Anonymous сказал(а):А про проставки, можно поподробней?
Не совсем правильно! Вы видели когда-нибудь, чтобы более широкие шины сзади серийно устанавливались на переднеприводные автомобили? Нет! Они ставятся для того, чтобы меньше энергии расходовалось на пробуксовку!Михаил Лачугин сказал(а):Более широкая резина на зад устанавливается для лучшей устойчивасти авто в повороте.
что за диски?Слава сказал(а):Короче. почитал я всё подробно, прикинул и купил диски 16 J7.
по п.1. у литья как правило вес меньше, чем у стальных штампованных (того же размера). у кованых и того меньшеVladimir_VS сказал(а):И некоторые по этому поводу соображения:
1. Не брать литье т.к. большой вес
2. Не ставить газонаполненные стойки на зад т.к. подвеска зависимая + вес колеса = вход в резонанс (каябы газ новые) = правка дисков
3. Не савить проставок т.к. снижается управляемость в купе с п 1 и п 2
Сам хочу попробовать вариант:
http://salda.ru/kolesa_16_17_22.htm Пантера
резина : 225/55/17
стойки: кони
пружины : эйбахи
при этом клиренс почти родной....