где воздух все таки подсасывает. Я так понимаю , базовое время впрыска это время рассчитанное по показаниям основных датчиков Мафа, датчика положения дросселя , температурных датчиков, ДПКВ , ДПРВ и на него накладывается время высчитанное датчиками обратной связи , т.е. кислородниками, если они видят богатую или бедную смесь то ЭБУ дает команду на увеличение или уменьшение времени впрыска.gavrilov сказал(а):Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.