AlexCFR сказал(а):Ух, блин, упрямый какой
А накат коим образом вдруг зависит от радиуса?west сказал(а):AlexCFR сказал(а):Ух, блин, упрямый какой
Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...
AlexCFR сказал(а):А накат коим образом вдруг зависит от радиуса?west сказал(а):AlexCFR сказал(а):Ух, блин, упрямый какой
Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...
AlexCFR сказал(а):Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит
AlexCFR сказал(а):Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит
Ну если еще учитывать что рекомендуемое давление для 17" резины 2.4 тогда еще спорный вопрос про пятно контакта возникающее в результате увеличенного радуса, т.е. по касательной получалось бы больше при одинаковом давлении и высоте резины, но еще учитывая что на 17" резина низкопрофильнее чем на 15" , то соотвественно резина на 15" с большей высотой резинового слоя больше подвержена деформациям под давлением на нее массоы автомобиля, что ведет к увеличению пятна контакта.MARKS сказал(а):При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта.
AlexCFR сказал(а):Ну если еще учитывать что рекомендуемое давление для 17" резины 2.4 тогда еще спорный вопрос про пятно контакта возникающее в результате увеличенного радуса, т.е. по касательной получалось бы больше при одинаковом давлении и высоте резины, но еще учитывая что на 17" резина низкопрофильнее чем на 15" , то соотвественно резина на 15" с большей высотой резинового слоя больше подвержена деформациям под давлением на нее массоы автомобиля, что ведет к увеличению пятна контакта.MARKS сказал(а):При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта.
Все это будет верно при одинаковой ширине резины.
Уж точно не от резиныКлимов сказал(а):У меня стояла резина 195\65 R15... Я поставил себе резину 205\55 R16... самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Климов сказал(а):Господа, калькулятор на который вы дали ссылку врет, однако.......
У меня стояла резина 195\65 R15 на родной штамповке показания одометра и показания GPS по пройденому пути всегда совпадали по скорости и км. Я поставил себе резину 205\55 R16 на суперском литье, так вот то что управляемость стала в разы лучше про это я даже и не говорю, самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Сравнивали новую резину со старой по высоте, одинаковые, разница если и есть, то глазу она не заметна.