Именно так мной вся операция изначально и задумана.Zlo 777 сказал(а):ты резину продай и купи для 16 дюймов зимнюю резину
Знакомая картина, и накат хуже стал так? А еще на колькуляторе в инете считал получилось при 90 км/ч на спмдометре, реальных окло 86 км/ч получается.AlexCFR сказал(а):Усе! Поставил на 17"! Вид классс! В кольцо вворачивается на ура, к стати тормозить лучше почему-то стала.
west сказал(а):Знакомая картина, и накат хуже стал так? А еще на колькуляторе в инете считал получилось при 90 км/ч на спмдометре, реальных окло 86 км/ч получается.
А резина по марке и размерности какая?
AlexCFR сказал(а):west сказал(а):Знакомая картина, и накат хуже стал так? А еще на колькуляторе в инете считал получилось при 90 км/ч на спмдометре, реальных окло 86 км/ч получается.
А резина по марке и размерности какая?
Накат лучше, т.к. давление в шинах выше.
Херовый калькулятор, нобелевскую премию можно дать и тебе и ему
Периметр колеса Р17 больше, значит на определенный путь будет затрачено меньше его оборотов, а значит наоборот, спидометр будет показывать 86, а ехать будешь реально 90!!!
размер 225/40
Не фрондерствуйте бога душу мать, кто сказал что клиренс меньше? Если я ставил колеса рядом старые и новые, последние на 4 см выше.west сказал(а):Ну ну... Ежели периметор то больше, почему клиренс меньше становится а? Впзьми рулетку и померий высоту того что стояло и того что стоит сейчас с резиной
Производитель шин твоих кито и каое давление тебе в них загнали?
AlexCFR сказал(а):Не фрондерствуйте бога душу мать, кто сказал что клиренс меньше? Если я ставил колеса рядом старые и новые, последние на 4 см выше.west сказал(а):Ну ну... Ежели периметор то больше, почему клиренс меньше становится а? Впзьми рулетку и померий высоту того что стояло и того что стоит сейчас с резиной
Производитель шин твоих кито и каое давление тебе в них загнали?
Разница будет, но на 17 резине радиус колеса с резиной больше, чем 15 с резиной, значит на 17" спидак будет показывать скорость меньше, чем на 15" колесах. Учим физику.west сказал(а):Разница есть... Все просто все показагния спидометра под стандартную резину, а наш стандарт заводской R15... Говорю потомучто проверено...
AlexCFR сказал(а):Разница будет, но на 17 резине радиус колеса с резиной больше, чем 15 с резиной, значит на 17" спидак будет показывать скорость меньше, чем на 15" колесах. Учим физику.west сказал(а):Разница есть... Все просто все показагния спидометра под стандартную резину, а наш стандарт заводской R15... Говорю потомучто проверено...
Ты в кого такой упрямый!!!west сказал(а):Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
AlexCFR сказал(а):Ты в кого такой упрямый!!!west сказал(а):Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
Короче так, у меня стояли 205/60/R15 поставил их рядом на пол с новыми 225/40/R17, так вот:
НОВЫЕ ВЫШЕ- ВЫШЕ на 4см > значит у них D больше> значит R=D/2 радиус больше>L=2ПиR больше> значит на тот же путь будет меньше оборотов > грубо говоря спидак зависит от оборотов колеса чем больше скорость выше и т.д. > В данном случае оборотов меньше!
Zlo 777 сказал(а):AlexCFR сказал(а):Ты в кого такой упрямый!!!west сказал(а):Ох .... Глянь тут http://www.protax.ru/calculator_1.php, Соглашусь с тобой только в одном случае, если у тебя до етого стояла R15 с профилем 55 и меньше...
Короче так, у меня стояли 205/60/R15 поставил их рядом на пол с новыми 225/40/R17, так вот:
НОВЫЕ ВЫШЕ- ВЫШЕ на 4см > значит у них D больше> значит R=D/2 радиус больше>L=2ПиR больше> значит на тот же путь будет меньше оборотов > грубо говоря спидак зависит от оборотов колеса чем больше скорость выше и т.д. > В данном случае оборотов меньше!
WEST!!! ну не прав ты!!! человек дело говорит. я тока за бОльший диаметр диска и низший профиль резины!! - управляемость супер. торможение лучше.
а вот человечек писал что у него R16 на 50 резине . вто у него колесо меньше. вот до кого надо докапываться