Saloma

Цефирядник
06.04.2003
72
0
61
Moscow
cefrio a32 vq20de 11.95 года.
в россии у меня 2 года.
датчик детонации всегда давал 34 ошибку.

Полгода назад начала "подтраивать" на холостом. На динамику никак не влияло.Заводилась абсолютно всегда с первого раза. Последнее время звук из глушака на холостом стал как у волги (как будто по кастрюле бьют).
Масло не жрала.
Решил сделать диагностику движка. Поехал в У-сервис . В ремзону не пускали. Их заключение: все датчики в норме, но низкая компрессия 9-9-9.2-9.2-9-9. Рекомендации: капремонт ДВС.
Уехал от них и тут началось: на ходу на 4-5 тыщах иногда стала дергаться. На следущий день не завелась. Через день завелась, но непрогретый движок захлебывался если газу дать.
Потом опять перестала заводиться(стартер крутит). И тут первый раз в самодиагностики вылез 11 код.Отвез в тех.центр ниссан32. Обнаружилось что протекает одна из прокладок свечного колодца(до этого я свечи меня в начале января-все было сухо) и требуется замена прокладки впускного (задний блок цилиндров).
Все поменяли. Но ничего не изменилось.утром у них завелась потом заглохла и больше не заводится(свечки залиты наверно). Теперь их вердикт- РАСТЯНУТА ЦЕПЬ. надо менять. 2000 зелени.
Надо заметить что 11 код раньше никогда не вылезал и ЧекЭнжин раньше не загорался!
 
Не поленись отписать и результат своих злоключений.
P.S. И прочитай мое сообщение в личке.
 
Все наладилось ( не троит и заводится) после того как:
Почистили КХХ,форсунки,поменяли (кривопоставленные "мастерами" из НАХ32) сальники свечей. заменили ДД. все стало работать отменно -тьфутьфутьфу.

zavr: НАХ32 - Нахимовский пр-кт, д.32, официальный дилер Ниссан
 
2000 зелени за замену цепи? o_O круто...
 
Блин, опять голимый развод со стороны криворуких и кривоумых мастеров. :-(
А задачка то как всегда решилась банально просто. ;-)
Поздравляю!
 
У меня лично на счет СТОшников свое мнение сложилось окончательно, те если кто-то что-то знает и умеет, то работает либо сами на себя (при чем обычно предерживается узкой специализации: промывка или ходовка, или ДВС, или Электрика и т.д. ), либо руководят теми к кому мы ездим, даже у официалов... А мы если уж попадаем на СТО то становимся жертвами пространных предположений и на 99,9% ошибочных вердиктов, и пуляем в 50% случаев деньги на ветер...
 
west сказал(а):
У меня лично на счет СТОшников свое мнение сложилось окончательно, те если кто-то что-то знает и умеет, то работает либо сами на себя (при чем обычно предерживается узкой специализации: промывка или ходовка, или ДВС, или Электрика и т.д. ), либо руководят теми к кому мы ездим, даже у официалов... А мы если уж попадаем на СТО то становимся жертвами пространных предположений и на 99,9% ошибочных вердиктов, и пуляем в 50% случаев деньги на ветер...

Это точно. Именно поэтому я уже много лет не обращаюсь на СТО. Только в случаях когда нет или не могу сам изготовить нужное приспособление или когда электронная часть вылетает в которой опять же сам не могу разобраться и отремонтировать.
 
... Осваиваю Мультиметр с электронным табло ;) Напряжение в разетке и напряжение ботареек для игрушек сына (в основном типа ААА 1,5V) уже в арсенале имеется, учимся звонить контакты и мерить сопротивление...
 
west сказал(а):
У меня лично на счет СТОшников свое мнение сложилось окончательно, те если кто-то что-то знает и умеет, то работает либо сами на себя (при чем обычно предерживается узкой специализации: промывка или ходовка, или ДВС, или Электрика и т.д. ), либо руководят теми к кому мы ездим, даже у официалов... А мы если уж попадаем на СТО то становимся жертвами пространных предположений и на 99,9% ошибочных вердиктов, и пуляем в 50% случаев деньги на ветер...

Вот-вот. Типичная проблема больших СТО - как правило, у них есть действительно хорошие спецы, которые досконально знают матчасть и имеют большой опыт. Как правило, это люди которые начинали в этой СТО когда она еще была маленькой. Но что происходит потом? Потом эти люди становяться директорами/замдиректорами/старшими мастерами и т.д, т.е. происходит естественный карьерный рост. А вместо них "к станку" становятся молодые-необученные, которые учатся за наш счет. И у мастера просто физически нет возможности отловить все косяки. При этом с клиентом общается мастер, принимает машину, выдает машину и т.д. А в ремзоне, куда клиента не пускают, работают "молодые таланты", часто низкой квалификации и без чувства отвественности, т.е. пока еще непрофессионалы.

Самое интересное, что такое положение дел всех устраивает. Клиентов много, сложно найти даже гаражную СТО у которой очередь не расписана на день вперед. Клиент как правило либо ничего не подозревает, либо имеет смутные подозрения которые не может доказать даже самому себе, т.к. большинство из нас воспитано в духе "люядм надо верить". Ну а СТО рубит некислые бабки. Внешние расценки высокие, а внутренние затраты - низкие, т.к. "молодые таланты" получают копейки. К сожалению, в России, да и не только в России, многие бизнесы так и устроены (разница во внешнем-внутреннем рейте дает сверхприбыль). При этом низкое качество выходного результата в 90% случаев удается скрыть за счет искусства менеджеров (которые получают отнюдь не копейки, а иногда и участвуют в прибыли).

Таким образом, лучше всего работать с небольшой (несколько человек) СТО с квалифицированными работниками, которые не делают секрет из своей работы (т.е. пускают в ремзону). В этом смысле мне понравился новосибирский НЦ. Жаль, что у нас такой конторы нет.
 
Аскар сказал(а):
а что действительно цепь ГРМ стоит 2000 зеленых?? o_O
а в экзисте есть код
никто не подскажет
13028-31U00 -- цепь
13028-31U10 -- цепь ( 2 штуки)
13070-31U02 -- натяжитель
ну и т.д.
 
Stasmaxima сказал(а):
Аскар сказал(а):
а что действительно цепь ГРМ стоит 2000 зеленых?? o_O
а в экзисте есть код
никто не подскажет
13028-31U00 -- цепь
13028-31U10 -- цепь ( 2 штуки)
13070-31U02 -- натяжитель
ну и т.д.
С натяжителями аккуратнее, на а32 разные натяжители ставились. На 11.95 вроде идет 13070-31u01, не знаю как с 13070-31u02, а вот с 13070-31u00 они точно не заменяемы.
 
вот я и пишу 13070-31U02 -- натяжитель
а номеров на 95год там куча пример-- 13070-4р100, 13091-31U25 ну и т.д.