AlexCFR сказал(а):
Ух, блин, упрямый какой :)

Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...
 
Почитал, думать не стал, спорить не буду- кому что.
Я себе выбрал 16/60/225.
Вид- все остальные отдыхают- такие лапти вызывают больше уважения чем изолента на 19 дисках.
Это о виде.
Польза- комфорт, проходимость, лучшее торможение (а это важней вида).
Машина стала выше на пару сантимов.
Есть и минусы- дороговизна резины и повышенный расход, валкость (легче подламывается, но я отдаю себе отчет- у меня не АУДИ ТТ).
Но, каждый выбирает сам- я в восторге.
Больше не полезет- я пробовал- цепляет даже на месте.
 
west сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Ух, блин, упрямый какой :)

Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...
А накат коим образом вдруг зависит от радиуса?
 
AlexCFR сказал(а):
west сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Ух, блин, упрямый какой :)

Ну блин, насчет наката, еще пример: перед отпуском переобулся в R15 205/70 - зима/лето... Дык даже на ней накат лучше чем на R17...
А накат коим образом вдруг зависит от радиуса?

Ну дык сопротивдение качению больше... ИМХО. Но вещ испытанная на себе. Вот как мои колеса выглядят:
 

Вложения

  • West_Cefiro.JPG
    West_Cefiro.JPG
    83.8 КБ · Просмотры: 242
Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит
 
AlexCFR сказал(а):
Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит

У меня 2,2 по кругу. Перед Бриджи Потенза 225/45 ZR17, зад Фалькен 235/45 ZR17.
Дык вот после опуска переобуваясь в низкопрофильную, сравнивал по высоте: 225/45 ZR17 и 205/70 R15. Последние выше сонтиметра на 1,5 см, отсюда и мнение про уменьшение клиренса. Более того и 205/65 R15 (Мишлены были) тоже машинку держали повыше чем низкий профиль.
И объективно те лежачие менты на которых проходил спокойно стали проблемкой для пуза... Радует что их местонахождени известно и расположены они во дворах, куда моно и не заскакивать, имеется запасной форватер.
 
AlexCFR сказал(а):
Сопротивление качению будет больше только в том случае , если ширина больше а не радиус, и состав резины чем мягче тем больше сопротивление, так же от давления тоже зависит

Не прав, не прав, батенька!
При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта. И чем больше пятно контакта тем больше сопротивление качению, соответственно длинна наката может быть меньше, возможно и расход увеличится...
 
MARKS сказал(а):
При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта.
Ну если еще учитывать что рекомендуемое давление для 17" резины 2.4 тогда еще спорный вопрос про пятно контакта возникающее в результате увеличенного радуса, т.е. по касательной получалось бы больше при одинаковом давлении и высоте резины, но еще учитывая что на 17" резина низкопрофильнее чем на 15" , то соотвественно резина на 15" с большей высотой резинового слоя больше подвержена деформациям под давлением на нее массоы автомобиля, что ведет к увеличению пятна контакта.
Все это будет верно при одинаковой ширине резины.
 
AlexCFR сказал(а):
MARKS сказал(а):
При увеличении радиуса колеса увеличивается пятно контакта с дорогой! Т.е. во время качения колеса по дороге колесо имеет такую же плоскость как и дорога в месте контакта.
Ну если еще учитывать что рекомендуемое давление для 17" резины 2.4 тогда еще спорный вопрос про пятно контакта возникающее в результате увеличенного радуса, т.е. по касательной получалось бы больше при одинаковом давлении и высоте резины, но еще учитывая что на 17" резина низкопрофильнее чем на 15" , то соотвественно резина на 15" с большей высотой резинового слоя больше подвержена деформациям под давлением на нее массоы автомобиля, что ведет к увеличению пятна контакта.
Все это будет верно при одинаковой ширине резины.

Т.е. ты хочеш сказать что ширина резины у тебя что на 15 что на 17 одинаковая, если ничего не поменялось?
 
Господа, калькулятор на который вы дали ссылку врет, однако.......
У меня стояла резина 195\65 R15 на родной штамповке показания одометра и показания GPS по пройденому пути всегда совпадали по скорости и км. Я поставил себе резину 205\55 R16 на суперском литье, так вот то что управляемость стала в разы лучше про это я даже и не говорю, самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Сравнивали новую резину со старой по высоте, одинаковые, разница если и есть, то глазу она не заметна.
 
Климов сказал(а):
У меня стояла резина 195\65 R15... Я поставил себе резину 205\55 R16... самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Уж точно не от резины ;)
 
Климов сказал(а):
Господа, калькулятор на который вы дали ссылку врет, однако.......
У меня стояла резина 195\65 R15 на родной штамповке показания одометра и показания GPS по пройденому пути всегда совпадали по скорости и км. Я поставил себе резину 205\55 R16 на суперском литье, так вот то что управляемость стала в разы лучше про это я даже и не говорю, самое главное в том что реальная скорость значительно больше показаний спидометра, при скорости по спидометру 130 км\час на самом деле скорость 147км\час.
Сравнивали новую резину со старой по высоте, одинаковые, разница если и есть, то глазу она не заметна.

Вас ист дас - GPS?